Человек, который покупает Ferrari, вы действительно не должны

1129

Это Stig of the Dump встречается с доном Джонсоном — чоп-топ Ferrari Testarossa грубо застыл и закончил в грунтовке; . Это принадлежит Скотту Чиверсу, человеку с интересными взглядами на Феррари и владение им. . . «У меня есть красный Ferrari, но это не мой любимый цвет, и я не езжу на машинах, чтобы их видели», — говорит он. .

luc_5201 taciki.ru

«Мой ежедневный водитель — черный 360 Challenge Stradale. Я владел им восемь лет и делал 50 000 миль в нем. Я иду в магазины и забираю своих детей в школу. Мне нравится, что он используется — и выглядит. «Его Testarossa, или Ratarossa, как он его называет (название, вдохновленное термином« крыса », сокращение от« переработанного автомобильного транспорта », примером которого является поверхностно ржавый раздвоенный экран Type 2 Volkswagens), является окончательным выражением философии Скотта Феррари.

luc_5172 taciki.ru

Его серое тело грубое и рифленое, крышка двигателя едва закреплена, тонкие металлические жесткие балки видны между подоконниками и сиденьями, дверные карточки закрываются, а кожаная отделка вокруг A-столбов и за сиденьями такая же аккуратная, как и . . . Вам это кажется низким? . Вес укрепляющих балок заставлял машину спускаться сзади.

screen_shot_2018-06-27_at_15.46.35 taciki.ru

Скотт говорит, что он сорвал старую подвеску и заказал три комплекта передних пружин разных спецификаций, чтобы он мог поиграть с высотой езды, чтобы уравнять спереди и сзади. Дальше, он скажет, что у этого заднего чехла есть стакан Vauxhall с четырьмя часами. Не случайно: Скотт реквизит его открыть с куском 4×2, чтобы показать оригинальный автомобиль и подходящий грязный, плоский двигатель 12. Где-то там есть оригинальная пятиступенчатая механическая коробка передач, также, о чем свидетельствует тусклый шлюз для передачи сплава вниз по течению в кабине. Скотт купил автомобиль у парня в Калифорнии.

screen_shot_2018-06-27_at_15.47.05 taciki.ru

В то время он искал крышку двигателя для своего купе 1990 года Testarossa, автомобиль с левым рулем, который он купил в Нидерландах. (Семь его Феррари — левые проститутки. ) Там он был, занимаясь серфингом в Интернете, когда всплывает это четырехлетнее объявление для незавершенного проектного автомобиля Spider Testarossa. «Я был заинтригован и назвал продавца неопасным, что он все еще доступен», — говорит Скотт. «Невероятно, это было.

screen_shot_2018-06-27_at_15.47.24 taciki.ru

Он купил его намереваясь восстановить его, но он просто сидел в своем гараже, пытаясь собрать пыль. Владелец сказал, что он не заинтересован в продаже его всем, кто просто сломал его для запасных частей. Я сказал ему, что возьму на себя проект и получаю автомобиль дорогой. Мы договорились о сделке, и я отправил машину сюда в Великобританию. Все в — автомобиль, доставка, налоги — это стоило мне 16 000 фунтов стерлингов.

screen_shot_2018-06-27_at_15.47.19 taciki.ru

«Феррари сделал только одного Спасателя Testarossa, заказанного боссом компании Джанни Агнелли в 1986 году. Он был продан его детьми в 2016 году за £ 1. 2 миллиона. Естественно, это была правильная работа, в отличие от дюжины или около того подражателей, включая Скотта, которые следовали из кузовных магазинов. В какой-то момент автомобиль Скотта принадлежал американской автомобильной компании, которая использовала ее в качестве основы для своей реплики Testarossas.

luc_5365 taciki.ru

Тогда однажды, возможно, после крушения, они отрезали крышу, и в этот момент, говорит Скотт, Феррари вмешалась, чтобы защитить свои авторские права. . . «Когда я получил автомобиль и два ящика с кусочками, которые пришли с ним, я решил перестроить его», — говорит Скотт. «У меня было еще одно другое купе Testarossa, которое также только что прибыло, поэтому я использовал его в качестве чертежа, чтобы работать вне места, где должны быть бит из ящиков и как руководство по проводке.

screen_shot_2018-06-27_at_15.46.59 taciki.ru

Я смог поменять местами между двумя автомобилями, чтобы я мог дешево и быстро проверить, работали или нет. . «Но, поскольку головоломка гигантского Феррари Скотта собралась вместе, тем больше он любил ее сырое и незавершенное появление. Ничего плохого, потому что, чтобы довести его до заводского стандарта, стоило бы бомбы и, в любом случае, без крыши, это никогда не могло быть Ferrari-пуриста, и его инвестиции никогда не окупятся. Он решил просто наслаждаться сборкой, сделать машину механически совершенной — и придерживаться взгляда крысы.

