Новые правила двигателя F1: Ferrari угрожает выйти после 2020 года

812

Ferrari пригрозил покинуть Формулу-1 после того, как ее нынешний контракт завершится в 2020 году, в ответ на недавно объявленные изменения в сезоне 2021 года, которые можно прочитать ниже. По словам Блумберга, босс Феррари Серхио Маркионне сказал, что если «набор обстоятельств, результат которых выгоден для поддержания бренда на рынке и для укрепления уникального положения Ferrari», . «На оборотной стороне босс Aston Martin Энди Палмер намекнул, что бренд дополнительно рассматривает запись в Формуле-1 после объявления новых правил для сезона 2021 года. FIA определила направление для новых правил двигателя для сезона 2021 Formula 1 с более низкими затратами на разработку двигателя в верхней части счета; . Генеральный директор Aston Палмер сказал Autocar: «Астон Мартин присутствовал на недавнем совещании FIA и был глубоко вовлечен в его представления о потенциальных решениях. Мы воодушевлены принятыми направлениями и продолжаем изучать потенциальное решение Aston Martin на 2021 год.

Ключевым моментом будет то, как контролируются затраты на разработку, чтобы обеспечить независимые поставщики двигателей возможностью участия. «Согласно новым правилам, 1. 6-литровая гибридная силовая установка V6 с турбонаддувом, которая была введена в 2014 году, останется, но с некоторыми ключевыми модификациями. Более строгие параметры для проектирования внутренних деталей двигателей призваны снизить затраты на разработку для производителей двигателей и «препятствовать экстремальным проектам и условиям эксплуатации», а FIA предлагает «высокий уровень» новых внешних параметров, чтобы предоставить командам Также будут указаны габаритные параметры турбонагнетателя. Кроме того, элемент MGU-H энергоблока, который восстанавливает тепловую энергию от выхлопных газов, будет удален.

Это не только сократит разрезы, но и сделает двигатель более уместным для гибридных дорожных машин, что F1 уже давно нацеливается на. Между тем, элемент MGU-K, который преобразует кинетическую энергию от торможения в электрическую энергию и затем разворачивает ее при ускорении, будет более мощным, с акцентом на тактическое ручное развертывание дополнительной мощности от водителя. Энергохранилище энергоблоков также будет стандартизировано для всех автомобилей, дальнейшее сокращение расходов. Новые правила также позволяют увеличить максимальный предел оборота на 3000 оборотов в минуту, чтобы улучшить звук двигателей — то, что сильно критиковали, так как гибридные двигатели были впервые введены. Снижение затрат рассматривается как ключ к привлечению большего числа производителей двигателей в спорт.

В настоящее время их всего четыре: Ferrari, Honda, Mercedes и Renault, но Porsche и Aston Martin, похоже, хотят присоединиться. Полную информацию о том, как будет достигнуто снижение стоимости, еще предстоит объявить FIA, но орган по организации спорта рассматривает это как цель и будет продолжать работу над этим вопросом в течение следующего года. Ввод от нынешних команд, поставщиков двигателей и внешних экспертов используется для составления полного предложения. .

Источник: autocar.co.uk