2019 Jaguar I-Pace First Drive — Электрический авеню теперь имеет больше трафика

884

Редактор # 8217; s Примечание: Эта статья написана вкладчиком Джеффом Тейлором. Из-за технических трудностей он находится под персоналом TTAC byline. Когда эти трудности будут исправлены, имя Джеффа # 8217 будет правильно прикреплено. Новый I-Pace EV от Jaguar является первым автомобилем в автомобилестроителе № 8217, план полностью электрифицировать или электрически помогать — все его транспортные средства, начиная с 2020 года. I-Pace ставит вопрос: может ли Jaguar EV powertrain соответствовать повседневным требованиям вождения и доставлять покупателям премиум-класса роскошные покупатели без огромного штрафа за пробег мощности? . Чтобы оценить уровень успеха Jaguar, я провел некоторое время в Лиссабоне, Португалия, для I-Pace Media Drive.

Photo-B1-610-610x406 taciki.ru

Во время запуска программы я поставил I-Pace в некоторые жесткие ситуации вождения и сделал некоторые удивительные открытия как для транспортного средства, так и для того, что он означает для отрасли, движущейся вперед. Полное раскрытие: Jaguar вылетел в Лиссабон, Португалия, и покрыл мои роскошные гостиничные номера и блюда. Они также предоставили время для трека на ипподроме Autodromo Internacional Algarve в Португалии. Мне также был предложен европейский электрический вилочный конвертер, который я и сделал, и жесткую книгу I-Pace для журнального столика, которую я не сохранил. I-Pace является первым законным претендентом на хэтчбек модели Tesla и модель X SUV.

Jaguar_I-PACE_Event-Extras_029-610-610x406 taciki.ru

Тесла был ребенком-плакатом для роскошных электромобилей в течение нескольких лет, но череда задержек / громких инцидентов / корпоративных увольнений портили этот плакат. Jaguar имеет преимущество случайных сроков для запуска своей версии того, какой премиальный, полноприводный, средний гибридный EV может быть. Подходите к I-Pace 2019 года, и вы заметите низкую высоту крыши, изгибы, изгибы, всплывающие дверные ручки, вентиляционные отверстия и диффузор. Все они предназначены для управления воздухом и хорошо смотрятся на пышном теле. Задняя часть крутая, обеспечивающая максимальную аэроэффективность.

Jaguar_I-PACE_Event-Extras_010-610-610x406 taciki.ru

Большие 20-дюймовые шины (доступно 22 шт. ) Заполняют отверстия для колес и обеспечивают агрессивный контактный патч. Конструкция «cab-forward», сочетающаяся с длинной колесной базой и короткими выступами, дает I-Pace спортивную смесь кроссовера / седана / вагона, которая отличает его от необычных EV-моделей. Во время поездки я получил восхищенные взгляды и кивнул головой. Прощай, компьютер, привет шик.

Jaguar_I-PACE_Event-Extras_032-610-610x406 taciki.ru

Конструкция аккумулятора является большой причиной, по которой этот автомобиль существует. Это большой литий-ионный пакет с композицией никеля, марганца и кобальта. Это тяжело, поэтому инженеры разработали батарею, чтобы поднять под пол и стать неотъемлемой частью платформы, улучшив центр тяжести транспортного средства # 8217 и максимально увеличив внутреннее пространство. В результате получается почти нейтральный баланс веса 50/50. Другой рассказ о силовой трансформе — это два э-двигателя Jaguar, предназначенные как для передней, так и для задней оси.

Jaguar_I-PACE_First-Edition_201-610-610x406 taciki.ru

Двигатели представляют собой синхронные устройства с постоянным магнитом, связанные с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Суммарная производительность системы составляет 394 лошадиных силы и 512 фунт-фут крутящего момента. Буксировка — это не вариант, но багажник для велосипедов и багажник на крыше. Запустите I-Pace, и нет ничего, не дрожь, вибрация или рев двигателя внутреннего сгорания. Прибор загорается, сопровождаемый кратким гулом, когда автомобиль становится «под напряжением».

Jaguar_I-PACE_Event-Extras_009-610-610x406 taciki.ru

«Выйдя на переполненную улицу, I-Pace почувствовал и вел себя как предыдущие EV, которые я тестировал. Регулируемое рекуперативное торможение позволяет управлять одной ногой, что означает, что я мог удерживать ногу от педали тормоза и все еще замедлять. Регенеративное торможение может быть установлено для более легкого или более жесткого применения и активирует стоп-сигналы при использовании. Передняя подвеска I-Pace с двойным поперечным рычагом вырезана из F-Type, а сзади — версия модифицированной версии подвески с интегральной связью, используемой в E-Pace и F-Pace. Подвеска регулируется с помощью режимов Comfort, Dynamic и Eco.

Jaguar_I-PACE_First-Edition_116-1-610-610x406 taciki.ru

I-Pace может пойти «на низком всаднике» с помощью дополнительной пневматической подвески, регулируемой по высоте, которая падает на нее 1. 6 дюймов. Дополнительный 0. 4-дюймовое падение происходит на скоростях свыше 65 миль / ч для большего уменьшения сопротивления. Вы также можете поднять I-Pace 2.

