Новый Ferrari Portofino продемонстрировал замену калибра T2 592 л.с.

889

Это новый Ferrari Portofino, новая модель начального уровня фирмы, которая заменяет Калифорнию T. Складной конвертер с твердым верхом оснащен двигателем V8 мощностью 592 л. с. , который, по словам итальянской фирмы, может ускорить его с 0-62 миль в час в 3. 5с. С турбонаддувом 3.

170576-ferrari-portofino taciki.ru

9-литровый блок был получен от калибра Калифорнии, но настроен на производство дополнительных 40 л. с. , причем этот пиковый выход достигает 7500 об / мин, а также 561 фунт фут от 3000 об / мин до 5250 об / мин. Максимальная скорость Portofino, как утверждается, составляет более 199 миль в час, что на 3 мили в час лучше, чем у ее предшественника. Ferrari говорит, что Portofino, названный в честь итальянской деревни, построен вокруг совершенно нового шасси, которое значительно легче, чем у Калифорнии T, но с большей жесткостью на кручение из-за новых технологий производства.

170580-ferrari-portofino taciki.ru

Он не уточнил, насколько легче Портофино, чем Калифорния, однако. Распределение веса Портофино составляет 46/54 спереди назад. Портофино представит электронный задний дифференциал Ferrari E-Diff 3 и станет первым автомобилем GT в Ferrari, который будет оснащен рулевым управлением с электроприводом, что, по мнению компании, позволило снизить коэффициент рулевого управления на 7% без каких-либо помех для стабильности. Portofino также имеет подвеску с двумя катушками с магнитореологическим демпфированием, чтобы улучшить как отзывчивость, так и комфортность езды. Передняя часть автомобиля имеет агрессивную укладку с большой решеткой.

Его фары имеют форму фары 488 GTB, но с более крупными черными окнами. Воздухозаборники на внешних краях фары выходят в переднюю колесную арку. Габаритные размеры слегка увеличились в Калифорнии, а Portofino размером 16 мм длиннее и 28 мм шире, хотя на 4 мм короче. Интерьер автомобиля оснащен обновленной информационно-развлекательной системой, отображаемой на 10. 2in itouchscreen.

Переработанный дефлектор ветра уменьшает расход воздуха внутри кабины на 30% при снижении крыши. Жесткий верх можно сложить во время движения, хотя Ferrari еще не подтвердила, до какой скорости. В следующем месяце автомобиль будет официально представлен на автосалоне в Франкфурте. .

Источник: autocar.co.uk