2018 Обзор Jeep Wrangler JK Sport S — Time Machine

128

# 8220; Это вещь с джипом; . # 8221; . Рассмотрите, если хотите, транспортное средство, изображенное выше. Это # 8217; старый # 8220; Wrangler JK # 8221; . С того момента, как вы касаетесь грубой пластмассы внешней дверной ручки кнопки, абсурдно ясно, что все, что на этом автомобиле было спроектировано с самого начала, чтобы сократить расходы, только для того, чтобы сократить расходы, поскольку годы продолжаются. Не то, чтобы кости этого предмета были предназначены для цели — они есть, — но у моего Бога в последние несколько лет произошла Великая скупка на территории Wrangler.

20180710_092813_009-e1531793107807-610x381 taciki.ru

# 8220; Слушайте, манекен, # 8221; . Это окончательная форма модели, до недавнего времени содержавшаяся в арендных парках, скинфлингах и людях, которые имеют аллергию на изменение и не могут попасть в дилерство в течение всего года # 8217; . Чего ты ожидал? . И это не факт, что Джип запустил старую модель еще на один год. Это была новаторская практика в 1996 году, когда Форд сделал это, чтобы хеджировать свои ставки с jellybean # 8217; 97 F-150, но это стало довольно распространенным в течение двух десятилетий с тех пор.

20180711_164136-e1531795781856-610x344 taciki.ru

Птицы делают это, пчелы делают это, Малибус это делает. (Немного мелочей для вас: Форд планировал это сделать также с «Телец-1986», поддерживая производство Aero Fox LTD на заводе в Атланте, но по мере приближения нулевого часа они решили пойти олл-ин на новый . Какая катастрофа, которая была бы. ) Нет, моя говядина с этим купе-клипером старой формы 2018 Jeep выглядит следующим образом: это ain # 8217; t дешево. С помощью (хорошо, он на самом деле все сделал) моего гоночного экипажа, известного и любимого Бози Татаревича, мне удалось получить две оконные наклейки — одну для 2018 года № 8220; Sport S # 8221; .

20180711_192556-610x458 taciki.ru

(Вы можете немного прочитать о девушке и джипе в моем обзоре Wrangler 2016 года. ) Пусть # 8217; немного расскажут об общих вибрациях двух Wranglers, а затем мы оценим их цены. 2018 Wrangler Sport S — угольная шахматная яма, которая, казалось бы, предназначена для того, чтобы сосать волю, чтобы жить прямо из вашей души, содержащая абсолютно нулевые сюрпризы и наслаждения, с тканевыми сиденьями, которые выглядят так, как будто они будут использоваться в 2002 году . Информационно-развлекательная программа, предназначенная для имитации # 8220; Star Wars # 8221; . HVAC, которые имеют только самую безразличную консультативную власть над тем, что происходит в кабине.

20180711_164149-610x458 taciki.ru

2012 Wrangler Sahara — удобные темно-коричневые обогреваемые кожаные сиденья, высококлассные встречи, uConnect с большим экраном, хромированные накладки на кнопках, двухзонный климат-контроль. Хорошо, пусть рулонная лента # 8217 по цене: 2018 Wrangler Sport S: $ 35,530 2012 Wrangler Sahara: $ 35,550 Как # 8217? S, что для головного скребка? . О, я уже упоминал, что у девочки Sahara были 18-дюймовые колеса и дифференциал с ограниченным скольжением? . Новости флеш — машины становятся дороже с течением времени — фильм в одиннадцать! . Мы все ожидали такого рода вещей, когда Джимми Картер был президентом, и инфляция была настолько необузданной, что GMAC вел телевизионные объявления в прайм-тайм, предлагающие 12.

20180711_164158-610x458 taciki.ru

9 процентов финансирования, но автомобильные цены были достаточно плоскими в течение последних пяти лет. Циник во мне говорит, что они # 8217; просто поднимают цену, чтобы они могли предложить большие скидки. И # 8220; real # 8221; . Может быть, я должен бросить жаловаться и фактически просмотреть автомобиль. Пусть # 8217; s делают это.

Что вы получите за тридцать пять великих? . Скорости выше, скажем, 75 миль / ч, Wrangler немного блуждает по своей полосе. Сахара не делает этого, но я обещал, что не буду больше говорить о Сахаре. Nota bene, что Wrangler Sport S имеет обновленные колеса; . В то время как я сомневаюсь, что это будет чаевым в обычном обслуживании — это ain # 8217; t CJ-5 — он никогда не перестает чувствовать себя неповоротливым и несчастным.

По крайней мере, это ускоряется в разумной, если не зрелищной манере. Я знаю, что старые джипы не очень заботятся о Пентастаре, но это действительно 3. 6-литровый атлас, который берет этот автомобиль с древним чувством на самую большую пропасть современного юзабилити. Лучше с шестиступенчатой ​​механикой, но как вы могли этого не знать? . Сиденья способны вызвать небольшие боли и боли в первый час, и я говорю это вам как кто-то, кто привел Corvette с фиксированными спинами Sparco Evo в гоночных ковшиках от пляжа Венеции до центра штата Огайо.

Окна полностью опускаются во всех четырех дверях, что по-настоящему ценится детьми и пассажирами на заднем сиденье, которые склонны к легкости. Видимость, по современным стандартам, вызывает тревогу. Уличная панель и плоские двери делают большой шаг к тому, чтобы вы думали о сегодняшних машинах как о невменяемых рабах моды, вплоть до того, что вы понимаете, что это джип, а не . Новый Wrangler, как вы ожидаете, значительно улучшает эту область, как это сделал JK над своим предшественником. Не позволяйте ни одному из предыдущих заставлять вас думать, что я не люблю Wrangler JK.

Мне нравится это. Это легко сделать аргумент о том, что Jeep был гораздо более осторожен и разбирался в своей модели наследия, чем, скажем, Porsche был с 911, хотя и JK, и 991 имеют оттенок ol # 8217; . Кроме того, Wrangler действительно собирает некоторые полезные внедорожники под ретро-кожей. Я знаю по опыту, что эти транспортные средства могут делать огромные вещи, даже на складе или близко к складу. Моя проблема в том, что я так не люблю этот Wrangler JK.

Получите себе Золотой орел, или Сахару, или даже Рубикон. Получите шестиступенчатую. Купите дистрибутив обновления и все остальное, что вы можете получить на пути к оборудованию внедорожника, установленному на заводе; . Тогда не стесняйтесь наслаждаться чертой. Вы будете намного счастливее, чем вы были бы в этом фургоне с древесным угольем с каменным видом, который управляет премиальной ценой для опыта в тренерском классе.

Ах, но чем больше я думаю об этом, тем больше я думаю, что хорошие люди в Джипе намного умнее меня. Они знают, что это # ​​8220; Sport S # 8221; . Но они также знают, что есть какой-то вид, который привязан к покупке # 8220; bare-bones # 8221; . Там # 8217; с предположением, что ваши намерения в бездорожье как-то чище, чем у моей бывшей подруги в ее какао-салоне, сахара, оснащенная uConnect. Спорт похож на Carrera T на Rubicon # 8217; с GT3RS; .

Вы платите дополнительные деньги за Carrera T, поэтому неудивительно, что этот Sport S также стоит довольно копейки. Итак, вот и мы, глядя на рубашку с голыми костями на колесах, которая стоит примерно тех же денег, что и Lexus-lite Camry XLE. Несчастье в нем — это ошибка, а функция # 8217;. я говорил тебе. Это вещь с джипом.

Я не понимаю. .

Источник: thetruthaboutcars.com