Нет фиксированной обители: как китайцы пропустили свое окно возможностей (но все равно войдут в вашу заднюю дверь)

1021

Там # 8217; клон Land Rover — или это клоун Land Cruiser — на нашем пути. Построен в недорогой стране, где принцип № 8220, достаточно хороший # 8221; . Возможно, вам не понравится идея поддержки репрессивного режима, и вам может не понравиться идея доверять вашей жизни тому, что шлепается вместе в спешке, но другие люди не такие умные и проницательные, как вы, и они . О, я не говорю о Трумчи. I # 8217; чтение автомобильной истории около 2003 г. .

Pub-crosslander taciki.ru

Что, вы не помните CrossLander? . Казалось, что идея № 8217; t-miss. Румынская ARO была смутно отрисованной копией LR Defender, которая была построена как в Европе, так и в Южной Америке. Части были дешевыми, содержание было низким, а два потенциальных производственных участка — Бразилия и Румыния — были полны людей, желающих работать по скорректированной на бирже ставке пенни в час. Американские дистрибьюторы объявили о цене менее 20 000 долларов в то время, когда люди все еще весело платили 29 500 долларов за Explorer XLT, которые были ничем иным, как 1982 Ford Rangers с носовой работой спереди и крышкой.

Это была эпоха, когда клиенты не были ужасно восприимчивы к качеству или происхождению своих внедорожников. (Для получения дополнительной информации запустите DuckDuckGo и найдите # 8220; Acura SLX. # 8221;) # 8220; CrossLander # 8221; . Конечно, было довольно много интереса к дилеру. Несколько специально построенных магазинов CrossLander появились задолго до выхода продукта, в том числе примерно в шести милях от моего дома в Огайо.

Большая часть умных денег заработала за это раньше. Так почему же нет в настоящее время CrossLander на каждом углу? . В конце концов, CrossLander, как и шведский Чарльз, оставил имя, в котором мир побледнел — но не надолго. Четырнадцать лет спустя мы завязали себя в узлах этого клона Land Cruiser Trumpchi. Расслабьтесь.

Он не собирается делать ничего лучше, чем сделал CrossLander, и я скажу вам, почему. Первая причина — цена. Если вы проводите какое-либо время, просматривая различные операции по ночам, которые продают мотоциклы и квадроциклы китайского производства, вы знаете, что ставка для китайского мотоцикла 125cc на 25 см составляет от 25 до 40 процентов того, что вы # 8217 . Применяя одну и ту же математику к Trumpchi и, скажем, Nissan Armada, даст вам стикер стоимостью от 15 до 25 штук. Я думаю, что грузовик Trumpchi мог поднять рынок на 14 999 долларов, но они не смогли приблизиться к этой цене, потому что правила, регулирующие автомобили в этой стране, сильно отличаются от законодательного вакуума вокруг дилеров для внедорожных мотоциклов.

Те, кто не назвал 125cc велосипедов, отправляются ящиком и продаются без каких-либо ожиданий после транзакции. В отличие от этого, автопроизводители, занимающиеся бизнесом в США, все откладывают от заявлений об экологических последствиях к требованию, чтобы они поддерживали доступность запасных частей в течение десятилетия после того, как последний пример конкретной модели вливается в выставочный зал. Они должны рекламировать, продавать, лоббировать и участвовать в кампаниях по связям с общественностью. Весь этот материал стоит реальных денег. Становится хуже.

Если вы продадите новый автомобиль в 2018 году, вам необходимо иметь полный комплект активного и пассивного оборудования для обеспечения безопасности, помимо того, что требуется в любом месте в мире. Это дорогостоящее оборудование, и некоторые из них должны быть получены из очень короткого списка поставщиков уровня 1. Предупреждение среди вас, без сомнения, заметило, что Nissan Versa с автоматической трансмиссией теперь стоит более 14 тысяч. Это сделано в Мексике, где затраты на рабочую силу на самом деле ниже, чем у Китая, но она по-прежнему относительно дорога, потому что она должна иметь все, от боковых подушек безопасности до контроля устойчивости. Подумайте об этом в течение минуты.

