Нет фиксированного места жительства: налог на трекхаук

367

Один из моих любимых писателей однажды с сожалением отметил, что # 8220; в конце концов, любите вы или нет, определяется формой вашего черепа. # 8221; . Быть женой обычно платит лучше, чем быть любовницей, которая платит лучше, чем быть подругой, которая платит лучше, чем быть тиндерской датой. Не то, чтобы деньги были точно равны любви — но в большинстве случаев наличные деньги говорят громче, чем поэзия. По этой причине увлекательно использовать ценообразование как окно в человеческое желание. С большинством потребительских товаров, конечно, есть две цены.

JP018_040GCpm9kji4vcn1tf43vhi7kmqavr7__mid taciki.ru

Там # 8217; с MSRP, которая является фантазией, и там # 8217; с ценой # 8220; # 8221; . Цена наклейки нового Impala или Taurus или Sonata значительно выше цены, которую подавляющее большинство людей хочет заплатить, но на 458 Speciale это кричащая сделка. Это исключения, которые доказывают удивительное, но долговечное правило: большую часть времени автопроизводители ценят свои автомобили, значительно приближенные к рыночной действительности. Мы принимаем это как должное, когда на самом деле это доказательство того, насколько разум и усилия идут на планирование продукта. Рассмотрите тот факт, что Rolex широко признан как обладающий самой низкой учетной ставкой любого крупного часового бренда, но, как правило, можно получить от 10 до 20 процентов от наклейки у большинства дилеров.

То же самое количество ценовой гибкости получает Bloomberg в тишине, когда его применяют к массовым автомобилям. Поэтому, полагая, что мы обычно можем полагаться на ценообразование производителя в качестве приблизительного критерия для потребительского желания, совершенно интересно видеть, как Fiat Chrysler Automobiles позиционирует свои самые мощные седаны и внедорожники. Это также очень удручает для любого, кто верит в автомобильное будущее, которое содержит что-либо, кроме развороченных Me-Too-Iguana-Boxes. Вы можете получить 707-сильный автомобиль от FCA тремя разными способами. Двухдверный Challenger Hellcat начинается с 64 195 долларов США, исключая пункт назначения.

Четырехдверное зарядное устройство Hellcat составляет 67 745 долларов США. Это ценовое различие всегда щекотало меня. Хотя я знаю в своем сердце, что это потому, что автоматическая коробка передач только, значительно более просторное зарядное устройство просто более популярно у подрядчиков гипсокартона и владельцев франшизы в ресторанах, которые, похоже, составляют большую часть базы владельцев Hellcat, что . С тех пор получение нескольких дополнительных дверей обычно стоит дороже. К счастью, Challenger придерживается старого правила, и если относительная нехватка обновлений для автомобиля по сравнению с двумя существенными подтяжками для зарядки # 8217 имеет какое-либо отношение к этой ситуации, я не хочу об этом думать.

Со старыми автомобилями SRT8 цены пошли: Challenger — gt; . Это было важно, потому что это предполагало, что внедорожник среднего размера был более престижным и, следовательно, заслуживал более высокой цены, чем роскошный автомобиль класса люкс. Что удивительно, насколько большой разрыв. В 2013 году переход от зарядного устройства SRT8 к 300C SRT8 обойдется вам в 5000 долларов. Я поехал на обоих этих машинах в их медиа-интро, и я могу сказать вам, что тогда, как и сейчас, разница в цене между зарядным устройством и 300 стоит потратить только на значительное улучшение в очках и сидениях.

Разрыв между 300C SRT8 и Grand Cherokee? . В этом свете новый Grand Cherokee Trackhawk довольно дорогой. Это 85 900 $, только 18 grand над Зарядным устройством. Это в основном разрыв между зарядным устройством SRT8 и Grand Cherokee SRT8, когда оба этих автомобиля были лучшими собаками в их соответствующих составах. Здесь # 8217; с тем, где это странно: ценовой разрыв между аналогично оборудованным зарядным устройством SXT и Grand Cherokee Laredo составляет # 8230; .

4. сто. Бакс. Если вы добавите 4WD, что, конечно же, Trackhawk будет стандартным, разрыв увеличится до 2700 долларов. Честно говоря, учитывая массивную пропасть в возможностях и качестве между зарядным устройством SXT и JGC Laredo, вы можете глупо покупать что-либо, кроме джипа.

Это # 8217; s, отраженное в частных продажах. Но если FCA может махать волшебной палочкой и превращать зарядное устройство в Grand Cherokee на несколько тысяч долларов в нижнем конце, почему это набухает до 18 очков на вершине? . Готов поспорить, что подавляющее большинство SXT Charger отправляются в арендные автопарки по цене сделки, которая намного ближе к $ 20K, чем $ 30K, в то время как подавляющее большинство Laredos продаются клиентам возле наклейки. Таким образом, истинный ценовой разрыв близок к 10 000, чем два. Кроме того, есть неприятный, но неоспоримый факт, что более богатые американские семьи будут платить больше за внедорожники, чем за любой другой форм-фактор.

Как знают лояльные TTACers, ваш скромный автор просто воспользовался Silverado 1500 LTZ 6. 2 Экипаж Cab Long Bed с ценой стикера $ 59K. Какие-либо догадки о том, сколько стоит эквивалент Suburban Premier? . 2-литровый. Если бы вы могли получить 6.

2 в этом грузовике, которого вы не можете, это будет 76 долларов США, в общей сложности 17 000 долларов США в # 8220;. # 8221; . Вы можете улыбаться этому как триумф хорошего старомодного американского маркетинга, или вы можете беспокоиться о том, что произойдет, когда закончится дешевое топливо и что отец Джон Мисти называет # 8220; постоянная партия # 8221; . .

Источник: thetruthaboutcars.com