Ниссан представляет лист, который проходит расстояние

35

Игнорируя на следующей неделе # 8217; на североамериканском международном автосалоне, Nissan вместо этого выбрал высокотехнологичные границы Лас-Вегаса # 8217; . И это # ​​8217; Лист, который наконец-то смог поиграть с большими мальчиками. Называется Leaf e +, но носит название Leaf Plus, когда он поступит в продажу в U. S. и Канада, этот вариант Leaf может похвастаться большей батареей — 62 кВтч. Со всей этой дополнительной накопленной энергией появляется возможность расширить свой кругозор.

2019_Nissan_LEAF_25-1-610x407 taciki.ru

В настоящее время Nissan # 8217; второе поколение Leaf имеет батарею мощностью 40 кВт / ч, способную разогнать автомобиль примерно на 151 милю, согласно спецификациям EPA. . Обновление до Leaf Plus, которое американские покупатели должны иметь возможность сделать весной, увеличивает дальность пробега примерно до 226 миль. . Это ставит люк впереди все еще теоретической базовой модели Tesla 3 (220 миль) и помещает ее в гонку среди недорогих электромобилей, таких как Chevrolet Bolt (238 миль) и Hyundai Kona EV (258 миль).

2019_Nissan_LEAF_1-610x399 taciki.ru

Kia # 8217; s Niro EV (239 миль) и грядущий 2020 Soul EV (200 с лишним миль) — другие долгосрочные соображения. В то время как новый для 2018 года Leaf улучшился по сравнению с предшественником # 8217; дальность его полета составляет 107 миль, покупатели хотели получить возможность апгрейда. Nissan не стал долго ждать, чтобы исполнить свое желание. Сохраняя оригинальный аккумулятор в модельном ряду, автопроизводитель по-прежнему может предлагать Leaf как ценное предложение, в котором каждый найдет что-то для себя. .

2019_Nissan_LEAF_20-610x407 taciki.ru

В 2019 году базовые наклейки Leaf S за 30 885 долл. США после назначения, но до федерального налогового кредита в размере 7500 долл. США. В заявлении Nissan говорится, что # 8220; Плюс # 8221; . Таким образом, у вас будет выбор S Plus, SV Plus и SL Plus.

Скольжение в модели «Плюс» также делает водителя не только дальностью полета. Более крупный двигатель мощностью 160 кВт вырабатывает 215 лошадиных сил, по сравнению со 147 л. с. в моделях без Plus, а крутящий момент увеличивается с 236 фунт-фут до 250 фунт-фут. Согласно Nissan, ускорение при прохождении (от 50 до 75 миль в час) на 13 процентов быстрее, а максимальная скорость возрастает на 10 процентов.

Зеленое вождение не нужно # 8217; не вяло — и это наверняка когда-то было (ранний Leaf первого поколения в режиме Eco был самым медленным транспортным средством, которое я когда-либо водил). Как и другие Leafs, Leaf Plus поставляется с технологией e-Pedal, позволяющей водителям тормозить, просто поднимая ногу с акселератора. . В то время как Nissan не скупился на новый Leaf Plus # 8217; . Ожидайте услышать больше об этом ближе к весенней дате продажи, но премия в размере по крайней мере нескольких тысяч кажется вероятной.

.

Источник: thetruthaboutcars.com