Китайский Versa может стоить больше. И это будет иметь менее двух третей сырья, задействованного в внедорожнике Trumpchi. Время выхода китайцев на автомобильный рынок вернулось, когда стоимость автомобиля определялась сырьем и рабочей силой. Это было тогда, когда это сделали японцы. Аккорд раньше был дешевле, чем цитата — по крайней мере, в MSRP.

Но сегодня расходы на эксплуатацию определяются регламентами и постоянно растущим списком ранее опционального оборудования. Ничего из этого не имеет значения, конечно, если вы готовы продать с убытком достаточно долго, чтобы создать неприступную плацдарм на рынке. Некоторые из читателей TTAC # 8217 читают это, но я предлагаю, чтобы такая стратегия работала при президенте Обаме намного лучше, чем она будет работать под его преемником. Любые крупномасштабные китайские продажи китайских товаров в Китае будут внимательно следить за появлением продукта. Нынешняя администрация готова бороться с битвой на алюминиевой фольге, поэтому я подозреваю, что они сражаются с ней на автомобилях.

Я также уверен, что некоторые из аналитиков кресла в отрасли не согласятся со мной по поводу того, что я могу сказать, но я действительно видел реальные затраты на автомобильное производство, и они прибегают # . Я считаю, что производственные издержки на внедорожники с китайским брендом могут быть значительно ниже, чем то, что Buick платит, чтобы построить Envision. В то время как китайские производители выиграли # 8217; у них были прежние издержки, привязанные к # 8220; New GM, # 8221; . Без измеримого ценового преимущества, как бы китайский автопроизводитель обошел общественную катастрофу, которая является chabuduo? . Это будет задолго до того, как китайские бренды сделают какие-либо существенные вмятины на нашем рынке.

Автобизнес — это не телевизионный бизнес или бизнес-инструмент для гавани и фрахта или даже бизнес смартфонов. Препятствия для входа огромны, и люди больше обеспокоены качеством и долговечностью, чем со смартфоном. Я набрал это на китайском ноутбуке, который я ожидаю выбросить в течение 12 месяцев, но когда я закончил, я поеду на обед в американскую Honda, которую я имел для . Разница между ожиданиями для потребительских товаров и ожиданиями для автомобилей является реальной и впечатляющей. Так много для китайских автомобилей.

Но это не означает, что вы выиграли в этой стране все больше и больше китайских автомобилей, потому что та же самая математика, которая работает против Trumpchi, работает в пользу Volvo # 8217. Вся идея таких продуктов, как S90 и Buick Envision, заключается в том, что вы делаете пару дополнительных на каждую единицу, умножая их на миллионы единиц, а затем руководители, которые приняли решение построить в Китае, берут свои золотые парашюты до . В конце концов вы повредили свой бренд и уничтожили свою клиентскую базу, но единственные люди, которые думают, что в прошлом году в автобизнесе работают в Японии, и эта страна вот-вот исчезнет с собственного бездетного носа. Когда наконец появится электрический горизонт, появится еще один шанс для китайских брендов вступить в страну. Я понятия не имею, смогут ли они # 8217;.

Надеюсь, что в тот же день я буду надежно храниться под землей в палисандровом гробу. Тем временем, между прочим, вы не должны беспокоиться о том, что Trumpchi или любые другие китайские бренды продвигаются сюда. Все, о чем вы должны беспокоиться, это VIN на вашем Volvo. Если он начинается с # 8220; L, # 8221; . Если вы это сделаете, то непременно, don # 8217; t позвольте мне остановить вас.

Будущее автомобилей, чтобы повторить фразу, уже здесь. . Это неравномерно распределено. .

Источник: thetruthaboutcars.com