Nissan планирует продать 20 миллионов автомобилей в год к 2022 году

748

Nissan представит восемь новых электрических моделей в попытке продать один миллион электромобилей в год к 2022 году, о чем говорится в новой стратегии «Переместить до 2022 года». Японский автопроизводитель, который уже является производителем бестселлера EV, Leaf, ожидает, что EVs составит 40% от его общего спроса к 2022 году. Nissan намерена увеличить эту цифру до 50% к 2025 году с расширенным диапазоном подключаемых моделей. Первым ожидаемым автомобилем в электрическом наступлении станет перекрестная версия Листа, которая просматривается концепцией IMx 2017 года и должна быть в 2019 году. Концепция предложила 380-мильный ряд на одном заряде с двухмоторной трансмиссией с полным приводом, которая производила 429 л. с.

и 516 фунтов фут крутящего момента. Главный босс Nissan Europe Mamoru Aoki описал производственный автомобиль, который он вдохновляет как «прорывную модель», которая взломает мейнстрим — ключевое достижение для достижения своих новых целей. Наряду с новыми моделями для основного бренда Nissan заявила, что будет полностью электрифицировать свою линейку Infiniti с 2021 года. Ожидается, что на 20 лет ожидается продажа половины роскошных дивизионов к 2025 году. Марка Pininfarina для запуска с электрическим конкурентом Bugatti Chiron и тремя внедорожниками Nissan также планирует продать миллион моделей, оснащенных ProPilot в год, к 2022 году.

Автономная технология бренда уже продвигается, чтобы включить многополосное автономное вождение, и Nissan сказал, что первые пилотные испытания транспортных средств, оснащенных этой новой технологией, должны быть рассчитаны на японские дороги «в течение одного года»,. Кроме того, стратегия «Move to 2022» также увидит внедрение связанных технологий для всех автомобилей Nissan. Используя Cloud Alliance Connected Cloud, разделенное на всех своих братьев-единомышленников, Renault и Mitsubishi, Nissan свяжет свои автомобили с Интернетом, чтобы обеспечить доступ к эфирным обновлениям и услугам по мобильности. Начальник отдела планирования Nissan Филипп Клейн сказал: «Наша стратегия в области продуктов и технологий направлена ​​на то, чтобы позиционировать Nissan для развития автомобильной промышленности, технологий и бизнеса. «Наши усилия направлены на то, чтобы обеспечить интеллектуальную мобильность Nissan, охватывая три основных элемента электрификации, автономный привод, возможности подключения и новые услуги мобильности.

.

Источник: autocar.co.uk