20180612_101930-610-610x457 taciki.ru

0 дюймов для внедорожных и водных переходов — подробнее об этом позже. Вымойте педаль сока в динамическом режиме, и вы глубоко вдались в спинку сиденья. Jaguar требует 0-60 раз 4. 5 секунд. Я был впечатлен ускорением, немедленным откликом и плавным взлетом — без шума, вибрации или переключения передач.

После гудения по шоссе из Лиссабона мы отправились в горы. Именно там я узнал, насколько способным и отзывчивым I-Pace является. Заряжав горные дороги, принимая углы в агрессивном клипе, мой штурман и я продолжали настаивать на I-Pace. Мы смогли уверенно подбросить его в углах, используя регенеративное торможение, чтобы скрестить скорость, входящую в повороты и углы шпильки, затем выкручивались так же быстро, как и в любом современном спортивном седане премиум-класса. Когда тротуар закончился, я дал машине ванну.

Используя регулируемую настройку высоты, AWD и малую скорость I (намеренно) поставили электрический носитель в потоке, который был почти на два фута глубиной и был заполнен небольшими скалами. Затем, после выхода, он был прямо вверх по очень крутому и длинному склону с минимальным вращением колеи или выступом по камню. В финальной части нашего драйва участвовали горячие круги автопробега Internacional Algarve. Эта сложная 15-тикратная дорожка позволила нам взорвать короткую переднюю стрейч-посадку со скоростью 120 миль в час (124 миль в час — это максимальная скорость автомобиля # 8217;. I-Pace вырезал углы, а также большинство спортивных седанов, демонстрируя минимальный кузов, тормозное увядание или чрезмерную разгрузку подвески.

Некоторая небольшая недостаточная поворачиваемость и позднее торможение привели к некоторым моментам остановки сердца, но общий шум из побалованного пресса был положительным. Итак, об этом диапазоне пробегов — я не верю в претензии производителя EV, так как я несколько раз застрял. Jaguar цитирует 240-мильный диапазон, и я считаю, что эта цифра достижима благодаря тщательным вождениям и благоприятным погодным условиям. Однако более вероятно, что 200-215 миль. Быстрое зарядное устройство постоянного тока мощностью 100 кВт обеспечивает примерно 80-процентный заряд примерно за 40 минут.

Купите зарядное устройство на стене на 7 кВт для вашего гаража, и Jaguar указывает, что для полной зарядки разряженной батареи потребуется почти 13 часов. Внутри I-Pace меня встретил массивный выпирающий тире, в котором находились большие цифровые датчики за рулевым колесом. В центре тире доминируют два экрана: 10-дюймовый сенсорный экран вверху и 5-дюймовый экран ниже. Последний отображает информационно-развлекательную систему через систему Touch-Duo в стиле меню. Также используются циферблаты с мини-считывающими экранами для HVAC и аудиоконтроля.

В навигационной системе используется искусственный интеллект, поэтому I-Pace может узнать ваш стиль вождения. За пределами направлений я использовал его для проекции моего оставшегося диапазона пробега. Он также может программировать маршрут движения вокруг зарядных станций — очень удобно. Кожаные сиденья очень удобны во время агрессивного вождения (исключая центральное положение второго ряда) и удобны для обычных приводов. Плоский пол придает отличную ногу / ногу, а задние сидения хороши для четырех.

Над вашей головой находится крыша, состоящая из твердого тонированного стекла с ультрафиолетовым покрытием (без оттенков) — это выглядит круто — но я сомневаюсь в его стойкости. Моя другая внутренняя ручка касается коротких солнцезащитных козырьков, которые не растягивают длину окон переднего пассажира, чтобы блокировать позднее солнце. Поскольку I-Pace является кроссовером, он должен иметь возможность нести что-то. В багажном отделении 25. 3 кубических фута во втором ряду вверх и 51.

0 кубических футов со вторым сложенным слоем. В начале этого лета I-Pace будет предлагаться в четырех уровнях отделки салона: S, SE, HSE и First Edition. Во время программы я поместил полностью загруженную S (база данных на сумму 69 500 долл. США, 82 885 долл. США в качестве протестированной) и красную версию First Edition (стоимостью 85 900 долл.

США, оцениваемые в 88 955 долл. США). При проверке цены включали доставку и доставку в размере 995 долларов США. Там # 8217; довольно разбросан между S и HSE-моделями, главным образом в оборудовании, но не в внешности. Доступное оборудование включает в себя кожаные сиденья, опору вслепую, адаптивное круиз-контроль с остановкой и ходом, скоростное экстренное торможение, подогрев и охлаждение передних сидений, подогрев задних сидений, заднюю дверь с электроприводом (задняя дверь с жестким жеребьем также доступна), подогрев рулевого колеса, передний .

Jaguar теперь поднял стандарт для роскошных и не роскошных EV с его I-Pace. Эта комбинация внедорожников / спортивного автомобиля не идеальна, но она поражает сладкие пятна прочного ускорения, спортивной обработки и просторного роскошного интерьера. Я поклонник мышц, поднятый на «нет замены кубических дюймов» мантры, и я никогда не думал, что меня впечатлит производительность производственного EV. I-Pace просматривает направление и ожидания, что автомобили и кроссоверы в будущем. .

Источник: thetruthaboutcars.com