В прошлом году Nissan ответил на мольбы Mitsubishi # 8217, купив контрольный пакет акций японского автопроизводителя. Компания начала развиваться в Северной Америке на заре 20-го века, с U. S. в 2002 году объем продаж превысил 345 000. Шесть лет спустя объем упал почти на 85 процентов. Мицубиси был мертвым брендом, который шел, по крайней мере, на этих берегах.
Теперь, принятый богатым родителем, Mitsubishi имеет доступ к технологиям и платформам Nissan # 8217, но не хочет, чтобы два автопроизводителя начали совместное производство новых продуктов в ближайшее время. Только две новые модели — одна с ужасным названием, другая машина с длинной задержкой ниши — появится в выставочных залах до конца десятилетия. Тем не менее, Mitsubishi планирует 30-процентный удар в U. S. продажи к началу 2020 года.
Продукт isn # 8217; единственный игрок в новой стратегии роста компании № 8217;. Как указано в Mitsubishi # 8217; Привод для роста трехлетний план, выпущенный на этой неделе, компания имеет большие надежды на продажи и доходы. Он прогнозирует 6-процентную прибыль от операционной прибыли к началу 2020-х годов, по сравнению с 0. 3 процента в прошлом году. Годовые капитальные затраты в 2019 году должны возрасти на 60 процентов, при этом расходы R amp; D растут на 50 процентов.
Согласно Automotive News, антимонопольные проблемы между двумя автопроизводителями означают, что обе компании будут держаться на расстоянии. Полагая бренд более прочной опоры в U. S. будет ответственность Mitsubishi # 8217;. В то время как новый продукт — 11 новых или переработанных транспортных средств, если быть точным — появится в течение этого периода времени, только две незнакомые таблички с названиями сделают путешествие в Америку.
Немодно поздний Outlander PHEV уже стал хитом в Европе, но североамериканская операция компании № 8217 предполагает только продать от 4000 до 4000 гибридных кроссоверов каждый год после того, как она поступит в 2018 году. Это оставляет 2018 Eclipse Cross, ретро-название взять на компактный кроссовер, чтобы служить в качестве крупнейшего нового продукта. Совместно разработанные продукты выиграли # 8217; т появятся до следующего десятилетия. Поскольку Mitsubishi готовит обе машины, там много работы, выполняемой на уровне дилера. # 8220; Мы снова активизируем нашу дилерскую сеть, # 8221; .
# 8220; Мы рассматриваем наши планы стимулирования как для привлечения новых дилеров, так и для поощрения существующих к лучшему продажам. # 8221; . Хотя он и не был огромным генератором прибыли, он тем не менее увеличил объем компании № 8217. Согласно новому плану, U. S.
годовой объем продаж увеличится до 130 000 автомобилей в течение трех лет. Продажи Mitsubishi выросли до максимума после рецессии в 96 267 автомобилей в 2016 году — с возрастом в 81 процент с 2009 года. За первые девять месяцев 2017 года U. S. продажи — 6.
На 5% больше, чем в прошлом году. .
Источник: thetruthaboutcars.com