Новые преимущества лояльности к бренду

778

По большей части главное преимущество лояльности к бренду не вступает в спор с членами вашей семьи за обеденным столом. Дедушка работал в «Дженерал Моторс», папа покупает исключительно Chevy, и вы решили не поддаваться тенденции. Вы даже хвастались, что тетя Бет помогла вам получить сладкое дело в этом новом Малибу, в то время как все кивнули в знак одобрения между укусами индейки. Тем не менее, есть более осязаемые награды за прилипание к единственному авто бренду. Теперь, когда западный рынок превзошел пиковый рост, производители знают, что будет намного сложнее наматывать новых клиентов. Они решили изменить тактику, предложив стимулы существующим клиентам в надежде, что они выиграют в следующий раз, когда им понадобится новый автомобиль.

Chevrolet-Silverado-purchase-shake-hands-GM-dealer-610x407 taciki.ru

Ранее в этом году General Motors запустила программу лояльности My GM Rewards. Программа на основе баллов вознаграждает клиентов за регистрацию, использование новых услуг OnStar # 8217, покупку нового автомобиля или обслуживание более старого. Затем эти точки можно использовать аналогично Chuck E. Сырные # 8217; аркадные жетоны, награды Amazon или Dave amp; . Вознаграждения могут идти на ремонт и обслуживание или даже на покупку нового автомобиля.

Например, 100 000 пунктов переводится в резерв в размере 500 долларов США за новый автомобиль. Надежда состоит в том, что, заставляя клиентов зарабатывать их, продолжая использовать услуги GM # 8217, компания может заработать дополнительную царапину, одновременно создавая скромные стимулы на новом автомобиле. # 8220; Мы находимся в послерекордном времени для продажи автомобилей, # 8221; . # 8220; пирог не растет, он сокращается. Поэтому критически важно, чтобы бренды держались за своих лояльных покупателей, а не за новыми.

# 8221; . Тем не менее, дилеры (которым взимается небольшая часть дохода от клиентов) поощряются подписать клиентов, а Майк Боушер, председатель Национального дилерского совета Chevrolet, сказал, что программа была успешной до сих пор. # 8220; Это отличный инструмент для возврата трафика в магазины, # 8221; . # 8220; По большей части такие дилеры — особенно в сфере обслуживания, запчастей и аксессуаров # 8230; . # 8221; .

Хотя он может или не может функционировать одинаково с точками GM # 8217, рассуждения идентичны. Форд понял, что дешевле удерживать существующих клиентов, чем преследовать новых. Automotive News даже цитирует данные Harvard Business Review, которые утверждали, что приобретение нового клиента обойдется автопроизводителям в любом месте от 5 до 25 раз больше, чем сохранение существующего. # 8220; Когда мы сделали всю аналитику данных, стало совершенно ясно: лояльному владельцу гораздо легче заниматься бизнесом, чем пытаться получить клиента у кого-то другого, # 8221; . # 8220; Это был большой # 8216; aha # 8217; .

# 8221; . Однако, когда он всплывает всерьез, клиенты FordPass могут рассчитывать на получение льгот, связанных с покупками на основе бренда и приверженностью автопроизводителя. .

Источник: thetruthaboutcars.com