Некоторые водители видят шины как товары, полностью взаимозаменяемые черные круги на каждом углу вашего автомобиля. Как Gearheads, мы знаем разницу, верно? . Названный The Suprpass AS01, эта шина привлекает внимание бренда на резиновый подсегг, в котором конкуренция жесткая, а ожидания клиентов высоки. В конце концов, если кто -то выпрыгивает на шине UHP, он, вероятно, гоняется за десятими на трассе или ищет приятного выступления на своей любимой дороге на заднем плане. Nokian не работала в этой сфере с момента ухода из эксплуатации шины zLine AS. .
Но закрытие этой линии и продажа российского предприятия, на котором они производились, позволили бренду сосредоточиться на разработке чего-то нового для арены UHP, а это означает, что новый Surpass AS01 — это не просто переосмысление старой технологии. . Фактически, его соединение имеет более высокую долю кремнезема, чем любая другая шина Nokian, введенную в пространстве всех сезонов. Это должно улучшить управляемость и долговечность по сравнению с ушедшим предложением. .
Что касается дизайна протектора, то он не является точной копией от плеча до плеча: внешнее среднее ребро предназначено для обеспечения высокоэффективного прохождения поворотов, а твердое центральное ребро имеет 3D-прорезь для таких условий, как ненастная погода. . Говорят, что в этом отношении также помогают окружной канавки и так называемые когти плеча. . Говоря о плечах, они имеют закрытый дизайн, который помогает носить свойства, но также помогает ослабить дорожный шум, по крайней мере, в опыте этого автора.
Посмотрим, будет ли то же самое с этими обручами. . .
Источник: thetruthaboutcars.com