Новая Hyundai i30 N Line запустила первый теплый вариант бренда

250

Hyundai запустила свою первую модель N Line для хэтчбека i30, с более агрессивным внешним дизайном и более прочным корпусом, чтобы сделать его новым теплым вариантом. В i30 N Line используются новые бамперы, на которые влияют те, которые установлены на горячем люке i30N, и это первая «обычная» модель i30, предлагаемая с 18-дюймовыми колесами. Есть также выхлопные выхлопные трубы с двойным выхлопом и эмблемы N Line с крыльями, чтобы проиллюстрировать теплое состояние автомобиля. Изменения также были сделаны под кожей, потому что i30 N Line получает немного более спортивную настройку шасси, чтобы преодолеть разрыв между стандартным составом и красноватым i30N. Есть большие передние тормозные диски и шины Michelin Pilot Sport 4. Автомобиль доступен исключительно с 138bhp 1.

4-литровый бензиновый двигатель T-GDi, который является самым мощным агрегатом, предлагаемым в регулярном диапазоне. Внутри, перфорированное кожаное рулевое колесо и ручка редуктора N-брендинга кивают в рейтинге автомобиля. N-фирменные замшевые спортивные сиденья, которые обеспечивают лучшую боковую поддержку, доступны в качестве опции. Менеджер по маркетингу и продуктам Hyundai Europe Андреас-Кристоф Хофманн сказал, что успех i30N стимулировал запуск этого неряшливого варианта. «Теперь мы расширяем это чувство для более широкой аудитории с новой линейкой i30 N», — сказал он.

. «Мы считаем, что комплексный пакет дизайнерских и инженерных усовершенствований будет продолжать привлекать новых клиентов к бренду Hyundai в Европе. «Цены в Великобритании не будут объявлены до тех пор, пока продажи не откроются позднее летом, но стартовая цена в размере около 21 000 фунтов стерлингов. Это оценило бы модель чуть выше 1. 4 версия SE Nav.

Хотя он не подтвержден, ожидается, что вариант fastback i30 будет представлен в форме N Line на более позднем этапе после запуска i30N Fastback. Это будет частью растущего ассортимента автомобилей Hyundai, после запуска его подразделения N в прошлом году. Фирма, у которой бывший инженер-строитель BMW M Альберт Биерманн, как босс-менеджер по производительности, тестирует все свои модели с ограничениями на Нюрбургринге в рамках этой стратегии. .

Источник: autocar.co.uk