2020 BMW M3: первые фотографии супер-салона 465 л.с.

869

BMW переместила разработку своего следующего поколения M3 на общественную дорогу, где суперсалон впервые был пойман на камеру перед его 2019 годом. . Из-за выхода в продажу в начале 2020 года, чуть больше года после появления следующего поколения 3-й серии, соперник Mercedes-AMG C63 будет построен на последней конструкции CLAR от BMW, используя больше алюминия и высокопрочной стали для экономии веса и улучшения . CLAR уже подкрепляет 5-й серии и 7-й серии, а также модели M-деления, а в M3 он будет сопровождаться дополнительными деталями из углеродного волокна, наибольшая из которых будет полностью углеродной крышей. BMW исключила использование Carbon Core, как и в серии 7, в следующих трех сериях моделей из-за сложности производственного процесса и значительно более высокого спроса на меньший салон. Но новый автомобиль по-прежнему выгружается, чтобы весить меньше, чем недавно обнаруженный 1585 кг M3 CS.

Использование более экзотических материалов позволит похудеть, несмотря на небольшой рост в размерах для M3, с ожидаемым ростом на 20 мм в колёсной базе и 60-миллиметровым расширением общей длины. Понятно, что BMW не заинтересован в том, чтобы предлагать систему полного привода с полным рабочим временем, такую ​​как та, что использовалась на новом M5, в основном из-за неустойки, которую она принесла бы. Такое же объяснение объясняется отсутствием оборудования с четырьмя колесами рулевого управления. Мощность, отправленная назад, будет поступать из широко обновленной версии двухпроходного турбированного BMW с турбонаддувом 3. 0-литровый двигатель с прямым шестеркой.

CS, версия исполнения текущего F80 M3, производит 454bhp, но показатель 465bhp прогнозируется для стандартной версии следующего M3. Хотя это не подтвердилось, часть повышения производительности может исходить от использования системы впрыска воды, такой как та, которая используется M4 GTS, что позволяет снизить температуру цилиндров для более эффективного запуска. Это предложение подтверждается комментариями Bosch, компании, которая разработала систему. Он показал Autocar, что технология будет представлена ​​на большинстве моделей с 2019 года; . Комментарии вице-президента компании Dirk Hacker показали, что BMW расследует использование электрификации, вероятно, в виде электродвигателей, смонтированных на коробке передач, в моделях M для повышения крутящего момента и сокращения выбросов.

Но инсайдеры сказали Autocar, что M3 сохранит чистую систему двигателей внутреннего сгорания в стремлении сэкономить вес и предотвратить затраты от спирали. Таким образом, силовая установка с бензиновым двигателем автомобиля станет единственным источником привода через шестиступенчатую механическую коробку с шестью скоростями или опциональную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Автоматический режим позволит получить лучшие показатели эффективности благодаря электронной системе управления пуском. Наше первое знакомство с тестовым автомобилем для BMW M3 мало дает понять, как будет выглядеть автомобиль, при этом контрольные огни устанавливаются на автомобиле, не являющемся представителем светодиодных индикаторов, связанных с производственной моделью. Единственными подарками, которые это испытательный автомобиль M3, являются большие тормозные роторы и четырехтактная выхлопная система.

Общая форма знакома и предполагает, что 2020 M3 изменит внешний вид нынешнего автомобиля в аналогичном ключе до последних моделей 5-й серии и M5 по сравнению с их предшественниками (см. Галерею выше для Autocar-рендеринга того, что может выглядеть автомобиль . Также будут большие улучшения аэродинамической эффективности, при этом окончательный дизайн сильно зависит от исследований в аэродинамической трубе BMW в Мюнхене. Наряду с уменьшенным шумом ветра, который эта более скользкая форма позволит, более жесткие опоры CLAR автомобиля уменьшат количество вибрации, передаваемой через шасси и в автомобиль, чтобы улучшить общую утонченность. Ожидается, что BMW также вернет весенние скорости регулярных моделей 3-й серии, чтобы сделать каждую модель более эластичной по сравнению с ударами — ответ на более удобную настройку, используемую Mercedes-Benz C-Class.

Более жесткая структура BMW может также позволить инженерам M-отдела дать M3 более удобную езду в наиболее удобном режиме, не препятствуя общей динамической способности автомобиля, делая его более универсальным и потенциально более прощающим в сценариях с низким захватом. Внутри, следующий M3 будет следовать новым шагам M5 и поменять его информационный экран для dashtop, который будет более аккуратно интегрирован в приборную панель. Ожидается, что система iDrive сохранит вращающуюся ручку управления, поскольку она получила высокую оценку за ее простоту использования в современных автомобилях. M3 также получит значительно более продвинутые функции поддержки водителя, но босс продаж и маркетинга Ian Robertson недавно намекнул Autocar, что большинство моделей BMW будут избегать всех автономных аппаратных комплектов, которые будут использоваться на i5 и i7, начиная с 2021 года. Модели М, в частности, по-прежнему будут иметь очень ориентированный на водителя характер.

Под M3, самой значительной моделью M с точки зрения продаж, лучшие инженеры BMW также будут призваны работать на ряде M-дефлектованных автомобилей. Они будут включать в себя модель M340i M с задним приводом, которая будет оснащена встроенным шестицилиндровым двигателем BMW объемом 360 л. с. . Также будет полноприводный автомобиль M340d xDrive M Performance с полным приводом, который будет оснащен версией 320bhp с двумя турбонаддувом 3.

0-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель. M3 продолжит формировать основу для технически идентичного купе M4, а вышеупомянутые модели M Series 3 серии предоставят свое оборудование двухдверному купе M440i M Performance и купе M440d M Performance. Эти модели также должны появиться в выставочных залах в 2020 году и являются частью 26-модельного натиска M-настроенных автомобилей, целью которых является более активное соперничество с растущими диапазонами Mercedes-AMG и Audi Sport. .

Источник: autocar.co.uk