# 8220; Можем ли мы остановить сокращение сегмента? . # 8220; Мы думаем, что сможем хотя бы замедлить его. # 8221; . # 8221; . # 8221; . Появление Honda Accord 10-го поколения не замедлило усадку.
Тойота была неправильна — средний сегмент не был # 8220, плоский немного вверх # 8221; . И нет, Hyundai Sonata никоим образом не был обновлен. Скорость, с которой падают продажи седанов среднего размера, свидетельствует о том, что в течение двух лет в Америке будет продано менее 1 миллиона таких автомобилей, что равно 58-процентному падению всего за полвека. . Прогноз 887000 продаж седанов среднего размера в Соединенных Штатах в 2021 году предполагает только одно: сегмент продолжит сокращаться с той же скоростью, что и в течение последних двух календарных лет.
. Это ежегодное падение на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 2017 и 2018 гг. Произошло после того, как сегмент начал испытывать ощутимое снижение в 2015 г. , а затем более серьезное снижение на 11% в 2016 г. .
Другими словами, вполне возможно, что скорость снижения среднего размера скорее замедлится, чем, как надеялась Хонда, ускорится. . Это означало бы, что сегмент, на который до недавнего времени полагалось более 15 процентов всех продаж автомобилей, мог видеть, что его кусок пирога упал в 5-процентный регион до следующей президентской инаугурации. . Цифры ошеломляющие.
Повышение спроса на седаны среднего размера кажется еще более опасным в той степени, в которой практически все члены клуба сильно пострадали в 2018 году, независимо от того, будут ли они новыми конкурентами, такими как Camry и Accord, такими автомобилями, которые скоро умирают, такими как . В первый полный год своей совершенно новой модели, Toyota Camry, ставшая лидером рейтинга, упала до семилетнего минимума. . Аналогичным образом, для недавно прибывшей Honda Accord 10-го поколения продажи упали до семилетнего минимума. 2018 год представляет собой лишь третий раз за последние 30 лет, что U.
S. Объем Accord упал ниже 300 000 единиц. Два других случая? . С тех пор, как Nissan перешел от Maxima в качестве основного семейного седана Nissan, средний объем продаж составил 265 000 человек. .
2018 # 8217; общее количество упало на 21% от этой отметки. Ford Fusion # 8217; общее количество 173 600 автомобилей снизилось на 43% по сравнению с пиком 2014 года. . Chevrolet Malibu упал до 11-летнего минимума. Объем продаж Hyundai Sonata составил 105 118 человек, достигнув 15-летнего минимума.
. Киа Оптима # 8217; с 5. Падение на 5% в годовом исчислении не было # 8217, оно было почти таким же серьезным, как и падение большинства его конкурентов, но Optima все еще опустилась до самого низкого уровня, так как табличка с фамилией взлетела в форме третьего поколения в 2011 году. . 2018 год был шестым годом подряд снижения Volkswagen Passat, который упал почти на две трети после роста в 2012 году.
Полный привод не делает Subaru Legacy какие-либо услуги в этот голодный кроссовер возраст. 2018 объем упал до самого низкого уровня после рецессии. Продажи Mazda 6 упали до самого низкого показателя за календарный год на заводской табличке # 8217;. Хедлайнером группы, как и всегда, являются два больших седана, которые должны были спасти категорию. Это должны были быть приливы, которые поднимут все лодки.
Вместо этого новая Toyota Camry для 2018 года и Honda Accord новой для 2018 года не могли даже поддерживать ровный киль. И все же возможность для этих сильных игроков сохраняется. Camry и Accord не сократились почти так же быстро, как сегмент в целом в 2018 году, что привело к увеличению их совокупной доли сокращающегося сегмента седанов среднего размера до 42 процентов в прошлом году. Это по сравнению с 32 процентами только 5 лет назад, и с учетом частоты, с которой конкуренты покидают арену, это показатель, который может вырасти за 50 процентов в 2019 году. .
[Изображения: Toyota, Nissan] Тимоти Кейн — аналитик «Правды об автомобилях и вождении». CA и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar. сеть. Следите в Твиттере @timcaincars и Instagram. .
Источник: thetruthaboutcars.com