Mazda и Toyota берут свои отношения на следующий уровень, начните планировать сборочный завод

389

Toyota Motor Corp. Намерена заключить сделку, чтобы взять 5-процентную долю в японском автомобилестроителе Mazda Motor Corp. Альянс включает в себя строительство совместного предприятия стоимостью 1 доллар США. 6 миллиардов U. S. Автомобильный завод и совместное использование технологий EV — показывая, что Mazda hasn # 8217; t полностью поклялась в идее электрического автомобиля.

Mazda-YouTube-screenshot-Drivers-Choice taciki.ru

Две компании встречались небрежно в течение нескольких лет; . Toyota заявила, что решение было не просто стратегией обмена технологиями, предлагая автопроизводителям иметь подлинные чувства друг к другу. «Самым большим плодом нашего партнерства с Mazda является то, что мы нашли нового партнера, который действительно любит автомобили, # 8221; . Это партнерство, в котором те, кто увлечен автомобилями, будут работать вместе, чтобы сделать все более совершенные автомобили. Это также осознание нашего желания никогда не выпускать автомобили в сырьевые товары.

«Однако Toyota не хочет привязываться к одной компании. У бренда также есть 16. 5% акций Subaru, и пояснил, что в 2015 году на рынке технологий было отказано в регистрации 8220, объявление об объявлении, а не объявление о браке. # 8221; . «Ничто не понравилось бы мне больше, чем если бы через этот альянс мы могли бы помочь активизировать автомобильную промышленность и создать больше поклонников автомобилей, объединив два конкурентных спирта, чтобы подтолкнуть друг друга, что приведет к инновациям и развитию талантов и лидеров», — сказала Мазда .

В то время как партнерство помогает держать Toyota в качестве крупнейшего в мире автопроизводителя, Mazda имеет наибольшую выгоду. Не имея производственных мощностей в Соединенных Штатах, существует определенное предположение о том, что может произойти, если Дональд Трамп пообещает его протекционистские обещания, особенно потому, что Северная Америка составляет более трети дохода от Mazda # 8217 (и 21 . При бюджете R amp; D примерно 140 млрд. Иен (1 доллар США. 27 миллиардов) на 2017 год, Mazda также не располагает средствами для разработки электромобилей самостоятельно — проблема, с которой сталкиваются Subaru и Suzuki.

Однако Toyota набросилась на мешок денег, чтобы помочь им, а также сама помогла. На новом U. S. Mazda намерена выпускать совместно разработанные модели специально для североамериканского рынка, в то время как Toyota планирует построить Corolla. Производство Excess Tacoma будет отправлено в новое предприятие Мексики № 8217, которое первоначально было построено для обработки Corolla.

В ожидании одобрения со стороны соответствующих государственных органов компании начнут рассматривать подробные планы с целью начать работу на новом заводе к 2021 году. Toyota утверждает, что она будет иметь мощность около 300 000 единиц и создать 4000 американских рабочих мест. .

Источник: thetruthaboutcars.com