Deal Breaker: чтобы избежать любых следов нового автомобильного запаха, Китай переходит к экстремальным явлениям

956

Китай не обладает такой же близостью к знакомую # 8220; новый автомобильный запах # 8221; . Сам аромат, конгломерат промышленных адгезивных паров и отходящий газ из различных пластмасс, является технически токсичным загрязнением воздуха, зажатым внутри кабины транспортного средства # 8217;. Однако западные водители сделали его синонимом любезности владения новым автомобилем, в то время как китайские автомобилисты не. Это вызывает очень важный вопрос. Они плохие люди? . В идеале, запах должен вызвать слезу на глазах из-за ностальгии или гордости, а не потому, что он пытается вымыть опасные пары, испускаемые печеным винилом.

5694334034_1146b1c5a3_b taciki.ru

# 8220; Исследования показывают, что салоны автомобиля содержат уникальный коктейль из сотен токсичных химических веществ, который отходящий газ в небольших замкнутых пространствах # 8221; . # 8220; поскольку [большинство из этих] химических веществ не регулируются, потребители не имеют возможности узнать об опасности, с которой они сталкиваются. Наши испытания предназначены для выявления этих опасностей и поощрения производителей к использованию более безопасных альтернатив. # 8221; . В результате интенсивность нового автомобильного запаха несколько уменьшилась с начала 2000-х годов.

В Северной Америке это в значительной степени связано с попыткой исключить канцерогенные пары из таких веществ, как поливинилхлорид. Но в Китае практика распространяется на аннулирование любых негативных ассоциаций, которые покупатели могут иметь с запахом, пытаясь полностью устранить его. Это вопрос номер один для новых покупателей автомобилей, а автопроизводители и клиенты идут на многое, чтобы избежать даже малейшего дуновения. # 8220; В Северной Америке люди хотят новый автомобильный запах и даже купят # 8216; новый автомобиль # 8217; . В Китае это # ​​8221; напротив, # 8221; .

В Ford Motor Company работают 18 оценщиков запаха в Нанкине, чья работа заключается в том, чтобы заманить различные материалы, прежде чем они войдут в транспортное средство № 8217. Если какая-либо часть сильно пахнет, # 8220; золотые носы # 8221; . Как ни странно, как это звучит, это не первый раз, когда Форд пошел на многое, чтобы успокоить обонятельные чувства китайских покупателей. Lincoln Continentals, импортированные из Америки, оснащены поглощающими запах углеродными листами до их долгого путешествия по Тихому океану. # 8220; Когда я жил в Соединенных Штатах, я мог посмотреть на подвеску или двигатель # 8221; .

# 8220; В Китае, однако, люди открывают машину и сидят внутри, если запах не # 8217; достаточно хорошо они думают, что это поставит под угрозу их здоровье. # 8221; . Тяжелый смог привел к тому, что нация осуществила жестко жесткие законы о выбросах и убедила своих обитателей рассматривать воздух, которым они дышат немного чаще. Независимо от того, стоит ли дешевый хэтчбек из расплавленных пластмасс или величественный роскошный седан, испускающий аромат обработанной кожи, Китай # 8217;. Водители очистят свои интерьеры водой и раствором уксуса после покупки или отправятся в автомойку, предлагая услуги по стерилизации озоном, которые заявляют о ликвидации токсинов.

Неприятным внутренним запахом были китайские автомобилисты # 8217; . D. Мощность. «Смог и загрязнение в помещении сделали китайских потребителей параноиком относительно запахов в новых автомобилях, и поэтому проблема на самом деле преувеличена», — сказал Джефф Кай, генеральный менеджер автопродукции и качества в J. D.

Power China, сказал в интервью Bloomberg. «С другой стороны, есть группа потребителей в Европе и U. S. Которые так любят это, что они будут покупать новый запах запаха автомобиля, чтобы держать его как можно дольше. .

Источник: thetruthaboutcars.com