Нет фиксированного места жительства: случай для Теслы

432

На прошлой неделе я показал вам, как какой-то электрический автомобиль # 8220; журналисты # 8221; . Я также показал вам, насколько плохо они отреагировали на то, что их узнали. Мой охват Electrek № 8217; Фред Ламберт оказался связанным, упоминаемым или просто скомпонованным в торговых точках, столь же разнообразными, как WSJ и Zero Hedge. Однако, как я боялся, большинство из вышеупомянутых источников средств массовой информации использовали мои статьи в качестве камней, на которых шлифовать топор, а не мой. Меня беспокоила все более проницаемая стена между автомобильной журналистикой и откровенным PR / продвижением; . Для меня это была история о двойном окунании, но для них это был еще один пример искажения реальности со стороны Элона Муска и его скрытной кабалы.

tesla-model-3-e1499089778994-610x407 taciki.ru

Есть много скептиков Tesla, в том числе этот сайт # 8217; основатель sugust, который когда-то упоминал раннее упорядочение модели S как схему # 8220; Ponzi, # 8221; . Я не один из них. Несомненно, я с удовольствием признаю, что компания имеет долгую историю игры быстро и свободно с фактами, и я также свободно оговариваю идею о том, что Тесла в целом полностью зависит от государственных субсидий, поскольку . То, что я хочу вам предложить, состоит в том, что ничто из этого не имеет значения, что убедительно доказано серией поездок, которые я недавно совершил в Западной Европе и Северной Калифорнии. Несколько месяцев назад я проехал AMG GT-C и Porsche 911 GTS через Швейцарию и Италию в тесте, которое было бы чисто автомобильным небом на земле, если бы я имел дело с несколькими сломанными ребрами в то время.

Это была моя четвертая поездка года в Европу — в интересах честности автожурна, я должен отметить, что ни один из них не оплачивался автопроизводителями, и один из них должен был просто посетить моего портного — и это послужило дальнейшему подтверждению картины . В Европе есть только два американских автомобиля с любым объемом продаж — эти автомобили — Ford Mustang и Tesla Model S. Это # 8217; s это и что # 8217; s все. Конечно, вы иногда можете увидеть Corvette или Chrysler (ne Plymouth) Voyager или даже полноразмерную экипаж Silverado Crew, но это раритеты. Тесла является законным присутствием, делая около 15 000 продаж в год в Великобритании и на континенте.

Фактически, модель S превосходит Mercedes-Benz S-Class в Западной Европе в 2015 году. Если бы Тесла не существовала, если бы Великий Учет, для которого каждый скептик TSLA искренне желал произойти, и фирма должна была быть уничтожена в конкурсное производство, тогда каждая из этих продаж пошла бы к немецким автопроизводителям роскоши. Но они aren # 8217; t. Они переезжают на американский автомобиль, построенный американской компанией на американской земле. Я понимаю, что многие читатели TTAC считают себя гражданами плоского мира, высокомерно игнорируя любые пристрастия к национальным или местным интересам, в то же время блаженно игнорируя националистические и местные меры защиты, которые позволили своим небольшим экономическим нишам избежать конкуренции с .

Вы можете сказать, что General Motors и Ford собираются построить лучшие, более надежные и более тщательно разработанные электромобили, чем Tesla, и вы, вероятно, правы. Но мир не хочет электрического Cadillac или Lincoln по тем же причинам, что он не хочет бензиновых Cadillacs или Lincolns. Мир видит Tesla как стремительный, высококлассный бренд с непреодолимым импульсом, и он хочет приобрести продукты Tesla. Без Теслы электрическое будущее почти наверняка станет своего рода Польшей в 1939 году, разделенным поровну между китайскими дженериками на низком уровне и немецкими фирменными брендами на высоком уровне. Проле будут коммутироваться в Changjiang / Dongfeng / что угодно, а десять процентов будут иметь Benz или Bimmer.

У кого-то еще не хватит сил, чтобы победить тот факт, что китайцы владеют средствами производства, а немцы владеют ценными брендами. Это печально, но верно. GM и Ford могли легко пройти путь Кертиса-Мата, Магнавокса и всех других непобедимых брендов электроники шестидесятых и семидесятых. Поэтому очевидно, что нам нужен Тесла. Это бренд-сознательная эпоха, и Tesla — единственная желательная американская марка электрического автомобиля.

Период, точка. Свидетельства все вокруг вас, из длинных списков ожидания для продуктов, которые не имеют даже производственной линии на месте монотонного сходства парковки камердинера долины Напа. Везде, где собираются красивые люди, есть два вида автомобилей: немецкие роскошные санки и Теслас. Это не имеет значения, если вы в Бостоне, Берлине или Лондоне. Является ли Тесла получателем социального обеспечения? .

Правительства должны предоставить автопроизводителям благосостояние, потому что альтернатива дает благосостояние непосредственно людям, которые уходят с работы, когда автопроизводитель закрывает свои двери или отправляет свои рабочие места в страны третьего мира. Я понимаю, что у многих людей есть все виды отвращения к Элону Муску и его все более странным заявлениям, но как вы не можете отдать предпочтение Мускусу в его худшем случае для толпы финансов / страхования / недвижимости в лучшем случае? . Разумеется, большая часть купороса, отправленного в направлении Элона # 8217, исходит от людей, которые неудобно осознают тот факт, что они всего лишь отвратительные, смехотворно компенсированные пиявки на американском кровотоке. Между тем, Муск лучше всего защищает земной шар, как пресловутый Колосс. Он копал туннели! .

Ему нужно, чтобы его мечты грубо вошли в линию Орненом Бойлом и Уэсли Мухами мира. Они уже спроектировали продажу этой страны в Китае, и они уже собрали комиссию, которая позволит им изолировать себя от последствий. Как смеет кто-нибудь бросать ключ в работу? . Как будто нет, он герой нашей коллективной американской автомобильной истории — и мы долгое время нуждались в нем. .

Источник: thetruthaboutcars.com