Нет фиксированной обители: О, что у римских людей была только одна шея — или единственный выбор транспорта!

798

«В этой стране вы должны сначала заработать деньги. Затем, когда вы получаете деньги, вы получаете силу. Затем, когда вы получаете власть, вы получаете женщин. «Так говорил Тони Монтана, предвосхищая недавнюю лавину заявлений о сексуальных домогательствах на несколько десятилетий. Что ol # 8217; . На этом занятии у нас есть O # 8217; Brien в Orwell # 8217; с 1984 года, который говорит нам, что партия стремится к власти ради нее самого.

7454479488_9cf64433d6_z-610x443 taciki.ru

# 8220; Объект власти — мощность, # 8221; . Эти слова плыли к моему разуму, когда я читал о новом налоге Чикаго № 8217 на услуги по прокату поездок. Город уже взимал 52 цента за налог за поездку — плюс пять баксов за трансфер в аэропорт — но теперь он будет взимать 67 центов за поездку. Начиная с 2019 года эта сумма увеличится до 72 центов. Что может сделать город с дополнительными 15 центов? .

Что может быть оправданием для повышения анте? . Но даже если вы не знаете Чикаго, скорее всего, вы можете сделать образованное предположение. 15 млн. Долл. США, или около того, связанные с налогами на риде, будут, по-видимому, собираться финансировать общественный транзит, причем основная часть его предназначена для улучшения инфраструктуры на рельсах.

Чикагская администрация транзита — и я не говорю о выдающемся первом альбоме группы Terry Kath № 8217, а скорее о тяжелой бюрократии, которая следит за транзитом по железной дороге и автобусу — считает, что она потеряла 5 процентов своих гонщиков из-за . На мгновение представьте себе идею General Motors, жалующегося президенту Трампу, что переработанный F-150 стоил им 5 процентов продаж Silverado, и поэтому они должны быть бенефициарами налога # 8220; Silverado. # 8221; . Но я отвлекаюсь. Большинство здравомыслящих людей согласны с тем, что правительство не должно выбирать победителей и проигравших, независимо от того, победит ли # 8220, победитель # 8221; .

Это легко утверждать, что компании, занимающиеся ездой, являются хищными паразитами, которые сосут своих водителей в сухом состоянии, даже когда они проворно переносят большую часть ответственности на плечи людей, которые часто слишком бедны или слишком невежественны, чтобы даже получить . Я склонен думать об Убер как о выборе для людей, которые, подобно покупателям лотерейных билетов, плохо разбираются в математике. Однако факт остается фактом, что эти компании увидели возможность, развили инфраструктуру и создали рынок, все без помощи Рам Эмануэльс мира. Uber может быть мошенничеством jerkoff под управлением социопатов (или это может быть не так!), Но сообщество водителей Uber, возникшее в каждом крупном городе, представляет собой реальное низовое усилие в решении транспортных проблем, которые являются действительными и трудными. На самом деле я могу помочь, но думаю, что какая-то распределенная система с открытым исходным кодом в конечном итоге заменит Uber и Lyft тем, как Craigslist заменил большинство сайтов объявлений Jurassic там.

Вы # 8217; заплатите пять долларов за приложение, которое связывает вас с доступными драйверами, тогда вы # 8217; выложите их через Paypal. Это не трюк, чтобы сделать это. Как пул драйверов, так и клиентская база уже установлены. Единственное, что вы потеряете, — это чрезвычайно тонкий шпон воспринимаемой безопасности, который вы получаете с Uber. Если вы выросли, или если вы в скрытом состоянии переноса, скорее всего, вы выиграли # 8217; t пропустите упомянутый шпон.

Там # 8217, что-то ужасное удовлетворение о том, как ridesharing компании outmaneuvered Saurian общественного транспорта мандарины. Убер был основан всего восемь лет назад. Это меньше времени, чем потребовалось Торонто для строительства одного трехмильного метрополитена. Люди с железнодорожным и автобусным транспортом думают десятилетиями, двигаясь по улочке # 8217, темп через препятствие, украшенный многочисленными безумиями современного правительства и бесконечной волокитой, вставляя 35-часовые недели, щедро посыпанные кофе-брейками . Они больше не могли конкурировать с Убер, чем я мог выиграть олимпийский 100-метровый тире.

Они довольствуются медленно сосать, но сильно в публичном соске, пока не исчезнет всякая последняя капля. Это не только Чикаго. Это Лос-Анджелес, который намеренно строит массовый транзит в местах, где он не нужен, как демонстрация прогрессивной мысли, затем поворачивается к армии ragtag водителей UberPool, которые забирают провисание. Это Нью-Йорк, защищая стоимость медальонов для такси любой ценой, потому что это всегда было сделано. Это способ, которым гонщики-каталки подвергаются преследованиям в Хитроу, помечены и пропущены армией совершенно новых полицейских.

Однако Марли сказал, что ни один из них не может остановить время. Очень и очень сложно налагать налог на истинно лучшую мышеловку. Дело в том, что общественный транспорт, как это предусмотрено просвещенными градостроителями и властными городскими чиновниками, является худшим из всех возможных решений. Я слышал, что он отлично поработал в дедушке # 8217, с сотнями тысяч людей, одетых в Брукс-Бразерс, в их связях, которые будут работать на Уолл-стрит. И он отлично поработал после того, как Джулиани занял свой пост и убил дерьмо.

Но это несовместимо с современными представлениями о том, кто живет в американском городе и какие правила полиции должны играть в борьбе с этими людьми. Мы живем в эпоху, когда БАРТ штурмует без предупреждения мародеры, где насилие в метро Нью-Йорка шпионит, а 10% гонщиков говорят, что они были атакованы каким-то образом. Пусть даже не говорят о Чикаго. Там # 8217; причина в том, что люди предпочитают рисковать на UberPool у некоторых недокументированных иммигрантов # 8217; s # 8217; 99 Odyssey, и эта причина — CTA. Вы будете слышать больше имперского возмущения от наших моральных начальников в управлении городским хозяйством.

Они будут продолжать жаловаться на то, что пролеты не добираются до поездов, как они,. Они будут продолжать жаловаться на то, что трафик UberPool забивает улицы, которые должны быть зарезервированы для частных автосервисов, и S-Classes, управляемые из пригородов. Они положит палец на шкалу, и, когда это не произойдет, они найдут там кулак. Это не значит, что у людей есть варианты транспортировки. Это не о том, чтобы сделать улицы более безопасными.

Это об обнаженном осуществлении власти, о том, что она может заставить миллионы людей делать свои ставки. Когда эти люди отказываются играть, вы увидите некоторые настоящие истерические настроения. Когда Колизей высмеял своего любимого бойца, Калигула услышал, что сказал, что у римских людей была только одна шея! . Это урок, что наши современные потенциальные Цезари бы хорошо помнили. [Изображение: joisey showaa / Flickr (CC BY-SA 2.

.

Источник: thetruthaboutcars.com