«Для меня взгляд крысы — это то, где автомобиль идеально под кожей, но похоже, что он сидел, нетронутый и никогда не восстанавливался», — говорит Скотт. «Биты, которые с тех пор приобрели или переделали, были закончены красным цветом, поэтому я их оставил, потому что они добавили оттенок цвета. «Чтобы описать Скотта как орех Феррари, это что-то вроде преуменьшения. Его страсть к марке началась как мальчик, когда он увидел соревнование на обратной странице Reader’s Digest, чтобы выиграть 308. В то время его отец никогда не прекращал рассказывать о 246 Дино, о котором он мечтал, а затем вышел «Run Run», игра «Sega», в которой появился Spot Testarossa Spider.

«Когда, в конце концов, я мог позволить себе, я купил свой первый Ferrari — 348 Spider», — говорит он. В этот момент я должен указать, что Скотт, человек с землей, равный 42, кажется, комфортно выключен, но ни в коем случае не загружен. Он недавно развелся и уходит на год из своей работы как ИТ-бод, чтобы рассмотреть его будущее. Недавно он переехал в небольшое поместье где-то в пригородном поясе Беркшира; . Вот почему я не затрудняюсь найти его место, так как на дороге перед ним есть часть его коллекции Ferrari: Ratarossa и F355 Spider; .

В общем, у Скотта есть восемь Ferrari: два 355s, три 308s и Ratarossa, все левое рулевое управление и 360 Challenge Stradale и 456 GTA, и правый руль. Кроме того, он имеет 1969 Porsche 911 T Coupé и Volkswagen Golf GTI Mk1. Некоторые здесь, а остальные — с друзьями и семьей. Они застрахованы на 500 000 фунтов стерлингов, а его ежегодная премия составляет 3000 фунтов стерлингов. Как он это сделал? .

Они относительно дешевы, чтобы покупать, и я получаю прибыль, продавая их, когда я их отсортировал. Я пашу деньги обратно в коллекцию. «Но не все его покупки -« сироты »,. «Моя 430 Скудерия была безупречной», — говорит он. .

«Я владел им три месяца, а затем продал его, сделав 25 000 фунтов стерлингов. Я добавил £ 3000 и сразу купил левый привод F355. «Со временем Скотт стал свистом с гаечными ключами. Он самоучка, но мало, не говоря о том, чтобы бросить двигатель для смены зубчатого ремня, находится за его пределами. Он постоянно в Интернете, ищет предложения, детали и технические советы.

Далее в списке задач Скотта «Ratty» необходимо отремонтировать рулевое управление и переднюю подвеску автомобиля, дать двигателю тщательное обслуживание и убрать кабину. Он тоже подойдет к спортивному выхлопу. Все будет сделано правильно, используя оригинальные детали. Как окончательный расцвет, он будет подробно описывать двигатель, чтобы он выглядел как новый. Есть ли у Ferrari Скотта свою коллекцию? .

Это будет единственный, который будет вести каждый день. Однажды я предложил моему бывшему, чтобы мы предоставили ипотеку для покупки. «Не нужно спрашивать, почему в этот день это только он и восемь Феза. Какая Ротаросса любит ездить? . Потяните ручку со стороны пассажира, и она отрывается.

Не стоит беспокоиться, я нахожусь на водительском месте, нося в защитных кольцах. Скотт думает, что это полный Дон Джонсон. Я собираюсь включить ключ зажигания, но сначала позвольте нам молиться. Справа от меня находятся знаменитые ворота Ferrari. Я не могу дождаться.

Реверс вниз и вперед; . Лучше получить эти два права. Я запускаю квартиру 12. Там есть какофония механического скрежеща и восхитительный вопль, когда вы осмеливаетесь разгонять дроссель. Неудивительно, что пожилой сосед Скотта пожаловался в совет.

Педаль предназначена для гонщиков Формулы 1 в тапочках Sparco. Я ношу мотоциклетные сапоги. Я практикую, рассказывая свой B от моего A. C, сцепление, весит тонну. Так делают передние колеса.

Я едва могу управлять рулевым управлением. Оттяжка удивительно гладкая. Первая и вторая передача — это преднамеренная операция, хотя есть некоторый весенний уклон, чтобы помочь тройнику селектора для каждого слота. Нет никакого отставания или нерешительности, поскольку двигатель принимает следующий зубчик. Температура выглядит хорошо, и синий дым при запуске очищается.

Учитывая, что его тело было усилено эквивалентом садовых ворот, Ratarossa чувствует себя удивительно тугой, по крайней мере, со скоростью 40 миль в час. Тормоза твердые, но прогрессивные тоже. Рулевое управление облегчилось, но это не то, что вы бы назвали быстрым. Вы должны надавить на замок красиво и рано, чтобы не пахать прямо на. И разве это запах бензина? .

Какими бы ни были его придирки, Ratarossa замечателен и уникален. Взгляды одних только водителей говорят вам, что. .

Источник: autocar.co.uk