Нет фиксированной обители: сумчатые приключения Капчай

698

# 8220; Капчайская угроза должна быть остановлена. # 8221; . Я вижу его точку зрения; . В Куала-Лумпуре № 8217 нет такого зазора, как мелкое движение, такое, что оно не будет немедленно заполнено роем маленьких мотоциклов. Смена каждой полосы должна сопровождаться постоянным наблюдением за игонами всех четырех сторон одного автомобиля, чтобы он непреднамеренно приводил к непредумышленному убийству, или, что еще хуже, к семейному убою, поскольку он обычно видел . Тем не менее, капчай является единственным # 8220; опция мобильности # 8221; .

motor_5ad45b20254de taciki.ru

Самые лучшие из них, плохая задница 100-миль / ч с пятью скоростями Yamaha и Honda в своих ливре Repsol или Petronas, стоили около 2100 новых. Остальные из них можно увидеть у придорожных дилеров в исправном состоянии на сумму от 300 до 500 долларов США. Скорректированные для местной валюты, они требуют от сто еды, продаваемой продавцом придорожного транспорта. Представьте, что вы могли бы решить свои личные потребности в перевозке на сумму сто Биг-Маков, и вы можете легко увидеть призыв. Если вы затем используете капчай для небольшого грабительского грабежа, как и многие люди, он очень быстро платит за себя.

Если вы набрали # 8217; t # 8230; . Я предполагаю, что примерно 95% из вас теперь спрашивают себя: # 8220; Так что же такое капчай? . Я объясню, конечно,. Начнем с того, что капчай не скутер, хотя он тоже не скутер, если вы поймаете мой дрейф. Имя # 8216; kapchai # 8217; .

Super Cub не был обычным скутером, хотя он имел приложенный кузов, похожий на скутеры того времени. Это, строго говоря, # 8220; underbone # 8221; . Его колеса были относительно большими и предлагали мотоциклетные подножки вместо плоского пола. Больший контроль и улучшение езды, предлагаемые этими отличиями, сделали # 8220; kapchai # 8221; . К восьмидесятым, нижний мотоцикл был жанром для себя там.

В последние несколько десятилетий производительность и возможности этих маленьких велосипедов постепенно увеличивались до такой степени, что некоторые из них могли бы неплохо оправдать себя здесь, в Соединенных Штатах. Самые лучшие и яркие капчаи теперь предлагают ручные муфты и трансмиссии с близким соотношением, чтобы идти с их впечатляющими дисковыми тормозами и перевернутыми вилками. Там # 8217; большой класс гонки для них — Кубок Петронас Куб — и клубный уровень капчайской серии для людей в более строгих бюджетах. Рыночная экосистема этих фундаментально нерушимых, легко полечимых велосипедов хорошо работает для Малайзии; . Отправляясь на север из Куала-Лумпура в направлении границы с Таиландом, вы видите старение капчай и ржаветь, двигаясь медленнее, неся больше семей в платке и меньше одетых в одетых подростков в куртки Валентино Росси.

Однако через эту границу капчай в основном исчезает. Да, вы видите нетривиальное число в службе, но они в основном привязаны к домашним коляскам, вынося фрукты на рынок и дети в школу. Целевая транспортная роль, которую они играют в Малайзии, заполнена в Таиланде скутерами. Во многих случаях эти скутеры целуют двоюродных братьев капчай от тех же производителей. Yamaha # 8217; s Scooter SMAX имеет примерно тот же обтекатель производительности, что и кабчай YZ15R, но это автомобиль с плоской ногой с центробежной муфтой.

Китайские производители тоже предлагают такой же базовый механический пакет как в форматах капчай, так и в скутере; . Вопрос в том, почему? . Скорости шоссе ниже, но в обоих случаях они намного выше того, что может сделать велосипед 150cc; . Тем не менее, к тому времени, как вы достигнете Хуа Хин, капчай не существует, вытесняется угловыми,. Также представлены и учитываются на тайских дорогах: класс небольших мотоциклов, представленных Honda MSX125 # 8220; Grom # 8221; .

Они новизны здесь, но в Таиланде они несут семьи на автостраде; . Там # 8217; s также умеренный контингент 250cc мотоциклов, чаще всего Yamaha R25 — это просто укротимая версия моей жены # 8217; s 320cc Yamaha R3 sportbike. В то время как я иногда видел 250-сантиметровый велосипед в Малайзии, мотоциклы типа Гром полностью отсутствуют. На прошлой неделе я придумал любое количество теорий для этого несоответствия между экосистемами мотоциклов, начиная от влияния СМИ и до уровня, на котором появились автосалоны Honda на основных автомагистралях Таиланда в семидесятые и восьмидесятые годы. Оказывается, мне не нужно больше смотреть на налоговые и тарифные таблицы.

Как Малайзия, так и Таиланд извлекают тяжелое наказание за импорт мотоциклов из других азиатских стран, но Малайзия играет в игру дольше. Когда японские производители создали свои малазийские операции, # 8220; underbone # 8221; . После этого были созданы тайские фабрики, а в случае с Yamaha и Honda они также собирались производить продукцию из экспортного потребления. Моя жена # 8217; с Yamaha R3 была построена в Таиланде. Если у вас есть Honda Grom в Штатах, она была сделана в Таиланде.

Это то, что Громс популярны в Таиланде, но не в Малайзии; . Что подводит нас к Экспедиции Форда. Слот, заполненный Экспедицией и Тахо в Соединенных Штатах, заполнен Toyota Fortuner в Юго-Восточной Азии. Fortuner — это в основном Hilux с колпачком на нем. Экспедиция была бы намного лучшим выбором.

Но Экспедиция несет значительные тарифные санкции из-за своего размера двигателя и страны происхождения. Таким образом, все придерживаются своих Fortuners. То, как они держатся с капчаем, или Громсом. Я не анти-тариф, а не длинным выстрелом. В тех случаях, когда товары из внешних источников имеют несправедливое преимущество — из-за манипуляций с валютой, позвольте сказать, или полное отсутствие экологического регулирования в экспортирующей стране — я думаю, что хорошо подобранный тариф может значительно помочь восстановить .

Однако, если у вас есть тарифы, не имеющие четкой цели, вы получаете сумчатые популяции транспортных средств, которые выросли без какой-либо конкуренции. Они становятся легкой добычей для будущего, когда эти барьеры расслабляются, так же, как и # 8220; импортировано # 8221; . Решение таких проблем может быть неприятным, если не сказать больше. Поскольку наш президент и его администрация рассматривают следующие шаги в торговых отношениях с ЕС и в других местах, я надеюсь, что он движется как осторожно, так и разумно. Можем ли мы использовать небольшую защиту от недорогого труда и экологического кошмара? .

Хотим ли мы быть похожими на Малайзию, пойманную в ловушку под подбородком? . .

Источник: thetruthaboutcars.com