Малый скандал в Японии: Mazda, Suzuki, Yamaha извиняются за неправильное тестирование транспортных средств

761

Япония # 8217; автомобильная промышленность Японии оказалась в разгар скандала. В прошлом году японское правительство приказало изготовителям расследовать свои операции после того, как выяснилось, что Subaru и Nissan проводят ненадлежащее тестирование на протяжении десятилетий. Первоначально проблема, казалось, вращалась вокруг широко распространенной лени, которая позволяла несертифицированным сотрудникам проводить окончательные процедуры проверки. Тем не менее, Subaru позже признал сотрудников, фальсифицировавших данные о выбросах. Хотя проблема не является прямым корпоративным заговором, некоторые инспекторы по-прежнему решили реализовать политику, которую они знали, против правил, чтобы избежать вопросов из высшего руководства. Аналогичным образом, старшие сотрудники советовали инспекторам изменить результаты испытаний для каждого транспортного средства, которое не соответствовало внутренним стандартам контроля качества.

2018-suzuki-swift-e1533830954712-610x370 taciki.ru

В четверг японское правительство объявило о выпуске инспектирования. Гас также коснулся Mazda Motor Corp, Suzuki Motor Corp и Yamaha Motor Co (которая строит мотоциклы и автомобильные двигатели). Все три компании теперь ошибочно относятся к ненадлежащим процедурам тестирования и сбоям соблюдения. Опять же, новая партия промышленных ошибок не выглядит преступной по своей природе, но показывает, что японские автопроизводители режут углы. По словам Блумберга, министерство земли, инфраструктуры и транспорта заявило, что Suzuki, Mazda и Yamaha очищают транспортные средства от выбросов или эффективности использования топлива даже в тех случаях, когда тестирование происходило в недействительных условиях.

Это привело к небольшим отклонениям в скорости транспортных средств, которые должны были отказаться от результатов испытаний. Япония применяет довольно строгий процесс окончательной проверки, требующий специального сертифицированного специалиста. В некоторых случаях это лицо, возможно, не было под рукой, чтобы подписываться на транспортных средствах, и у несертифицированного сотрудника оставалась задача. Этот процесс применяется только для автомобилей, продаваемых в Японии, и применяется для транспортных средств, экспортируемых в другие страны. Поскольку ни один из автопроизводителей не утверждал, что обнаружил значительные проблемы с фактическими выбросами и экономией топлива на транспортных средствах, в настоящее время нет запланированных отзывов.

Это может измениться, однако, поскольку предыдущий бой с Nissan и Subaru в конечном итоге закончился японскими автомобилями, требующими ремонта. Судзуки сказал, что из 12 819 образцов автомобилей, прошедших проверку на экономию топлива и выбросы с июня 2012 года, примерно 50 процентов из них были # 8220, проверены ненадлежащим образом. # 8221; . Mazda заявила, что были нарушения в 4 процентах аналогичных проверок на своих автомобилях, в то время как Yamaha обнаружила нарушения в только 2 процентах проверок. Считается, что проблема вернулась несколько лет назад.

В деле Судзуки они растянулись до 2012 года. Мы предполагаем, что эти даты могут растянуться еще дальше, поскольку исследование Nissan # 8217 показало, что проблема сертификации, возможно, началась еще в 1979 году. Несмотря на то, что эти проблемы не считаются уголовными, они делают черную метку в автомобильной промышленности Восточной Азии. Основные поставщики, такие как Kobe Steel, Toray Industries и Mitsubishi Materials Corp, также признались в фальсификации данных в прошлом году. Компании публично извинились за свои ошибки и работают с японским правительством, чтобы разобраться в сути проблемы.

Между тем, критики бросают обвинения со всех сторон. Некоторые утверждают, что японские регламентационные меры и санкционированные процедуры инспекции не нужны, поскольку другие виновники автопроизводителей намеренно фальсифицируют информацию и бросают сотрудников нижнего уровня под автобусом, чтобы избежать последствий. Поскольку правительство не заинтересовано в проведении расследования наравне с чем-то вроде скандала с выбросами Volkswagen # 8217 (в первую очередь потому, что проблема кажется широко распространенной, но довольно мелкой), мы, вероятно, никогда не узнаем полной правды. .

Источник: thetruthaboutcars.com