Nissan Z не может быть мертв

880

Nissan № 8217; с 370Z просто стесняется своего десятого дня рождения и действительно начал показывать свой возраст. Хотя это остается относительной сделкой, если вы ищете импортный спортивный автомобиль с задним приводом, он теряет это преимущество, если вы захотите рассмотреть своих внутренних соперников. Это стандартный пакет производительности по большинству показателей. Но это способно таким же образом, как олимпийский спортсмен, вышедший на пенсию, может быть. Это все равно уничтожит вашего пухлого соседа в гонке на ногах, но не его сына-подростка, который просто оказывается капитаном своей команды средней школы. Компания нуждается в замене.

2017_nissan_nismo_370z_05-610x333 taciki.ru

Однако еще в октябре главный планировщик Nissan # 8217 Филипп Клейн был крайне уклончивым, когда речь шла о назначении 370Z # 8217. # 8220; Это интересный вопрос, потому что много людей страсти [для] этого транспортного средства, # 8221; . # 8220; этот автомобиль по-прежнему очень живой, но в то же время он находится в сегменте, который постепенно снижается, что затрудняет дело [бизнес]. # 8221; . Z мертв.

Корпус закрыт # 8230; . В то время как ультра-дорогой рынок спортивных автомобилей, кажется, где реальные деньги, Клейн сказал, что он не отказался от идеи строительства еще одного Z-badged car целиком. # 8220; Мы работаем над ним, и он очень присутствует, но у меня нет никаких указаний, чтобы дать вам, # 8221; . # 8220; Z — сложный рынок, # 8221; . # 8220;.

Но мы по-прежнему считаем, что есть место для Z, и мы хотим сохранить его в живых, и это то, что мы # 8221; работаем над # 8221; . # 8220; В долгосрочной перспективе существуют другие соображения. Если мы сделаем совершенно новый автомобиль, что должно быть, чтобы сохранить страсть живым? . Тем не менее, Nissan утверждает, что популярность кроссоверов сместила потребительский интерес с таких вещей, как # 8220; скорость, ускорение и поворот. # 8221; .

Ранее Клейн обсуждал, как GT-R все еще имел # 8220, потенциал № 8221; . # 8221; . GT-R находится в совершенно другой лиге, и похлопывая значок Nismo на обычных автомобилях, это не так, как предоставление специально построенного спортивного автомобиля. Возможно, следующий Z применил бы ностальгию по поколениям Xers так же, как отечественные мускулы для Бумеров десять лет назад. Nissan может создать легкий великий турнер, вдохновленный 300ZX, сохранить его достаточно практичным, чтобы не быть прерывателем сделок для энтузиастов с наличными деньгами и обеспечить, по крайней мере, конкурентоспособность с точки зрения производительности.

Он выиграл у Nissan Rogue, но, конечно же, в Японии и Северной Америке должно быть достаточно задумчивых взрослых, чтобы это стоило автопроизводителю # 8217;. Это не слишком поздно, чтобы передать идеи, подобные этому в Nissan, либо. Основываясь на заявлениях Klein # 8217, что бы ни работал Nissan, вероятно, все еще находится на самых ранних стадиях развития. Он не нашел, как подойти к этой проблеме, связанной с Z, и может обратиться к сообществу энтузиастов, чтобы помочь ей принять правильные решения. # 8220; Страсть есть, # 8221; .

.

Источник: thetruthaboutcars.com