Не ожидайте судебного дела Landmark от самоубийства автомобиля Uber

213

У этого были все отличительные черты новаторского дела, который мог бы определить туманные юридические границы, которые существуют на заре автономного возраста транспортных средств. Вместо этого урегулирование. Смерть, ранее в этом месяце, 49-летней Элейн Херцберг в самостоятельных руках Volvo XC90 от Uber Technologies Inc. в пригороде Феникса сразу вызвали вопросы о том, кто был виноват. Компания управляет пилотным проектом? . Семья Герцберга # 8217, как сообщается, поселилась с Убер, тем самым предотвращая затянувшееся судебное сражение.

194846_Volvo_Cars_and_Uber_join_forces_to_develop_autonomous_driving_cars-610x343 taciki.ru

Ни Убер, ни юридическая фирма, представляющие мужа и дочь Герцберга # 8217, не прокомментировали это урегулирование или не раскрыли сумму. Для них вопрос закрыт. Что нельзя сказать о том, что Uber # 8217 — самозанятый запрет на тестирование и продолжающаяся куча от поставщиков, конкурентов и законодателей. На этой неделе губернатор штата Аризона Дуг Дучеи выступил с суровым упреком, заявив, что Убер не поддержал стандарты безопасности, которые он ожидал, объявив, что его государство открыто для автономного тестирования. Velodyne, поставщик лидарной технологии, которая должна была видеть объекты в темноте, утверждает, что отказ на Uber # 8217 закончился, указывая на неисправное программное обеспечение.

Aptiv, который поставляет Volvo радары и камеры для транспортных средств производства, дистанцировался от проблемы, заявив, что Uber отключил эти устройства в пользу своих собственных. Даже Mobileye — поставщик чипов Activ — сказал, что программное обеспечение на складе Volvo XC90 должно было заметить Герцберга, когда она пересекла дорогу. Чтобы подтвердить свою точку зрения, дочерняя компания Intel проверила свои продукты против видео с сбоем. Конечно же, он признал пешехода перед смертельным ударом. В то время как Убер смог быстро решить вопрос с семьей умершего, он ожидает результатов расследований, начатых Департаментом полиции Темпе и Национальным советом по безопасности на транспорте.

Эти зонды должны идентифицировать источник (источники) отказа. Между тем, автопроизводители и технические компании ждут, чтобы увидеть, что станет с их смелой новой границей в мобильности. .

Источник: thetruthaboutcars.com