Нет фиксированного места жительства: криминальные уклоны трафика и кредита

845

Несколько лет назад я услышал фразу № 8220, ориентацию будущего времени № 8221; . Я всегда знал концепцию, но я не видел, что у нее было фактическое имя. Ну, это так, и эта фраза — # 8220; ориентация будущего времени. # 8221; . Чем больше я читал о будущей ориентации времени, тем больше я понимаю, что это в значительной степени определяющая характеристика человека. Чем реальнее будущее для вас, тем сложнее вы будете работать, тем больше вы сэкономите, и чем больше вы будете смягчать свое поведение.

07-08_Nissan_Altima_3.5SE taciki.ru

Отсутствие будущего ориентирования на будущее, проклятое рядом, квалифицируется как психическое заболевание, и оно превращает вас в неудачника в любом случае. Я могу лично поговорить об этом. Когда моему дедушке исполнилось 45 лет, ему было всего восемь лет от полностью финансируемого выхода на пенсию, который заставил бы его управлять кадиллаками и наслаждаться жизнью без оговорок, пока он не умер в своих девяностых годах. Когда моему отцу было 45 лет, он практиковал 20-летнюю финансовую дисциплину. После двадцати лет финансовой дисциплины он ушел на плантацию, где он бесцельно управлял «Бенцем» между тренажерным залом и полем для гольфа каждый день.

У меня, с другой стороны, есть более ста пар обуви и я потратил достаточно денег на гонки, чтобы заплатить за мой дом три раза. Мне придется работать до того дня, когда я умру, потому что каждый раз, когда у меня были деньги в кармане, я превратился в костюм Porsche или Kawasaki или Savile Row или массивную вечеринку с бесплатными напитками и стейками . У меня почти нулевая ориентация на будущее. Единственная причина, по которой я оплачиваю свои счета, — это то, что я всегда имел женщину в доме, чтобы напомнить мне оплатить мои счета. В противном случае они не заплатили бы, и я бы просто купил кучу ZX-10RR Winter Livery Snowflake Editions.

На самом деле, с этого момента я думаю, что у моего сына больше денег в банке, чем у меня, и ему восемь лет. Он будет уволен на 54. Он может навестить меня в Wal-Mart, где я буду приветствовать вас. Однако, как моя будущая ориентация на будущее, есть люди, которые еще хуже. И вы действительно можете идентифицировать их издалека на автостраде.

Здесь # 8217? S неприятный вопрос: Ваш последний работодатель потребовал кредитную проверку, прежде чем он нанял вас? . Это заставляет вас нервничать? . Я провел 20 лет активно сражаясь с кредитными бюро по одной причине и только по одной причине: медицинские коллекции. Я не заплатил кредит, кредитную карту или любое другое финансовое соглашение с конца 1995 года, но каждый из дюжины плюс я был в больнице для травматической травмы того или иного типа, я . Когда я отказываюсь платить им, они сообщают мне кредитное бюро.

Отчасти это связано с тем, что я не являюсь большим поклонником так называемого Obamacare, который стоил мне около 30 000 долларов дополнительных денежных расходов в больницах по сравнению с моими планами здравоохранения, предоставленными работодателем до 2010 года. Но это не проблема. Проблема в том, что из больницы можно выйти из тысяч долларов людям, которые даже не свяжутся с вами до шести месяцев после того, как ваша страховая компания решила, что . Они делают это специально, потому что таким образом они могут взимать с вас полную ставку за услуги вместо страховой ставки. И если у вас есть высокая ориентация на будущее — если вы можете точно оценить эффект, который будет иметь более низкий кредитный отчет в вашей жизни через три, пять или семь лет, вы будете платить.

Большинство людей наделены # 8217;. И это влияет на их Equifax. Как мой брат любит говорить, в 2017 году средний американец получил кредит ниже среднего. И это стоило ему возможностей в жизни. Проблема в том, что понимание вашего кредита и вашего кредитного рейтинга просто слишком сложно для людей с низкой ориентацией на будущее.

