Нет неподвижного места: плиточная тектоника Prestige Drift

675

Это июнь, это означает, что время года для моего сына посетить своего деда в Южной Каролине и провести неделю в гольф-лагере. Иногда мне приходится тратить неделю на работу, иногда я провожу ее, а иногда я провожу его с моим папой и его друзьями. Большинство из них отлиты из той же группы форм: либо самодельные, либо с незначительными семейными преимуществами, долгая история исполнительных должностей или высокодоходная собственность малого бизнеса, больше миллионов осталось в банке, чем лет, оставшихся в цистерне. Они не заинтересованы в искусстве или литературе, у них есть случайное и веселое неуважение к современным социальным идеям, они сохраняют своего рода грубый хороший юмор обо всем, начиная от сердечных приступов и заканчивая прибрежными ураганами. Мы больше не увидим их, что позорно. Вчера один из них подошел, чтобы поздороваться, встретиться с внуками и задать мне пару вопросов о его следующей покупке автомобиля.

2018-traverse-masthead-01-1-610x329 taciki.ru

Я давно понял, что эти ребята не хотят, чтобы мое подлинное мнение касалось достоинств SL65 или Continental GT. Скорее, они хотят, чтобы я одобрительно кивнул на то, что они решили купить, и в этот момент мы можем хорошо пообедать и поразмыслить о нашей удаче в жизни, независимо от того, как распределено неравномерное состояние. Этот парень был другим. Он придумал: с заметками, впечатлениями, вопросами. У него были жесткие финансовые ограничения, которые исчезающе редки среди класса бэби-бумеров, которые больше не удосуживаются считать гроши или Крюгерранды.

Самое главное, он дал мне кое-что подумать долго после того, как он оставил. Наш друг — позвоните ему, Алан — хотел, чтобы что-то заменило его E350 Benz, который как раз собирался закончить аренду. Он знал, что хотел заплатить, и он знал, какие автомобили будут соответствовать счету. Он смотрел на седаны, но, несмотря на свое гениальное презрение к машинам # 8220, high-rider, # 8221; . В его списке кандидатов были все обычные подозреваемые иностранного бренда в этом ценовом диапазоне № 8230; .

# 8220; Я вижу несколько из них по соседству, # 8221; . # 8221; . Это, казалось, удовлетворило его, и мы продолжили список. Впоследствии он рассказал несколько историй о некоторых деловых мероприятиях, которые он проводил с различными автодилерами на протяжении многих лет, в том числе # 8220; действительно отличный дилер Chevy # 8221; . # 8220; У вас все еще есть контакт у этого дилера? .

# 8220; О, конечно, # 8221; . # 8220; В этом случае # 8221; . Он будет предлагать довольно похожий набор функций для MDX или RX350, и ваш дилер может выработать что-то действительно конкурентное. # 8221; . # 8220; Я # 8217; уверен, что вы говорите правильно, но # 8230; .

Я не думаю, что мне удастся сесть за руль Chevrolet. # 8221; . Это было до тех пор, пока Алан не оставил, что мой брат сказал: «Интересно, что он был готов рассмотреть Форд, — что он даже предложил его сам, — но он не мог нести . В конце концов, wasn Алан просто что-то сказал вслух, что почти все в этом бизнесе знают, но выиграли? . Джеймс Кобб в Times воскресил концепцию двадцать лет назад в одном из своих обзоров, и в этот момент он все еще был довольно умен.

После этого все изменилось. Плимут получил топор, в то время как Chevrolet и Ford смогли эффективно проглотить бренды сразу над ними в своей корпоративной иерархии. Они делали большие публичные инвестиции в традиционные седаны, спокойно передвигая объем производства до полутоновых грузовиков и наращивая свои линейные кроссоверные линейки. За некоторыми исключениями — Corvette, Raptor, Suburban на некоторое время — они выставляли линейки, которые были фактически зеркальными изображениями. Было бы сложно сделать случай, когда Chevrolet будет иметь более сильную линейку, чем Ford, или наоборот.

Тем не менее, Чеви изо всех сил старалась поддерживать бренд-эквити, в то время как Форд без особых усилий вальсировал в позицию самой престижной автомобильной марки Америки # 8217;. Я не знаю, как они это сделали. Единственное существенное различие, которое я вижу, это то, что Ford hasn # 8217; t позаботился о защите Линкольна в предыдущие годы, особенно на стороне грузовика. Существует не менее трех вариантов гипер-премиум F-150 — Platinum, King Ranch и Limited — пока до недавнего времени Chevrolet не отказался бы выходить выше LTZ, сохраняя хорошие вещи для Cadillac и GMC. Может быть, это было.

Возможно, это был факт, редко встреченный непосредственно в авто прессе за твоей скромной работой автора, что Форд продавал немецкие маленькие автомобили, в то время как Chevy продавала корейские маленькие машины. У вас могут быть свои собственные теории на эту тему, столь же действительные, как и мои, если не больше. Ключевым выводом, однако, должно быть следующее: престиж автомобильной марки когда-то был вопросом власти, производительности и долговечности. После Второй мировой войны маркетинг и реклама стали достаточно научными, чтобы обеспечить престиж бренда через средства массовой информации. Ничто из этого не работает.

Сегодня образ бренда скользкий и трудно фиксируется на месте, например, ртуть или ценность биткойна. Он превзошел и распространился на социальные сети и участие знаменитостей. Его можно манипулировать посредством привязки к кардашям или уничтожить через неясный клеветнический блог — шепчет, как потенциальный конкурент Instagram Vero был разрушен о-так удобными аллюзиями сексизма и расизма, которые только что получили большую игру в . Прежде всего, имидж бренда сейчас хрупкий, более чем когда-либо прежде. Старые поколения, люди, которые сейчас живут на плантации Макмансиона на 7000 квадратных футов, выросли как # 8220; люди Форда # 8221; .

# 8221; . Мы сейчас в Интернете. Сегодня # 8217; Форд-фанатик завтра # 8217; Субару-лоялист. Это не хорошая новость. Это означает, что все больше и больше усилий нужно отвлекать от проектирования и тестирования до маркетинга и социальных сетей.

Он повреждает продукт, даже когда он пытается его сохранить. Это не что иное, как то, как мы живем сейчас. Хуже всего, большинство из нас может даже быть честным с собой или с другими, об этом. В этом отношении, по крайней мере, нам еще есть чему поучиться у наших родителей и бабушек и дедушек. Это и сильное рукопожатие, которое, возможно, не было в стиле в Бруклине, но, безусловно, все еще остается на плантации.

Если у вас все в порядке, я перестану печатать на некоторое время. Оу. .

Источник: thetruthaboutcars.com