Nissan пытается сделать тормозную педаль устаревшей в листе следующего поколения

273

Что такое электронная педаль? . Поскольку устойчивое снижение доступности механической коробки передач приводит к тому, что стиль жизни с тремя педалями все время приближается к забвению, e-Pedal — это способ Ниссан # 8217, способ отправки двух педальной установки на шаг ближе к устареванию. Будут ли автомобили в пьяном, электрически питающемся будущем содержать только одну педаль? . Возможно, нет. Но, начиная с конца этого года, одна модель Nissan позволит водителям выбирать ускорение и торможение только одной педалью. Подробная информация о листе второго поколения, которая должна появиться 6 сентября, вышла из Nissan с тех пор, как она поняла, какой шум может создать автопроизводитель, перейдя по маршруту Dodge Demon.

Nissan_LEAF_teaser taciki.ru

О, там # 8217 будет отличное новое тело, полуавтономная способность вождения, даже фары! . Теперь Nissan обещает педаль тормоза, предназначенную для сбора пыли. Новая электронная педаль марки № 8217, найденная в Листе 2018 года, позволяет — с помощью нажатия кнопки — ускорить, замедлить и удерживать стоп через педаль справа. Минус спортивных способностей моделей с высоким зазором, это вряд ли приведет к забиванию EV. Транспортные средства ползут вперед, когда на Приводе, как и автоматическая система внутреннего сгорания.

epedal taciki.ru

При скорости, EV теряет импульс, когда водитель ускоряет ускоритель, хотя и быстрее, благодаря регенеративному качению. В некоторых случаях, например, в несуществующем Tesla Roadster, эффект торможения при движении по побережью является экстремальным. Для следующего Листа Nissan поднимает регенерацию до такой степени, что она может остановить машину самостоятельно, и быстро, после снятия газа # 8220;. # 8221; . Скучная старая педаль тормоза по-прежнему существует для тех, кого отвлекает трюк e-Pedal, но ясно, где энтузиазм Nissan # 8217.

Возможно, даже его намерения. В то время как новая педальная все-таки педаль действительно является продвижением, это вряд ли революционно. Он просто идет дальше прошлых усилий. Полностью электрический болт Chevrolet # 8217 обеспечивает улучшенный эффект торможения, когда трансмиссия находится в положении «Низкий», и навесной № 8220 на рулевой колонке; . Конечно, снятие ускорителя проще, чем удерживание весла, а установка Leaf # 8217 удерживает автомобиль в покое, даже на холмах.

# 8220; Драйверы могут покрывать 90% своих потребностей вождения с помощью e-Pedal, что делает процесс вождения более захватывающим, # 8221; . # 8220; при интенсивном движении и во время городских поездок водители значительно уменьшат необходимость перехода от одной педали к другой, делая ваш диск более простым и привлекательным. # 8221; . Вероятно, это случай, так как General Motors заметили некоторую люфт из тормозных ламп Bolt # 8217, которые темнели во время интенсивного торможения. Тем не менее, еще предстоит выяснить, активирует ли система e-Pedal задние фонари раньше в процессе, в определенную точку опрокидывания при торможении, и является ли существование фактической педали тормоза запутанными драйверами в аварийных ситуациях.

.

Источник: thetruthaboutcars.com