Новый налог на дизельное такси в Великобритании теперь действует

197

Рост налогов правительства на дизельные транспортные средства, вступивший в силу с новым налоговым годом, который начинается сегодня, влияет на каждый новый дизельный автомобиль в продаже. Впервые анонсированный в прошлом году в бюджете канцлера Филиппа Хэммонда «Осенний бюджет», изменения вносят новые дизельные автомобили, зарегистрированные после 1 апреля 2018 года, в налоговую группу и видят, что водители автомобилей с дизельным двигателем столкнулись с увеличением налога на прибыль в натуральном выражении с 3% до 4 . Транспортные средства, которые соответствуют стандарту качества воздуха Euro 6d, освобождаются от новой добавленной стоимости дизельного топлива VED, но в соответствии с поддержанным правительством Партнерством по низкоуглеродному транспортному средству «в настоящее время нет новых дизельных автомобилей, которые отвечают этому более строгому стандарту». Все новые автомобили с дизельным двигателем должны будут соответствовать Евро 6d с 2020 года; . Триумф к катастрофе: рост и падение дизеля. VED увеличивается, а изменения скорости автомобиля компании не распространяются на дизельные автомобили, которые в настоящее время находятся на дороге.

Эти автомобили останутся в своих нынешних налоговых диапазонах. Мнение: правительство ошибается, чтобы наказывать водителей дизельного топлива. Правила 2018 года приходят вместе с новым тестом Real Driving Emissions, который измеряет уровни загрязнения автомобилей на дороге, а не в лаборатории, как в старой испытательной системе NEDC, и работает рядом с лабораторией . Тесты RDE на дороге будут использоваться для проверки результатов экзаменов WLTP, с двумя шагами, установленными для того, насколько близко результаты двух тестов должны быть выровнены по выходу излучения. Новые испытания на выбросы более широки по сравнению с более старыми испытаниями NEDC и включают большой акцент на выбросы NOx.

Второй шаг, который правительство использует в качестве основы для повышения налогов, дает автомобили «коэффициент соответствия» 50%. Чтобы автомобили соответствовали этому уровню соответствия, они должны обеспечить, чтобы автомобили находились значительно ниже допустимых в настоящее время пределов NOx. Этот процесс является более строгим, чем старая лабораторная система NEDC (Новый европейский вождение). Существующие дизельные автомобили требуются только европейским законодательством, чтобы соответствовать стандартам 1-го этапа RDE, что означает, что требование бюджета на второй шаг может повлиять даже на самые последние модели. Это, по сути, означает, что правительство наказывает модели, которые не соответствуют предписанию 2020 года с апреля 2018 года.

Мнение: Дизель умирает — преодолевай это. Британское общество моторостроителей и трейдеров босс Майк Хоуз заявил, что изменения были несправедливыми еще осенью. Он сказал: «Нереально думать, что мы можем ускорить внедрение следующего поколения экологически чистых дизельных технологий, которые потребуются годы для разработки всего за четыре месяца. Этот бюджет также не будет делать ничего, чтобы удалить самые старые, наиболее загрязняющие транспортные средства с наших дорог в ближайшие годы. «Новое повышение налога на дизельное топливо, которое, по словам Хэммонда, относится исключительно к автомобилям, не оставляя водителей автомобилей и грузовиков незатронутыми, является частью планов правительства по борьбе с растущей проблемой качества воздуха в Великобритании, в которой он отмечает загрязнение дизельного топлива основным источником.

Но Хоус считает, что нацеливание на новейшие дизели — неправильный метод. Он сказал: «Мы знаем, что правительство хотело повысить доход, чтобы заплатить за план качества воздуха. Мы признаем, что они не хотели наказывать существующих владельцев дизельных автомобилей, которые добросовестно покупали свои автомобили. Но мы хотим поощрять новейшие технологии », ссылаясь на новые дизельные автомобили на рынке. Он добавил, что «в бюджете нет ничего о том, чтобы убрать старые автомобили с дороги», которые являются худшими нарушителями в поисках лучшего качества воздуха ».

Новые тесты по экономии топлива и выбросам в WLTP и RDE объяснили, что Хэммонд сказал, что деньги, полученные за счет повышенных налогов на дизельное топливо, которые, по оценкам правительства, составят 70 миллионов фунтов стерлингов в 2018 году и 35 миллионов фунтов стерлингов в год после этого, будут использованы для финансирования проектов улучшения качества воздуха. Говоря об изменениях в налогах на автомобиль дизельных компаний, директор АА по флоту и МСП (малые и средние предприятия) Стюарт Томас сказал, что новые корректировки были устранены путаницей. «Менеджеры флота положительно исследуют альтернативные источники топлива, но наши исследования показывают, что они не чувствуют, что у них достаточно информации, чтобы сделать стратегический шаг вперед», — сказал он. . «Существует целый ряд отраслевых« дорожных карт », в которых говорится о поездке Великобритании в будущее с низким уровнем выбросов углерода, но которые в значительной степени выражены на жаргоне и нелегко понять в секторе МСП.

.

Источник: autocar.co.uk