Обзор Mitsubishi Eclipse Cross SEL S-AWC 2019 года — смотреть безопасно

844

2019 Mitsubishi Eclipse Cross SEL S-AWC 1. Рядный 4-литровый турбированный 5-литровый двигатель (152 л. с. при 5500 об / мин, 184 фунт-фута). @ 2000 об / мин) Бесступенчатая коробка передач, полный привод25 город / 26 шоссе / 25 в сочетании (EPA Rating, MPG) 9. 6 город / 8.

2019-Mitsubishi-Eclipse-Cross-front-quarter-610x407 taciki.ru

9 шоссе / 9. 3 комбинированных (NRCan Rating, L / 100км) 24. 2 (наблюдаемый пробег, MPG) Базовая цена: 29 190 долл. США / 38 250 долл. США.

2019-Mitsubishi-Eclipse-Cross-profile-610x407 taciki.ru

Протестированные CADA: 32 310 долл. США / 38 250 долл. США. Цены CADPDA включают в себя 995 долл. США в США и 1951 долл.

2019-Mitsubishi-Eclipse-Cross-front-610x407 taciki.ru

США за фрахт, PDI и налог на кондиционирование в Канаде, а также из-за пересечения границы. . «Те, кто не может вспомнить прошлое, обречены повторять его. У этой пословицы от Джорджа Сантаяна есть менее известное следствие, которое я только что сформулировал: «Те, кто помнят прошлое, обречены смотреть лениво, пока наши воспоминания распроданы, чтобы создать что-то намного, намного хуже. Возьмите Mitsubishi Eclipse Cross 2019 года, увиденный здесь.

2019-Mitsubishi-Eclipse-Cross-rear-610x407 taciki.ru

. Когда Mitsubishi отряхнул паспортную табличку любимого спортивного автомобиля, чтобы ударить ЕЩЕ ДРУГОЙ КРОССОВЕР, энтузиасты повсюду начали кричать. Их воспоминания о ночных круизах и громких истощениях были растоптаны другим измученным хэтчбеком без всяких спортивных претензий. . Да, я был одним из тех энтузиастов, ненавидящих имя.

2019-Mitsubishi-Eclipse-Cross-App-Screenshot-343x610 taciki.ru

Но потом я поехал на машине и вспомнил, что целевой покупатель «Затмения», вероятно, не помнит того не слишком далекого прошлого, когда стильные купе Diamond Star правили улицами, и они просто покупали не за воспоминания, а за заслуги. . Стиль является поляризационным, чтобы быть уверенным. Я не ненавижу это, но это никогда не будет причислено к самым красивым из проектов. Опять же, какой кроссовер будет? .

2019-Mitsubishi-Eclipse-Cross-interior-610x407 taciki.ru

Впервые за многие годы Mitsubishi сможет продавать автомобили со стайлингом. . Я вспомнил Honda CRX, которую чуть не купил в колледже, когда смотрел в зеркало заднего вида — заднее стекло разделено на две части, а поперечная балка немного мешает обзору. Конечно, у миллионов владельцев Prius не было проблем с этим сплит-стеклом на протяжении многих лет (хотя все они кажутся странно не замечающими каких-либо транспортных средств позади них, пока они находятся на левой полосе движения # 8230;). Mitsubishi предлагает приложение для смартфона для Eclipse Cross под названием Mitsubishi Connect.

2019-Mitsubishi-Eclipse-Cross-rear-seats-610x407 taciki.ru

С помощью прикосновения к экрану телефона пользователь может дистанционно завести автомобиль, чтобы отрегулировать климатические настройки, включить или выключить фары на расстоянии (отлично подходит для нахождения вашего автомобиля в темном гараже), а также дистанционно заблокировать или отпереть двери. Эта последняя особенность была необычайно полезна для меня, так как однажды моя дочь оставила свой рюкзак в машине на нашей дороге, и яростно написала мне сообщение, чтобы я пришла и забрала его. Я был на улице, и мне не нужно было идти в пределах досягаемости машины — я мог просто открыть приложение и впустить ее. Размер этого кроссовера немного странный, если сравнивать его с конкурентами. .

