Ford GT против Radical RXC Turbo против Porsche 911 GT3 RS: суперкарная битва

1002

Вторник, 9. 23am — Музей Brooklands: Он только что прошел время в старейшей специально построенной автоспорте в мире, и перед вековым клубом собралась небольшая толпа. Посетители ранней птицы в Музее Бруклендс смотрят на импровизированную выставку: трио современных автомобилей, производящих автомобили, чьи проекты и происхождение делают их сразу же принципиально одинаковыми, но также увлекательно отличающимися друг от друга. Сумасшедшие автомобили, которые шли от гоночной трассы к дороге. Здесь три машины — три. Я вижу их всех.

stan4117a taciki.ru

Два из них имеют задние крылья, которые выглядят достаточно большими, чтобы лунный свет как элероны на Airbus A380. И все же это как если бы очень низкий, очень широкий, очень желтый Ford GT — единственный автомобиль, который может увидеть кто-либо еще. В течение нескольких минут люди просто кивают и усмехаются над ним. Бороды поглаживаются (Бруклендс — это бородардная область), а моторный отсек и каюта Форда. Один или два человека проявляют интерес к Radical RXC Turbo, припаркованным всего в нескольких футах от него, но это только один.

stan4141a taciki.ru

Porsche 911 GT3 RS — автомобиль, который был продан в наносекунду два года назад, и теперь перекладывает руки на север от 200 000 фунтов стерлингов на рынке подержанных автомобилей, может вообще не быть здесь. Такова сила оригинальной легенды GT40, а также задерживающее влияние дизайна нового GT, похоже. Мы все готовы принять эту легенду в коротком туре по британским дорогам. Эти автомобили собираются отправиться на 200-мильный конвой, чтобы показать, насколько они полезны в реальном мире. Начиная с этого момента, и принимая в Сильверстоунской трассе в Нортгемптоншире, в Донингтон-парке, в Дербишире, а затем в некоторых любимых дорогах на краю Пик-района, наше путешествие должно занять современную дистанцию ​​гонки Формулы-1 в течение 36 часов.

stan4201a taciki.ru

По дороге будут автомагистраль, A-road и B-road; . Так точно, как будет обсуждаться такая поездка «прототипом» современного гонщика Le Mans на дороге, дорожной конвертируемой машиной для соревнований класса GTE и спортивным автомобилем с очень серьезными способностями на круге? . Это было, разумеется, не идея маггинсов, и когда все пошло не так, и я останусь ждать грузовика для восстановления рядом с A43, я полностью возложу ответственность на Мэтью Джеймса Дора. Сейчас он, вероятно, занят чем-то гораздо более разумным. Разумные люди обычно не отправляются на дорожные поездки, если они не уверены, что они прибудут в пункт назначения — и я уже слышал рассказы от коллег о ранних тестах GT-тестов, которые несколько раз ломались в тот же день.

stan4179a taciki.ru

Я испытал из первых рук, насколько хрупким может быть Radical RXC: в последний раз, когда я ездил на нем, я начал со всех семи передних передач, присутствующих и правильных, и в итоге оказался с тремя. Если мы сделаем полные 200 миль во всех трех этих машинах завтра днем, у меня будет причина расспросить о моей главной оговорке о них: надежность. И я искренне надеюсь, что это будет так. Вторник, 11. 23am — Oxford Services, M40: Когда обычный тестовый драйвер Autocar и всесторонний топ-парень Ник Стаффорд «нуждается в вареве», он объясняет: «Мне действительно нужно заваривать»,.

stan4702a taciki.ru

Это должно быть правдой, если он хочет принять участие в Starbucks «через» в Radical RXC. Он вызывает немного шевеления (которому предшествуют молоко и два сахара — badoomtish). Вы бы не подумали, что он мог бы достаточно далеко подняться с места водителя, чтобы сдать свою карточку верности, не говоря уже о том, чтобы найти где-нибудь в машине, чтобы выпить, но что же? . Что еще более важно, Ник не рвет его волосы или отчаянно делает альтернативные планы поездок,. «Все в порядке, — говорит он, — как только вы привыкнете к месту.

stan4821a taciki.ru

И двери. И сцепление. И шум. Не то, чтобы у меня был один. Если вы можете позволить себе один из них, вы можете позволить себе BMW X5 и трейлер.

stan4245a taciki.ru

«Как никогда, невозможно спорить с здравым смыслом этого человека. Мой проход из Брукланда был проведен в очевидном месте: Dayglo Ford. Каюта GT замечательная, несмотря на ее более дешевые прикосновения, и она идеально подходит для двоих, как засвидетельствовает фотограф Стэн Папиор. До сих пор он не промахнулся. Я соглашусь внимательно наблюдать за различными температурными датчиками на экране TFT-инструмента, когда мы округлили M25 и поднялись выше High Wycombe, но мне не нужно.

stan5047a taciki.ru

Рулевое управление GT является весомым, но честным и разумным шагом; . Двигатель автомобиля довольно шумный и немного простенький, но сильно мощный, а коробка передач замечательно гладкая и хорошо воспитанная. Выберите режим «нормального» режима GT, установите его амортизаторы в «комфорт», и это также намного более уступчивое, чем вы думаете, это будет. Наибольшие препятствия на пути к автомобилю на дороге, по сути, не имеют ничего общего с шумом, повышенной реактивностью или каким-либо высоко нанизанным темпераментом. Это широкая машина, в которой водитель сидит слева, поэтому инстинктивно инстинктивно размещать на британских дорогах: просто, как это.

