Нью-Йорк становится первым U.S.

730

Это была небольшая борьба, но законодательный орган штата Нью-Йорк и губернатор Эндрю Куомо подписали (решительно прогрессивный) государственный бюджет в размере 175 миллиардов долларов. Хотя сделка имеет ряд примечательных включений, подстегнутых вновь избранным демократическим большинством в законодательном органе штата, тот, который нас больше всего беспокоит, включает в себя обвинение автомобилистов в праве вождения на улицах нижнего Манхэттена. . Наряду с интересными инициативами по запрету пластиковых пакетов и введению новых налогов на дорогие дома, Нью-Йорк решил стать первым американским городом, который ввел цены на пробки. Как житель города, я не особенно увлечен этим изменением, поскольку он подвергает транспортные средства, проезжающие ниже 60-й улицы, платным проездам. .

shutterstock_1283801569-e1554147006747-610x368 taciki.ru

Несмотря на то, что сумма еще не определена, New York Times сообщает, что доходы в конечном итоге будут направлены в тусклую систему метро города и № 8220;. # 8221; . Однако, добавление большего количества денег в MTA не помогло. Несмотря на обширные ремонтные работы нескольких крупных линий, задержки сохраняются. Между тем, критики обвинили MTA в безудержном плохом управлении и даже политической коррупции.

Проблемы с сигналом продолжаются, и отказы оборудования становятся все более частыми. Пассажиры становятся все менее склонными верить, что у MTA нет денег на решение этой проблемы, поскольку некоторые утверждающие, что работники метро уже переплатили (менеджеры в среднем получают годовой оклад в размере более 200 000 долларов, по данным NYT). Но не менее убедительные аргументы можно привести в пользу того, что транспортная инфраструктура города довольно старая и нуждается в реконструкции на несколько миллиардов долларов. . Независимо от причины, в нью-йоркском метро стало довольно рискованно полагаться как на способ проезда.

. Это, в свою очередь, вынудило многих жителей района избегать поездок на метро так часто, как использование такси или таких служб, как Uber. Побочный продукт — увеличение пробок. В надежде избежать очередного повышения тарифов при упрощении наземного движения, Нью-Йорк решил возложить бремя на спину автомобилистов. .

Хотя, насколько они будут на крючке, пока не решено. От The New York Times: Соглашение о ценах на заторы отложило многие из трудных решений — сколько взимать плату с водителей и кто получит льготы — для Администрации Моста и Туннеля Триборо и новой комиссии по проверке мобильности трафика. . Восемьдесят процентов выручки будут направлены в сеть метро и автобусы, а по 10 процентов — в Лонг-Айленд-Рэйл-Роуд и Метро-Северная железная дорога. .

Соглашение также предусматривает капитальный ремонт столичного транспортного управления, агентства, которое контролирует систему автобусов и метро Нью-Йорка. . Мистер. Куомо, который эффективно контролирует власть и подвергается резкой критике за плохую работу метро, ​​в последние месяцы объявил себя козлом отпущения. .

В рамках бюджетной сделки политика органа будет изменена, чтобы стимулировать более быстрые капитальные проекты и усиливать надзор. # 8220; Есть два аспекта. Это М и М: управление и деньги. Я не собираюсь просить жителей Нью-Йорка больше денег для MTA, если я не знаю, что в MTA есть лучшая система управления. И это делает и то, и другое », — сказал Куомо на пресс-конференции по этому вопросу, добавив, что он знал, что система метро города № 8 только ухудшалась за эти годы.

. # 8220; Это, пожалуй, самый широкий, самый широкий государственный план, который мы сделали, # 8221; . # 8220; Существует целый ряд первых стран, и он действительно решает сложные проблемы, с которыми государство сталкивалось в течение длительного времени. . # 8221; .

Я не уверен, как это должно заставить их чувствовать себя лучше, но, по крайней мере, они выиграли # 8217; нужно платить больше, чтобы ездить на часто задерживаемой системе метро. . .

Источник: thetruthaboutcars.com