Изменения в британском экзамене по вождению способствовали внедрению нового закона, позволяющего водителям-ученикам впервые отправиться на автомагистрали. В рамках усилий по внедрению функций, которые являются более характерными для современного дневного вождения к процессу обучения учащегося, учащихся можно взять на автомагистрали с инструктором, при условии, что их автомобиль представляет собой автомобиль с двойным управлением, носящий L-пластины. Новый закон, позволяющий учащимся на автомагистралях вступить в силу 4 июня. Несмотря на то, что учащиеся не будут вывезены на автостраду во время их теста, уроки на автомагистралях предназначены для лучшей подготовки новых водителей для участка дороги, который им ранее не разрешали использовать, — несколько экспертов по безопасности заявили, что это препятствие для стандартов вождения. Был запущен новый онлайн-накопитель, который поможет учащимся подготовиться к автострадам, которые Highways England называют «скоростными дорогами»,. Добавление автомобильных дорог к занятиям следует за введением модифицированного и модернизированного теста вождения.
Тесты теперь бросают вызов кандидатам с большим количеством маневров, таких как обратная парковка на стоянке, с прежними функциями тестирования, такими как реверсирование вокруг угла, которые были удалены. Исследование агентства по транспортным средствам и транспортным средствам (DVSA) показывает, что половина автомобилистов использует спутник, но около четверти аварий с участием новых водителей вызваны тем, что они отвлекаются. Новый тест также нацелен на решение этой проблемы, впервые интегрировав sat-nav в тест. Теперь водителям, принимающим тест, предлагается следовать указаниям до определенного места назначения, позволяя экзаменаторам оценивать способность водителя следовать инструкциям, а также придерживаться дорожных знаков. Независимая секция вождения вождения, где водители просят следовать указателям в пункт назначения без дальнейших инструкций экзаменатора или сата-навигатора, также будет увеличена с 10 до 20 минут.
Кроме того, экзаменаторы теперь задают вопросы безопасности, когда водитель находится в движении, или даже просят использовать их для включения определенных элементов управления, таких как задний обогреваемый экран. Эдмунд Кинг, президент AA, приветствовал изменения в начале этого года, сказав Autocar: «Мы знаем, что новые драйверы являются более высоким риском на дорогах, поэтому нам нужно лучше подготовить их к реальному вождению. Эти изменения будут проверять водителей более реалистичным образом, что необходимо для повышения их безопасности после удаления их L-пластин. Изменения, в частности расширенное независимое вождение и использование спутникового навигатора, должны помочь в создании лучших, безопасных автомобилистов. «Мы уже получили положительные отзывы от наших инструкторов по вождению и их учеников и поэтому полностью поддерживаем эти предлагаемые изменения.
«В будущем нам нужно будет увидеть дальнейшие изменения теста, когда у нас будет больше электрических, связанных и полуавтономных автомобилей на наших дорогах. .
Источник: autocar.co.uk