Прошлым летом, в разреженных, мягких кликах на аукционе RM Sotheby’s Monterey, какая-то смелая душа кашляла около 5 миллионов фунтов стерлингов за единственный прототип Aston Martin DB4 GT. Говорят, что даже производственные примеры стоят около 3 миллионов фунтов стерлингов, что делает «продолжения» DB4 GT, которые в настоящее время строятся на Aston Martin Works, кажется большой стоимостью около £ 1. 5 м поп. Но три лота до того, как Aston попал под молот в Калифорнии, редкий сохранившийся пример самого маленького в мире автомобиля также оказал огромное влияние. Смиренный, обаятельный и откровенно смешной Peel P50 — все 54 дюйма его — набрали чуть более 105 000 фунтов стерлингов. Неплохо для одноместного одноцилиндрового трехколесного погрузчика с первоначальной ценой в 199 фунтов стерлингов.
Фактически, P50s проданы за более чем 130 000 фунтов стерлингов. И в отличие от Johnny-come-latelies Aston Martin и Jaguar (с его продолжением Light E-Type и XKSS), лондонская Peel Engineering выпускает рекреационные P50s с 2011 года. Начиная с 13 679 фунтов стерлингов — одна десятая того, что может стоить оригинал — «новый» P50, возможно, является бурной сделкой растущей индустрии продолжения. Такой классный автомобиль не должен избегать лечения Autocar, но, прежде чем мы водим его, немного истории. С его гавани в городе Пилль на острове Мэн компания Peel Engineering была специалистом по стеклопластику (GRP), производящим лодки и мотоциклы, спроектированные для таких компаний, как Nortons и BMW.
Спроектированный родоначальником компании Кирилл Каннелл, P50 был спроектирован как городской автомобиль на 40 миль в час для одного человека (плюс шоппинг), и был представлен на автосалоне 1962 года в Эрлз-Корт с одним колесом спереди и двумя сзади. Макет вскоре был переключен, а с двухтактным двигателем Zweirad Union / DKW мощностью 49 куб. См, управляющим задним колесом с помощью трехступенчатой механической коробки передач, модель производства была запущена в 1963 году. В качестве обеспечения комфорта для мопедов стоимость около 50 была построена до того, как производство прекратилось два года спустя; . Разочарованный растущими ценностями, энтузиаст Peel Гэри Хиллманс получил права снова начать строительство автомобилей под недавно созданной Peel Engineering, которая теперь продает около 15 P50s ежегодно, плюс 10 или около того продолжения двухместного пузыря Peel, Trident.
Традиционная бензиновая версия P50 более популярна в Великобритании и оценивается в 14 879 фунтов стерлингов, в то время как самый большой рынок автомобилей — США, где электрическая модель (13 679 фунтов стерлингов) обходит нормы выбросов. Компания имеет клиентов по всему миру, хотя и заинтересована в полном опыте Peel за небольшую часть цены. Они включают в себя наследного принца в Дубае, который купил пять P50 и пять тристантов (один для него и один для каждого из девяти носящих оттенок, полных телохранителей, путешествующих в конвои, я бы хотел представить), автобизнес Абу-Даби «Радужный шейх» . Как и в случае с продолжением DB4 GT, текущий бензин P50 очень близок к оригиналу в спецификации. Так же, как и экзотический BMW i8, бензин P50 использует то, что Пил описывает как смонтированный в середине двигатель, который посылает свою мощность назад через автоматическую коробку передач, имеет распределение веса 50:50 и достигает более 110 миль на галлон.
Но в отличие от BMW i8 — ну, почти все остальное. Четырехтактный мотоциклетный двигатель Honda с воздушным охлаждением на самом деле находится под водителем и делает полный 4. 8bhp при скорости вращения 10 000 об / мин, доставляются на заднее колесо с помощью CVT и цепного привода. Улучшая оригинал, он поставляется с роскошью заднего хода. Одиночные рычаги и амортизаторы приостанавливают переднюю часть, а задний задний рычаг с катушкой.
Барабанные тормоза с кабельным управлением содержат массу 78 кг P50, которая удваивается у меня за рубежом. Максимальная скорость составляет 28 миль в час. Дрид, цельный корпус из стеклопластика почти такой же высокий, как его длина 1371 мм и едва ли метра шириной. Вход через одиночную дверь для моего 1. Рамка 9 м — загадка до тех пор, пока мне не скажут о том, чтобы обойти парку, а затем перетащить каждую ногу в положение.
Застегнутый на том, что выглядит как обеденный стул без ножек, я чувствую, что я ношу машину больше, чем занимаю ее. Неограниченное трехспицевое рулевое колесо установлено на уровне 45 градусов, но чувствует себя почти горизонтально. Прямо через него сидит спидометр, который поднимается до фантастически маловероятного 160 миль в час. Только плектр ковра разбивает пространство заправленного GRP, а распределительное устройство неудивительно рудиментарно. На моей левой руке находится рычаг ручного тормоза, крошечный тормоз и педали акселератора правой ногой и рычаг переключения передач с механическим переключением под правой ногой, с дросселем, подсветкой и стартовой кнопкой справа.
