Независимо от того, что Трамп решает, Fiat Chrysler готов к тому, что приходит дальше

820

Без функционального плана каждый эпизод A-Team закончился бы четырьмя похоронами. Тем не менее, для Fiat Chrysler решение этой проблемы не связано с нанесением на броню сальниковой брони, а парень из «Завтрак в Тиффани № 8217» закладывает огонь с помощью Ruger Mini-14. Основная озабоченность FCA № 8217 связана с нынешним жителем Белого дома, и то, что его прокламации могут означать для нижней линии автопроизводителя № 8217;. 25-процентный тариф на импортируемые автомобили может ежегодно стирать почти миллиард долларов прибыли. Дон # 8217; t беспокоиться — FCA # 8217; работает над планом. На самом деле, ряд планов; .

IMG_1877-e1521173142882-610x458 taciki.ru

Это значит, что торговый пейзаж будет выглядеть в течение года # 8217;. Разумеется, Трамп очень четко сигнализировал о своих намерениях во время своей кампании, но вероятность новых тарифов и уменьшенной или уничтоженной НАФТА кажется более правдоподобной с каждым днем. Выступая перед Automotive News Europe, Боб Ли, глава двигателей и электрифицированных силовых агрегатов FCA # 8217, ничего не сказал # 8217;. Ли сидит на исполнительном совете Исполнительного совета Sergio Marchionne. # 8220; Планирование непредвиденных обстоятельств в массовом масштабе — планирование на основе предложения, планирование логистики, планирование местоположения транспортных средств, — сказал Ли.

. «Это не тривиально, и это продолжается некоторое время. «Как мы уже говорили ранее, FCA может нанести серьезный удар, если и когда начнутся полеты авто тарифы. Около 9 процентов автомобилей, которые он продает в U. S.

имеют свое происхождение за пределами страны # 8217;. Jeep Renegade, импортированный из Италии, особенно уязвим. Если Трамп вводит тарифы только на автомобили, построенные в Европейском союзе, FCA имеет решение: его сборный завод в Бразилии, который также строит Renegade. Если эти тарифы будут наложены на все иномарки, хорошо, FCA # 8217;. Автопроизводителю придется подумать о том, чтобы сделать модель менее заметным транспортным средством в своем составе.

Что касается перемещения большего количества продукции в U. S. , чего хочет Трамп, это гораздо более сложное и дорогостоящее решение. Сборочные заводы не выходят из земли на ночь. Белый дом может легко иметь нового жильца к тому времени, когда завод приближается к завершению, поэтому автопроизводители, как отечественные, так и зарубежные, заняты игрой в ожидании игры.

Для FCA, компании, чья внутренняя производственная мощность хорошо освоена, строительство нового сборочного завода будет работать против его существующих целей. В настоящее время идет ускорительный план по сокращению прибылей и убытков в автопроизводителе № 8217, при этом компания должна достичь положительного результата к концу года. Маркионне хочет уйти на пенсию с высокой нотой. Он также надеется привлечь интерес другого крупного автопроизводителя с желанием слиться, и вы можете быть привязаны к тесту, ухаживая за женихом. Незапланированные расходы лишат нынешний план в беспорядки, но так же будут тарифы.

.

Источник: thetruthaboutcars.com