2019-Mitsubishi-Eclipse-Cross-front-seats-610x407 taciki.ru

Общая длина ближе к субкомпактам, таким как Toyota C-HR и Honda HR-V, но колесная база ближе к большим RAV4 и CR-V. Пассажирский объем аналогичным образом попадает в диапазон. Я чувствовал, что у меня было много места спереди, и место для ног сзади было превосходно для класса — однако, задняя высота не удивительно ограничена наклонной линией крыши. С пассажирами к югу от шести футов должно быть все в порядке, но ваш автор, шесть-четыре дюйма и длинный, должен был наклонить голову во втором ряду. .

2019-Mitsubishi-Eclipse-Cross-window-fold-switch-562x610 taciki.ru

Пробег это разочарование. Номинальная трасса и пробег города в основном одинаковы на 25 городских, 26 трасс; . 2. Я хотел бы думать, что меньший кроссовер должен справиться со своей жаждой немного лучше. Что касается вождения Eclipse Cross, это приятно удивляет.

2019-Mitsubishi-Eclipse-Cross-center-stack-407x610 taciki.ru

В салоне тихо, кроме шума двигателя при сильном ускорении. Управление составлено, с живым рулевым управлением, делающим поездку забавой (для кроссовера). Длинные шоссе были удобными, с хорошей устойчивостью при боковом ветре и минимальным дорожным шумом. Сделайте гусак за переключатель бокового зеркала, расположенный на внутренней ручке двери. У меня все хорошо с электрорегулировкой зеркала, но кнопка складывания зеркал не должна находиться в таком видном месте.

2019-Mitsubishi-Eclipse-Cross-rear-quarter-610x407 taciki.ru

Я случайно натолкнулся на кнопку во время вождения, а потом понял, что зеркала сложены. Это случилось несколько раз, прежде чем я понял свою ошибку. Я действительно не должен ехать перед кофе, но некоторые утра более беспокойны, чем другие. Во всяком случае, остерегайтесь этой мошеннической кнопки. Глядя на цену стикера этого тестера, он кажется немного высоким.

Однако следует помнить, что автомобили, доставляемые журналистам, как правило, загружаются практически всеми возможными вариантами, и этот Eclipse Cross SEL не является исключением. Эта же комбинация силовых агрегатов, за исключением полного привода, доступна по цене около 24 тысяч долларов США. . Если бы я подписал записку для себя, я бы выбрал отделку SE S-AWC, которая теряет сиденье водителя с электроприводом, кожаные сиденья, двухзонный климат-контроль и некоторые другие элементы, но все же включает в себя Mitsubishi Connect . Я бы выбрал бронзовый металлик (да, я вижу, что ты машешь рукой, Саджив), и я был бы счастлив.

Меня беспокоит то, что оригинальное Eclipse, по крайней мере для первых двух поколений, было недорогим, достаточно надежным (если вы не злите упорный подшипник) купе, которое привлекало как энтузиастов, так и тех, кто просто ищет . Для энтузиастов турбо и AWD были в порядке дня. Для повседневного водителя Eclipse был доступен с более эффективными, менее мощными двигателями, которые понравились молодым водителям (и их родителям), которые не хотели или не нуждались во всем повышении. . Я намеренно игнорирую третье поколение Eclipse, которое было лишь немного более привлекательным, чем туалет из вторых рук.

. Я не был в восторге от остальной части линейки Mitsubishi, и я так сказал на этих страницах. Я искренне удивлен, что меня еще не отрезали, но я рад, что у них нет # 8217;. Потому что этот Eclipse Cross делает что-то удивительное: он выходит за рамки названия и поставляет законно хорошую машину. Имейте в виду, я все еще зол на имя.

.

Источник: thetruthaboutcars.com