Специалисты по безопасности из Национальной администрации безопасности дорожного движения проверяют под своим микроскопом более четверти миллиона кроссоверов Blue Oval из-за проблем с аккумулятором. . Но, в отличие от большинства заголовков такого рода, это не электромобили, которые вызывают проблему. Вместо этого на крючке находятся 272 817 экземпляров Bronco Sport 2021-2023 годов и Maverick 2022-2023 годов. . По данным NHTSA, 12-вольтовые аккумуляторы (такие, которые десятилетиями устанавливались в транспортные средства) в затронутых транспортных средствах могут столкнуться с разрушением внутренних сварных швов или аналогичными проблемами, которые могут привести к быстрому износу аккумуляторов во время вождения.
. . Кроме того, любое из этих условий может сопровождаться потерей 12-вольтовых аксессуаров, включая опасные огни. Ничто из этого не будет хорошо во время вождения, особенно невозможность перезапуска после включения функции экономии топлива. .
Попробуйте объяснить, что происходит с длинной очередью машин позади вас на полосе проезда к Макдональдсу. . Чтобы внести ясность, похоже, что это вина поставщика аккумуляторов, а не самого Ford. . Согласно документам, предоставленным NHTSA, производственная ошибка привела к тому, что клеммы этих затронутых батарей оказались в неоптимальном месте, и эта проблема может привести к таким проблемам, как открытые элементы батареи и, в конечном итоге, полный выход из строя.
. Температура и расположение сварных швов внутри устройства также считаются головной болью. . .
Источник: thetruthaboutcars.com