Автопроизводители официально берут на себя обязательство Калифорнии по нулевой эмиссии автомобилей

332

По сравнению с остальными Соединенными Штатами, Калифорния находится на кровоточащей грани назначенного правительством экологии. Когда администрация Трампа предложила пересмотреть стандарты экономии топлива и выбросов в эпоху Обамы, The Golden State первым пожаловала, заявив, что не будет корректировать свои цели только потому, что остальная часть страны может. У этого также есть довольно серьезный мандат на транспортных средствах с нулевым уровнем выбросов, который заставляет 15 процентов всех новых автомобилей, проданных в штате, использовать силовые агрегаты с нулевой эмиссией к 2025 году. В то время как Калифорния только одна — девять других государств последовали ее примеру, поскольку Трамп занял свой пост — это ключевая звезда на американском флагмане # 8217, стремящаяся поддерживать расширение правил по топливу. Автопроизводители заметили и, несмотря на то, что ранее соглашались с нормами выбросов президента Обамы № 8217 несколько лет назад, они возобновили контрнаступление. Рассуждая перед U.

electrify-america-ev-charging-station-610x345 taciki.ru

S. Группа домовладельцев, Ассоциация глобальных автопроизводителей жаловалась, что мандат ZEV в Калифорнии # 8217 угрожает единому национальному стандарту экономии топлива. С одной стороны, государство кажется невероятно хищным для электрификации и зеленых решений. С другой стороны, большинство автопроизводителей пообещали широкомасштабную электризацию к 2025 году в любом случае — так что это должно быть на самом деле. Но это имеет значение, и Джон Бозцелла, президент Ассоциации глобальных автопроизводителей, который рассказал Комитету по энергетике и торговле дома, почему.

# 8220; Программа ZEV не дает дополнительных по всей стране [выбросов парниковых газов], несмотря на высокую нагрузку на производителей транспортных средств. Текущая корпоративная средняя экономия топлива и стандарты выбросов парниковых газов уже указывают на общий выброс всех производителей № 8217, а в системе, которая усредняет вместе все транспортные средства в парке производителя № 8217, действуют нормы выбросов в масштабах флота . Автопроизводители ранее изменили свою настройку на корпоративную среднюю экономию топлива (CAFE), заявив, что стандарты модельного года 2022-25 не учитывают затраты на соблюдение и более низкие, чем ожидалось, цены на топливо. A 54. 5 миль на галлон средний может быть менее осуществимым, когда газ составляет менее 3 долларов США за галлон, и каждый хочет кроссовера или внедорожника.

Признавая это, EPA уменьшило цель до 50. 8 миль на галлон до ухода Обамы. Но администрация Трампа может еще больше укрепить цель ворот, чтобы успокоить производителей. Тем не менее, стоит отметить, что автопроизводители должны учитывать мандаты от EPA, NHTSA и Калифорнии # 8217;. Отдельная квота ZEV для нескольких государств еще более усложняет их стратегию.

Глядя на ситуацию с этой точки зрения, производители легче сочувствовать, и торговые группы сделали подобные запросы во время переговоров НАФТА. Главной темой здесь является то, что правительство должно держать вещи простыми, поэтому производство может оставаться предсказуемым. Конечно, автопроизводители также занимаются производством денег, а сбережения капитала так же хороши, как и получение дохода. По данным Automotive News, Бозцелла сказал, что мандат ZEV уже стоил автомобильной промышленности 24 миллиарда долларов. # 8220; Производители также предлагают покупателям массовые стимулы — в некоторых случаях до десятков тысяч долларов — чтобы заставить их покупать электроприводные автомобили.

Реальность заключается в том, что потребители не используют эти технологии по желаемым или прогнозируемым показателям, особенно в государствах, которые недостаточно инвестируют в зарядную и водородную инфраструктуру, необходимую для поддержки транспортных средств, # 8221; . В прошлом году продажи EV составили # 8217; т составляют один процент от общего рынка новых автомобилей. Но Калифорния и несколько других государств склоняются к тому, чтобы к 2025 году миллионы моделей нулевого излучения на дороге. Альянс автомобильных производителей президент Митч Байнвол говорит, что он не хочет покупать современные топливосберегающие технологии, если цены на газ останутся низкими. Он также не согласился с оценкой EPA № 8217 в 2016 году, согласно которой производители должны иметь возможность отвечать требованиям топлива с использованием современных бензиновых автомобилей, ссылаясь на исследование SAE International, Novation Analytics и Национальной лаборатории Ок-Ридж, .

S. для модельного года 2025 года должен быть гибрид, чтобы попасть в цель. Очевидно, что экологические группы выступают против предложения о том, что эти правила слишком сложны для производителей. Эндрю Линхардт, заместитель директора-законодателя по транспорту в Sierra Club, сказал, что автопроизводители были лицемерны после программы ZEV, особенно учитывая № 8220, они не выполняют какую-либо работу по продаже этих автомобилей. # 8221; .

.

Источник: thetruthaboutcars.com