Фактически, мой опыт работы с бедными на нескольких разных должностях — проверка наличных денег, субстандартное автокредитование, консультирование по наркотикам и реабилитация — предполагает, что многие из них больше не способны понять будущее, чем я говорю на древнем провансальском. Они действительно могут планировать только одну или две недели вперед. Они любят бюджет на еженедельной основе, потому что цифры и соглашения легче понять. Там # 8217; причина в том, что покупки-здесь-платить-здесь лоты и арендованные места для мебели берут еженедельные платежи. Ежемесячный платеж слишком усложняется для понимания людьми.

Несколько месяцев — четыре недели, а некоторые — пять, а некоторые — на полпути. Это приводит меня к выводу, который является едва ужасающим, но который был доказан в моем личном наблюдении, а также в официальных опросах: у людей с низким доходом хуже записи вождения, более вероятно, будут иметь приостановленную лицензию и, скорее всего, . Некоторые из них, без сомнения, обусловлены институциональным фанатизмом или чем-то другим, но многое из этого просто связано с низкой ориентацией на будущее. Я использую в качестве примера. Пока мой сын не был задуман девять лет назад, я регулярно ездил со скоростью более 150 миль / ч на дорогах общего пользования.

Некоторые из B-усилителей B очень волновались за меня, говоря об этом. Я побежал из полиции, когда они пытались меня вытащить. Я вытащил некоторые из самых тупых трюков, которые вы можете себе представить на мотоциклах, за рулем (мои собственные) машины исполнения, и на автомобилях, принадлежащих дилерам, которые меня использовали. Я сделал это, потому что я был совершенно безразличен к тому, жил ли я, чтобы увидеть следующий восход солнца, и поэтому я был совершенно безразличен к тому, что вы, мой попутчик-автолюбитель, дожили до следующего восхода солнца. Теперь, когда у меня есть ребенок, который зависит от меня за квадратную еду и четыре года в Йельском университете, я вожу, как пресловутая старушка.

Я смотрю оба пути, прежде чем пересекать улицу. Я не смущаюсь с людьми, даже когда они провоцируют меня. Две недели назад я был третьим автомобилем в составе трех автомобилей на немецком автобане. Когда появился раздел с ограниченным доступом, мои спутники ускорились до 185 миль / ч сразу. Я встал примерно до 90 лет, и я подумал: «Что такое?» .

Я не хочу умирать на автобане. Даже если это здоровый способ умереть. Я хочу посмотреть, как мой сын окончил среднюю школу. Несколько недель назад я катался на своем ZX-14R по открытой автостраде, и я увидел полицейского с его радарным пистолетом, в этот момент я сбросил три передачи, начал качать дроссель немного старой ультракопировальной утки # 8230 . Это нежелательное влияние дополнительной ориентации на будущее.

Не все так чувствуют. Есть еще люди, которые делают ужасно глупые вещи на дороге. И хотя стереотипные богатые мальчики в AMA E63 от Dad # 8217 составляют часть этих людей, позвольте этому взглянуть: огромное количество автомобилей, которые вы видите, абсолютно побитых во всем законе о дорожном движении, как правило, имеют изношенные шоки . Даже когда автомобили новы, там узор # 8217;. В прошлый уик-энд я решил отметить марку и модель каждого автомобиля, в котором я видел вождение агрессивно или опасно во время 680-мильной дорожной поездки.

Кто-то хочет догадаться, какая марка и модель автомобиля были далеки от последней модели # 8220; поздняя модель # 8221; . Сделай все, что хочешь, но спросишь у кого-нибудь в бизнесе, какой среднеразмерный седан наиболее продается людям с плохим кредитом, и, скорее всего, они # 8217; скажу вам это: # 8217; s Altima. Существует ли здесь реальная корреляция? . Кто-то должен делать математику. Интересно, сделали ли страховые компании математику.

Я могу сказать вам следующее: если ваш кредитный рейтинг падает, ваша страховка будет расти. Люди, которые занимаются будущими платежами, страдают аллергией на людей, которые думают, что будущее никогда не придет. .

Источник: thetruthaboutcars.com