Ferrari: почти наверняка да к внедорожнику, возможно, нет реинкарнированному динозавру

384

2018 знаменует собой 50-летие Ferrari # 8217, с V6-двигателем Dino, Ferrari начального уровня, который на самом деле никогда не носил значок Ferrari # 8217;. Со сложными нормативными условиями и целями выбросов для удовлетворения, 2018, безусловно, кажется прекрасным временем, чтобы воскресить имя и концепцию Dino. Тем не менее, похоже, что Ferrari будет стремиться прорваться через ежегодный производственный барьер на 10 000 единиц с FUV, а не с Dino, что, сообщает Automotive News, вероятно, будет стоить на 20 процентов ниже нынешнего Ferrari начального уровня. Наклейки из Калифорнии T от 202 723 долларов. # 8220; Нам нужно изучить способы привлечения клиентов к традиционным ценностям бренда, таким как стиль, производительность и звук двигателя, прежде чем понизить цену начального уровня для бренда, # 8221; . упадок.

Ferrari-Dino-206-GT taciki.ru

Пфф. Переход на Porsche и McLaren. Прошло уже десять лет с тех пор, как Маркионне показалось, что оживление Дино было уверенным. В 2005 году было задано только время. Но среди расходящихся планов на исполнительном уровне Ferrari # 8217 ушел из себя босс Ferrari Лука ди Монтеземоло настойчиво отклонил несуществующие уверения Дино # 8217.

. Ускоренная перемотка вперед до 2017 года и Marchionne, похоже, верят, что Дино вполне может не понадобиться. Менее дорогостоящий Dino был бы попыткой части Ferrari № 8217 привлечь молодых покупателей, но Marchionne уже описывает растущую азиатскую покупательную базу Ferrari # 8217, как и феноменально молодой. # 8221; . Во всем мире Ferrari продала рекордные 8014 новых автомобилей в 2016 году, что составляет 5-процентный рост в годовом исчислении, и достаточно для производства компании, чтобы получить чистую прибыль в размере 432 млн.

Долл. Согласно The Wall Street Journal, U. S. Продажи Ferrari выросли на 5 процентов до 1421 единиц до 2017 года # 8217; первые семь месяцев, более чем вдвое Lamborghini # 8217;. Независимо от того, собирается ли Dino присоединиться к почти определенному FUV в расширении линейки Ferrari # 8217, решение Ferrari отложено до начала следующего года.

Вождение в водах SUV, вероятно, достаточно для морских изменений для лояльных клиентов Ferrari # 8217;. [Изображение: Ferrari] Тимоти Каин является аналитиком «Правда о машинах и автофокусе». Ca и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar. сеть. Следуйте за Twitter @timcaincars.

.

Источник: thetruthaboutcars.com