Не ожидайте, что любые откатные Nissans или соразработанные автомобили в выставочных залах Mitsubishi в любое время

926

В прошлом году Nissan ответил на мольбы Mitsubishi # 8217, купив контрольный пакет акций японского автопроизводителя. Компания начала развиваться в Северной Америке на заре 20-го века, с U. S. в 2002 году объем продаж превысил 345 000. Шесть лет спустя объем упал почти на 85 процентов. Мицубиси был мертвым брендом, который шел, по крайней мере, на этих берегах.

2018-Mitsubishi-Eclipse-Cross-Compact taciki.ru

Теперь, принятый богатым родителем, Mitsubishi имеет доступ к технологиям и платформам Nissan # 8217, но не хочет, чтобы два автопроизводителя начали совместное производство новых продуктов в ближайшее время. Только две новые модели — одна с ужасным названием, другая машина с длинной задержкой ниши — появится в выставочных залах до конца десятилетия. Тем не менее, Mitsubishi планирует 30-процентный удар в U. S. продажи к началу 2020 года.

Продукт isn # 8217; единственный игрок в новой стратегии роста компании № 8217;. Как указано в Mitsubishi # 8217; Привод для роста трехлетний план, выпущенный на этой неделе, компания имеет большие надежды на продажи и доходы. Он прогнозирует 6-процентную прибыль от операционной прибыли к началу 2020-х годов, по сравнению с 0. 3 процента в прошлом году. Годовые капитальные затраты в 2019 году должны возрасти на 60 процентов, при этом расходы R amp; D растут на 50 процентов.

Согласно Automotive News, антимонопольные проблемы между двумя автопроизводителями означают, что обе компании будут держаться на расстоянии. Полагая бренд более прочной опоры в U. S. будет ответственность Mitsubishi # 8217;. В то время как новый продукт — 11 новых или переработанных транспортных средств, если быть точным — появится в течение этого периода времени, только две незнакомые таблички с названиями сделают путешествие в Америку.

Немодно поздний Outlander PHEV уже стал хитом в Европе, но североамериканская операция компании № 8217 предполагает только продать от 4000 до 4000 гибридных кроссоверов каждый год после того, как она поступит в 2018 году. Это оставляет 2018 Eclipse Cross, ретро-название взять на компактный кроссовер, чтобы служить в качестве крупнейшего нового продукта. Совместно разработанные продукты выиграли # 8217; т появятся до следующего десятилетия. Поскольку Mitsubishi готовит обе машины, там много работы, выполняемой на уровне дилера. # 8220; Мы снова активизируем нашу дилерскую сеть, # 8221; .

# 8220; Мы рассматриваем наши планы стимулирования как для привлечения новых дилеров, так и для поощрения существующих к лучшему продажам. # 8221; . Хотя он и не был огромным генератором прибыли, он тем не менее увеличил объем компании № 8217. Согласно новому плану, U. S.

годовой объем продаж увеличится до 130 000 автомобилей в течение трех лет. Продажи Mitsubishi выросли до максимума после рецессии в 96 267 автомобилей в 2016 году — с возрастом в 81 процент с 2009 года. За первые девять месяцев 2017 года U. S. продажи — 6.

На 5% больше, чем в прошлом году. .

Источник: thetruthaboutcars.com