Некоторые драйверы до сих пор не знают об автоматизированных системах, IIHS ошибается в названии игры

190

Согласно последнему опросу, опубликованному Институтом страхования безопасности на дорогах, многие потребители по-прежнему неправильно понимают технологии помощи водителю, размещаемые в современных транспортных средствах. . Но нам не нужен IIHS, чтобы сказать нам, что. Мы # 8217; документировали несчастные случаи, которых можно избежать, когда автомобилисты переоценивают возможности своих высокотехнологичных автомобилей уже много лет. . Тем не менее, страховой институт и многочисленные группы защиты интересов потребителей предположили, что большая часть проблемы связана с именами, которые производители используют для описания своего полуавтономного оборудования.

shutterstock_652818520-610x407 taciki.ru

. Титулы как # 8220; Автопилот # 8221; . # 8220; Текущие уровни автоматизации потенциально могут повысить безопасность, # 8221; . # 8220; Однако, если у водителей нет определенного объема знаний и понимания, эти новые функции также могут создавать новые риски. # 8221; .

IIHS-driving-aid-survey-results-e1561044093457-610x393 taciki.ru

На самом деле, самые передовые кнуты на рынке по-прежнему находятся на уровне 2 SAE, что требует активного участия водителя и немедленного вступления в должность # 8217; уведомление для обеспечения безопасности. Но IIHS считает, что некоторые из прозвищ, которые выбрасывают автопроизводители, вводят в заблуждение своих клиентов и хотели посмотреть, сможет ли он это доказать. Из IIHS: Для опроса более 2000 водителей спросили о пяти именах систем уровня 2, которые в настоящее время представлены на рынке. . Названия были Автопилот (используется Тесла), Traffic Jam Assist (Audi и Acura), Super Cruise (Cadillac), Driving Assistant Plus (BMW) и ProPilot Assist (Nissan).

Участникам сообщали названия систем, но не марки транспортных средств, связанных с ними, и не давали никакой другой информации о системах. . Ни одна из этих систем не обеспечивает надежного управления полосой движения и контролем скорости во всех ситуациях. . Все они требуют, чтобы водители оставались внимательными, и все, кроме Super Cruise, предупреждают водителя, если на руле не обнаружены руки # 8217;.

Вместо этого Super Cruise использует камеру для наблюдения за взглядом водителя и выдаст предупреждение, если водитель не ожидает # 8217;. Каждый участник ответил на вопросы о двух случайно выбранных системах. Вопросы вращались вокруг того, были ли определенные поведения безопасными при использовании той конкретной помощи вождения. Отвечая на вопрос, будет ли приемлемо убрать одну руку с руля при использовании этой технологии, 48 процентов людей спросили об автопилоте, ответив, что, по их мнению, так и будет, по сравнению с 33 процентами (или меньше) для других апартаментов. .

У автопилота также было больше людей, считающих, что было бы безопасно разговаривать по телефону, отправлять тексты и даже снимать видео. Однако действительно ужасающие цифры пришли от людей, которые чувствовали, что можно вздремнуть. Из опрошенных 6 человек подумали, что было бы неплохо переночевать, используя автопилот Telsa # 8217;. Соперничающие системы составляли в среднем 3 человека, чувствующих себя одинаково. Хорошей новостью является то, что сторонники сна за рулем представляли лишь небольшую часть опрошенных водителей (менее 5 процентов).

. Но тот факт, что кто-то чувствовал этот путь, все еще сбивает с толку, особенно когда вы представляете, как они пробуют его рядом с вами на шоссе, или вспоминаете, что несколько человек уже погибли при схожих обстоятельствах. . Несмотря на то, что дополнительное давление побудило нескольких производителей попытаться прояснить ситуацию со своими клиентами, IIHS опасается, что этого недостаточно. .

# 8220; Tesla # 8217; в руководстве пользователя четко сказано, что функция автопилота # 8217; s — это рулевое управление # 8216; функция практической работы # 8217; . # 8220; Производители должны учитывать, какое сообщение имена их систем посылают людям. .

Источник: thetruthaboutcars.com