Аварийные автомобили теперь являются сокровищницей личной информации

76

Поскольку автомобили становятся все более зависимыми от управляемых компьютером средств вождения, и автопроизводители внедряют постоянное подключение к Интернету, мы # 8217; мы все больше обеспокоены тем, как автопроизводители обрабатывают данные своих клиентов # 8217;. Это звучит заговорщически, но есть серия событий, на которых можно повесить шляпу из фольги. В 2017 году General Motors объявила, что она успешно провела мониторинг привычек слушания 90 000 автомобилистов в исследовании, направленном на улучшение понимания маркетинга. Он также перенастроил OnStar и представил приложение Marketplace для удобных вариантов покупки в автомобиле. . Наше мнение заключалось в том, что он был настолько же впечатляющим, насколько и зловещим, — и GM только привносит заряд в то, что, по мнению аналитиков, в конечном итоге превратится в индустрию с многомиллиардным доходом.

Tesla-Baby-self-driving-610x345 taciki.ru

. Естественно, это привело к проблемам конфиденциальности в отношении того, как автопроизводители будут защищать данные клиентов о будущих моделях. . Но мы можем начать беспокоиться о машинах, которые у нас сейчас. Несколько хакеров в белой шляпе (это хорошие) недавно исследовали внутренние компьютерные сети разрушенного и спасенного Тесласа и обнаружили, что большая часть личной информации ждет их внутри.

. Согласно отчету CNBC, GreenTheOnly и его коллега-хакер Тео, сторонник Tesla, который отремонтировал сотни разрушенных Teslas, приобрели разрушенную модель 3 для исследовательских целей в 2018 году. . За время работы с автомобилем пара обнаружила, что он принадлежит строительной компании в Бостоне и хранит незашифрованные данные как минимум с 17 различных устройств. .

Из CNBC: мобильные телефоны или планшеты подключались к машине около 170 раз. Модель 3 содержала 11 телефонных книг № 8217; . (CNBC позвонил и послал по электронной почте нескольким людям, которые подключили свои телефоны к транспортному средству, чтобы подтвердить, что их информация была подлинной. ) Данные также показали водители # 8217; . В машине также хранились данные о ДТП, в том числе видеозаписи за несколько месяцев до этого.

. Это позволило хакерам подключить iPhone во время крушения к родственнику основателя и председателя компании, которой принадлежала модель 3. . Они даже имели журналы вызовов и могли сказать, что член семьи связался с водителем за несколько минут до аварии. .

GreenTheOnly утверждает, что смог собрать аналогичные данные с других спасенных Teslas, заявив, что он накопил небольшое состояние за счет Tesla # 8217;. Тем не менее, поскольку компания готова платить добродушным хакерам за ошибки в своем программном обеспечении, она также очень защищает собираемые ею данные. . Тесла обратился в суд, чтобы избежать передачи информации клиентам. Фактически, владельцы без ноу-хау хакеров вынуждены приобретать фирменные кабели и программное обеспечение у производителя, чтобы получить базовую информацию о транспортном средстве.

. Также ясно, что данные не стираются автоматически в случае сбоя или после смены владельца. . Но Тесла утверждает, что это на нем. # 8220; Tesla уже предлагает варианты, которые клиенты могут использовать для защиты личных данных, хранящихся на их автомобиле, в том числе возможность сброса к заводским настройкам для удаления личных данных и восстановления пользовательских настроек до заводских настроек по умолчанию, а также режим камердинера для скрытия личных данных (среди других функций) .

# 8220; Тем не менее, мы всегда стремимся найти и улучшить правильный баланс между техническими потребностями транспортных средств и конфиденциальностью наших клиентов. . # 8221; . И это вряд ли улучшится, так как автомобили становятся все сложнее. Всегда найдется подмножество водителей, которые не поймут, как защитить хранимые данные, или даже захотят узнать, как.

GreenTheOnly и Theo отметили, что камеры Tesla могут записывать, когда машина припаркована, и что владелец не может знать, когда они это делают. Камеры поддерживают такие функции, как # 8220; сторожевой режим # 8221; . # 8220; Тесла не очень прозрачен в отношении того, что и когда они записывают и хранят во внутренних системах, # 8221; . # 8220; Вы можете отказаться от сбора всех данных. Но тогда вы теряете [обновления программного обеспечения по беспроводной сети] и кучу других функций.

Понятно, что никто этого не делает, и я тоже неохотно принял это. . # 8221; . Несколько крупных автопроизводителей уже находятся в процессе завершения центров хранения данных и расшифровки, как лучше монетизировать информацию, поскольку автомобили становятся все более подключенными к Интернету. .

Между тем, в 2018 году Европейский Союз проголосовал за то, чтобы все данные телеметрии были защищены авторским правом автопроизводителя, включая информацию, полученную с помощью транспортного средства № 8217; навигационные системы, и Китай настаивает на постоянном мониторинге всех новых транспортных средств с альтернативной энергией. . .

Источник: thetruthaboutcars.com