Nissan дважды подтвердил свою продукцию для своего спортивного внедорожника на базе Navara. Названные Terra, слухи о новой модели имели внедорожных энтузиастов, вздымающих руки, готовясь к раунду высоких пятерки. К сожалению, автомобиль, по-видимому, был специально разработан для китайского рынка и может тратить все свое время в Азии на некоторое время. Это не позволяло людям размышлять о том, что Терра может в конечном итоге заменить Pathfinder или вернуться в качестве преемника несуществующей Xterra. Мы сомневаемся в любых утверждениях о том, что Pathfinder может вернуться к статусу body-on-frame. Продажи модели были устойчивыми в Северной Америке и не пострадали от ее единообразного дизайна.
Но, с Frontier Nissan # 8217, остро нуждающимся в обновлении, не исключено, что он мог бы порождать внедорожник, используя имя Xterra через пару лет. Ниссан был осторожен, чтобы не предполагать, что нынешняя Навара станет планом следующего воплощения границы. Но руководители североамериканских компаний Nissan # 8217 также заявили, что они знают, что растет интерес к автомобилям на раме. Однако Китай по-прежнему остается приоритетом, считает Эшвани Гупта (Ashwani Gupta), глава подразделения легких коммерческих автомобилей для Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance. Он снова проверил Terra как модель, созданную для китайского рынка в недавнем интервью Automotive News, но не исключил модель для североамериканской записи позже.
# 8220; Мы можем сделать что угодно, # 8221; . # 8221; . S. сосредотачивается на прочности и превосходных возможностях, когда большая часть рынка насыщена универсальными кроссоверами. Америка могла бы, вероятно, справиться с одним или несколькими двумя тележками на раме, которые не более 200 дюймов в длину.
Jeep Wrangler и Toyota 4Runner должны # 8217; иметь все удовольствие. .
Источник: thetruthaboutcars.com