NHTSA расследует, почему Kia, Hyundai Airbags не развертывались при смертельных авариях

836

Национальная администрация безопасности дорожного движения открыла пробку на двух старых автомобилях Kia и Hyundai после шести столкновений, надеясь выяснить, почему транспортные средства № 8217; . Включено в расследование 2011 Hyundai Sonata и Kia Fortes с 2012 и 2013 модельных лет. Коллизии, о которых сообщает агентство безопасности, привели к четырем смертельным исходам и шести травмам. Согласно NHTSA, каждое столкновение нанесло значительный ущерб транспортному средству и должно было привести к развертыванию передней подушки безопасности. Это не произошло. Агентство получило отчеты о несчастных случаях в период с 2012 по 2017 год.

2011-Hyundai-Sonata-610x407 taciki.ru

Четыре из коллизий произошли в 2011 году. Сонаты продаются в Соединенных Штатах, с моделью 2012 года Forte и канадского рынка 2013 года, округляющей группу. Естественно, что часть зонда агентства № 8217 будет определять, могут ли быть затронуты воздушные камеры в других моделях. Около 425 000 автомобилей в настоящее время находятся под зондом NHTSA. Обращаясь к Reuters, представитель бренда Hyundai Джим Тростэр сказал, что автопроизводитель знает о двух погибших, добавив, что лобовые столкновения произошли с высокой скоростью.

Проблема, похоже, существует только в 2011 году, когда он сказал,. В прошлом месяце Hyundai выпустил отзыв для 154 753 сонат в U. S. после получения сообщений о невозбуждении подушек безопасности. # 8220; Hyundai указывает, что DIR основывался на проверках после столкновения блоков управления воздушной подушкой (ACU), показывающих, что в трех авариях произошло электрическое переустройство (EOS) электронного компонента ACU и что четвертый ACU .

# 8220; Hyundai не определила средство для этого отзыва и заявляет, что причина EOS расследуется с поставщиком ACU, ZF-TRW. # 8221; . .

Источник: thetruthaboutcars.com