Недостаток интереса, халявы и торренты государственных долларов заставили Монреаль сказать «не» Формуле E

152

Формула E пробивается к сезону 2016-17 в Монреале 30 июля, но теперь Монреаль прощается с Формулой E. Город-хозяин, который был в пути, чтобы закрыть чемпионат FIA Formula E в следующем сезоне, закрыл большую зеленую дверь на электрошоковой гоночной серии сегодня. Новоиспеченный мэр Валери Плант принял решение после того, как появились сообщения о чрезвычайных расходах налогоплательщикам города # 8217, не говоря уже о явном отсутствии интереса со стороны счета. Ожидается, что серия будет проведена в следующем году и в 2019 году. Премьера бывшего мэра Дениса Кодерра, Формула E рассматривалась как способ для города — где можно легко приветствовать такси такси Тесла — в защиту зеленых инициатив. Подожди минутку.

800px-Pierre_Gasly_Formula_E_car-1-610x352 taciki.ru

Бесконечность, связанная с большим количеством государственных долларов и городом Монреалем? . Согласно отчету CBC News, опубликованному четыре дня назад, некоммерческая организация, созданная для организации гонки, уже прошла через большинство (если не все) своей кредитной линии на сумму 10 миллионов долларов, а также обязана европейским властям Формулы E # 8217 . Город Монреаль находится на крючке для этой кредитной линии. Цифры, выпущенные некоммерческим организатором — Монреаль, c # 8217; est électrique — показывают, что он продал 25 000 билетов за прошлогоднюю гонку # 8217, и отдал еще 20 000, чтобы заполнить номера аудитории. В одном сообщении утверждается, что на самом деле он продал всего 5000.

Предприятия жаловались после гонки, проведенной в восточной части центра города, нарушили коммерцию путем обхода и закрытия улиц. Когда-то городской советник Марвин Ротранд сказал, что финансовое положение № 8220; хуже, чем я мог даже представить себе. # 8221; . В дополнение к кредитной линии стоимостью 10 миллионов долларов, выданной организатору, город выделил 14 миллионов долларов на необходимую подготовку, безопасность и дорожные работы, необходимые для ее снятия. Нью-Йорк, Гонконг, Париж и другие принимающие города не использовали государственные средства.

Город может также столкнуться с миллионами долларов в виде штрафов за нарушение трехлетнего соглашения между организатором и серией. Другие общественные организации, включая Квебек # 8217; Министерство муниципальных дел и титульный спонсор Hydro-Québec, разбили в комбинированных $ 2. 35 миллионов за прошлый год # 8217;. В последствии политики и журналисты пытались выяснить, что город действительно должен. Город в конечном счете опубликовал финансовые данные за несколько дней до прошлой осени # 8217; муниципальные выборы, в которых Coderre, столкнувшись с критикой за его воспринятое высокомерие, был загружен из офиса после одного срока.

# 8220; В каждом городе есть другая бизнес-модель. Тот, который был выбран Монреалем, позволил добиться максимального успеха организации этого крупного события, № 8221; . # 8220; Это показывает, что Монреаль — великий гоночный мегаполис. Это долгосрочное соглашение. # 8221; .

# 8220; Уже в мае 2017 года стало ясно, что мы движемся к финансовому фиаско # 8221; . Выступая перед отменой, Совет. Ротранд сказал: # 8220; я думаю, что вам действительно нужно проглотить большую историю, чтобы поверить, что это может вызвать революцию в электрификации транспорта во всем мире благодаря электронной расе в Монреале. # 8221; . # 8221; .

Формула E, использовавшаяся в качестве витрины для аккумуляторной электротехники многих автопроизводителей, стартовала в течение сезона 2014-15 года и с тех пор заслужила репутацию поклонников гонки, которых должно интересовать, но aren # 8217; t. Прочитанный аналитик-поверенный Parker Kligerman описывает все, что неправильно с Формулой E в этой колонке NBC Sports. [Изображение: Wikimedia Commons (CC BY-SA 4). .

Источник: thetruthaboutcars.com