Новый электрический суперкар Dendrobium D-1 мощностью 200 миль в час будет построен в Великобритании

707

D-1, первый в предстоящем диапазоне электрических дорожных автомобилей от Dendrobium Automotive, будет разработан и построен в Великобритании, недавно созданная компания объявила. В связи с тем, что летом этого года в Salon Privé, D-1 разрабатывается Dendrobium, новой компанией, которая попадает под Сингапурскую электронику Vanda Electrics и возглавляет Найджел Гордон-Стюарт, бывший менеджер по продажам и маркетингу в McLaren и Lamborghini, и . Dendrobium в конечном итоге использует твердотельные батареи для питания D-1 и разрабатывает все технологии автомобиля в Великобритании. «Мы разрабатываем уникальные кабельные и соединительные системы, а также нашу собственную полную интеграцию автомобилей и аппаратное и программное обеспечение ADAS. С технической точки зрения, D-1 станет британским инженерным турне, — сказал Гордон-Стюарт. Выходная мощность 1800 л.

с. и крутящий момент 1475 фунтов фут предназначены для D-1, тогда как трансмиссия будет настроена для доставки двух основных целей проекта: 200 миль в час и 0-60 миль в час в 2. 7sec. Целевой вес 1750 кг также был установлен. Смесь углеродного волокна, передовых композитов и сплавов была использована, чтобы помочь снизить вес автомобиля.

Строительство сосредоточено на углеродной волокнистой ванне. Другие члены правления Dendrobium включают бывших Ferrari, Pagani и Rimac исполнительный Jens Sverdrup. Правление возглавляет Майкл Кимберли, соучредитель Lotus Engineering. Концепция электрического суперкара, получившего название Vanda Dendrobium, дебютировала в марте на автосалоне в Женеве. В настоящее время он выстраивается в очередь для производства и, как ожидается, будет командовать семизначным ценовым тегом.

Vanda Electrics заявила, что уже получила ряд заказов. Ванда выпустила этот кадр своего 200-метрового электрического суперкара Dendrobium. Для получения дополнительной информации нажмите здесь: https: // t. co / QyjqaQ6gG9 pic. щебет.

com / Yx532AAaPS — Autocar (@autocar) 28 июля 2017 года Двухместная «покрытая лепестками» машина была продуктом Grove-based Williams Advanced Engineering (WAE), инженеры которой потратили 2016 год на то, чтобы превратить дизайнерские эскизы в аккуратно законченную концепцию. По словам Ларисы Тан, начальника Vanda Electrics, следующим шагом является разработка машины для ограниченного производства «в десятках, а не в сотнях»,. Производство планируется начать к 2019 году. Как показано в новом видео, глава программ WAE Ян Клюэт, возглавлявший проект со стороны WAE, построил машину на действующем стандарте. Полная информация о электрической трансмиссии не была обнаружена, но, чтобы поразить 200 миль в час, автомобилю потребуется полный привод, двухступенчатая коробка передач и, скорее всего, три электродвигателя — один спереди и два сзади.

Однако, чтобы превратить концепцию в «динамический демонстратор», она оснащена одним двигателем и литиево-ионным аккумулятором, полученным из установки Formula E, разработанной WAE для серии гонок. У WAE был установлен ряд сложных проблем, связанных с дизайном автомобиля, который имеет центральную секцию с каплевидной формой, открытые компоненты задней подвески и уникальное открытие крыши / двери. Задние распашные двери и крыша придают суперкару свое название; . Дендробиум также является родом орхидей. Блокировка дверей и облегченная крыша на 200 миль в час станет серьезной технической задачей для WAE.

Автомобиль еще не был в аэродинамической трубе, но Cluett сказал, что его поведение было компьютерно-смоделированным. Конический задний кузов также оставляет небольшой объем для батарейного блока. WAE не может упаковать батарею между колесами, Tesla-style, потому что это слишком сильно подтолкнет центр тяжести. В результате, скорее всего, он будет иметь относительно небольшой аккумуляторный блок мощностью 30-50 кВтч, а не 80-100 кВт на модель S. Также необходимо проделать работу с внутренней упаковкой, которая заставляет обитателей слишком далеко подвесить и прикрепить к накладной дверной отделке.

Примечательно, что дизайн автомобиля датируется 1996 годом и был создан неназванным дизайнером. По словам Тан, он был пересмотрен «в середине 2000-х годов», но дизайнер хочет остаться анонимным. Vanda Electrics — частная финансируемая инжиниринговая компания с инвесторами в США и Китае. Наблюдайте за тем, как Tesla Model S P85D берет McLaren 650S в гонке сопротивления в видео ниже. .

Источник: autocar.co.uk