С таким большим количеством стекла вид превосходный — кроме непосредственно впереди, где управление стеклоочистителем смещается в мою линию визирования. Зеркало заднего вида оставило бы меня вздрогнувшим от меня, поэтому нет никого, но хромированные наружные зеркала, похожие на антенны, дают хороший обзор. Я сползаю с места, чтобы увидеть дорогу впереди. Нажатие кнопки стартера посылает P50 в громкую, трепетную посадку, которая проходит через меня в каждой точке контакта, поскольку шум фюзеляжа одного цилиндра эхо-сигнала вокруг кабины. Я заворачиваю сдвиг в привод и отворачиваюсь на поисковый лоток.
С криком CVT и криками для оборотов, какофония достигает пика и остается там, когда P50 молнии вперед. Рулевое управление является суперчувствительным, а углы должны быть осторожно приняты, чтобы не опрокинуть. Минусовые шестидюймовые колеса, одетые в шины Trelleborg High Speed, делают каждый удар похожим на холм. Возьмите выбоину с одной стороны, и весь автомобиль наклоняется; . Это легко, потому что с P50 однополосная дорога становится шире, чем пустая автобана.
Стабильность становится проблемой на скорости 20 миль в час, так что наша де-факто максимальная скорость. С лидером фотографа Уилла Уильямса мы отправляемся на Шропширскую дорогу, где я внезапно ощущаю себя килькой, пересекающей крупную судоходную линию. Вибрация, звук и концентрация, происходящие здесь, ссылаются на двойную тонну, а не на десятую часть этого, и каждый проходящий корабль бросает тень, как солнечное затмение. Уильямс делает неожиданный поворот, и я нажимаю на тормоза. Не так уж и много, поэтому я сильнее штампую, и в итоге P50 подтягивает.
Сбой с 20 миль в час по прямой линии, несомненно, сформировал прожектор карьеры. В конечном итоге мы доберемся до Bridgnorth, где P50 упивается своей предполагаемой городской средой. Отсутствие зазора в трафике слишком туго, никаких столбиков слишком близко. Если вы можете пройти через пробел, вы, возможно, тоже сможете управлять P50. Я могу ехать так же быстро, как и все остальные по оживленным улицам, и это действительно абсолютная радость, чтобы разыграть центр города, сияя, как дурак.
Люди волнуют и маленькие толпы собираются, когда мы останавливаемся. Заинтригованный мясник дает нам большой стейк и почтовый пирог, с помощью которого можно проверить пространство загрузки за сиденьем (оно подходит). Несколько человек точно знают, что такое P50, но большинство узнает форму, правильно связав ее с свободно мыслящим духом времени 1960-х годов. Соедините эту ностальгию с дружелюбными, блошиными размерами Пила, и у вас есть идеальный автомобиль доброй воли. Peel P50 — это не 15-грантовый мотороллер — это 4.
Генератор счастья 8bhp. МАЛЕНЬКИЙ КРАСИВЫЙ — ТРИ БОЛЬШЕ ЛЮБИМЫХ МИКРОКАРЕЙ: BRUTSCH MOPETTA — Появившись за шесть лет до P50 и перевернув макет Peel, чтобы управлять двумя задними колесами, одновременно управляя одним фронтом, Mopetta с открытым верхом был изготовлен дизайнером микроавтобуса Egon Brütsch в Штутгарте. Его очаровательный стиль и редкость в отношении курятника вызвали несколько реплик, в том числе пробег британского специалиста по микроавтобусам Энди Картера. FMR TG500 — Превосходно от создания самолетов после Второй мировой войны, Messerschmitt основал семейство трехколесных кабинеровщиков («каюты») на инвалидной тележке Fend Flitzer. Унаследовав большую часть дизайна Kabinenrollers (включая двухместную тандемную раскладку), спортивный четырехцилиндровый четырехцилиндровый двигатель FMR состоял из 494 куб.
См, монстра с двумя горшками, составляющего около 20 л. с. . Один из них был выставлен на аукцион в 2013 году на сумму 322 000 долларов США. FUJI CABIN — Еще один ребенок послевоенной авиационной промышленности запретил, фуджи-каюта была сделана в Токио между 1955 и 1958 годами.
Хотя он похож на P50 для его конструкции, подвески, тормоза и фары Cyclops, 122cc Fuji Cabin, 5. 5bhp одиночный горшок был установлен на заднем плане, два его места были в шахматном порядке, а длина его в длину была длинной колесиковой левиафаном. .
Источник: autocar.co.uk