stan4695a taciki.ru

Мы оставляем GT на несколько минут, чтобы схватить обед до обеда, и обнаружим, что он снова привлек какую-то компанию, когда мы возвращаемся. Группа squaddies хочет посмотреть внутри и несколько минут для эгоистов. Эти парни на самом деле не являются бензиновыми головками — вы задаетесь вопросом, насколько они заботятся о Lamborghini или McLaren, — но они добрались до дальнего угла автостоянки для Ford. Ни у кого из них нет оружия, но у всех из них есть большие, очевидные татуировки, и они получают то, что им нужно, — и поблагодарили за их общественную службу — пока наш конвой не покажется. Вторник, 2.

stan4764a taciki.ru

36:00 — «АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПАРК 50», СИЛЬВЕРСТОНСКАЯ ЦЕПЬ: вы можете подумать, что такая кавалькада будет в любом месте, особенно в автоспорте, но не здесь, а не сегодня. В Сильверстоуне проходит одноразовый турнир Ferrari «Corse Clienti», и, хотя я заранее просил разрешения зайти и поставить несколько статических фотографий, человек на главных воротах не сдвинулся с места. «Вы можете использовать внешнюю автостоянку, но я не могу позволить вам попасть в паддок», — говорит он. . Может быть, он знает свою гоночную историю в Ле-Мане и то, как плохо поклонники Ferrari могут взять незваного преемника GT40, укравшего их центр внимания.

Или, может быть, именно Феррари заплатил пятизначную сумму, чтобы быть здесь, и у нас нет. Я воспользовался возможностью поменять местами от Ford до 911 GT3 RS по дороге сюда, ожидая найти Porsche несколько раз лучше и легче управлять. Это, конечно, меньше, легче разместить и легче видеть, но тише? . Двигатель RS, трансмиссия и задняя ось могут обеспечить достаточную ракетку между ними, чтобы проверить эффективность лучших в мире пенных ушных вкладышей. Здесь есть комбинация факторов: смещение веса назад 911 означает, что ему нужны необычно широкие задние шины и необычно устойчивые настройки задней подвески.

Когда вы нажимаете оба уровня до уровня «RS», выньте всю звукоизоляцию и добавьте в эту смесь гравий, сабля и двигатель с молнией. . Много шума, многих видов. Подвеска Ford GT становится шумной, когда вы нажимаете острые края и тому подобное, напоминая вам немного о поездке в Lotus Elise: поездка 911 GT3 RS все время шумна. И вы принимаете этот шум в Porsche, потому что он поставляется в комплекте с таким ярким, привлекательным опытом вождения, полным обратной связи, драмы, захвата, уравновешенности, управляемости, оборотов и скорости.

GT3 RS — это все трек-машина, которой нужен любой, кроме, возможно, Тома Кристенсена или Макс Верстаплена, — это совершенно блестящий. И если это упражнение предназначалось для того, чтобы узнать, сколько вам нужно потратить, и как далеко вам нужно идти по линии к вождению автомобиля для соревнований с числовыми знаками, прежде чем найти автомобиль, чтобы в равной мере волновать как на дороге, так и на трассе — хорошо . Но тогда также стоит помнить, как мало кто покупает такие автомобили в результате любого рационального процесса принятия решений. Для многих очень важно то, что Porsche является очевидным выбором, может также сделать его последней машиной, которую они купят. Для других 911 — любой 911 — просто не будет достаточно.

Мы выстраиваем наше трио на дальнем конце огромного пространства Сильверстоуна пустого автобазажа с видом на новый паддокский комплекс крыльев в заднем плане. И затем, точно так же, как я появляюсь и готовлюсь к первому пребыванию в «Радикале», несколько капель дождя начинают сплевываться на его наклеенное ветровое стекло. о, хорошо. Процесс перехода по широкой боковой панели RXC, опускающейся в сиденье ковша Corbeau, сжимает ваши бедра под рулевым колесом Alcantara и делает вашу шеститочечную упряжь в несколько раз сложнее и труднее, чем даже попасть в карбоновый карбюратор Ford. Тогда вы должны запомнить начальную рутину, закройте дверь чайки без непреднамеренного пробивания себя в голову (я потерпел неудачу с первой попыткой) и отстранился.

Я останавливаю машину четыре раза, прежде чем я успешно вытащу гоночную муфту, и еще два раза, прежде чем попасть в A43. Я также понимаю, что мне не удалось закрыть дверь водителя должным образом, когда она распахивается над мной со скоростью 50 миль в час; . Мое слово, эта штука шумит. Быть в нем напоминает вам о просмотре видеороликов на выносливость в гоночных автомобилях, за исключением того, что здесь можно набрать около 80 децибел, я бы оценил. Это тяжелое, тревожное сцепление не беспокоит вас, как только автомобиль находится выше шага, тем не менее, и сиденье автомобиля и водительское положение, безусловно, удобны и достаточно просторны, чтобы провести несколько часов за рулем.

Необычность и физичность опыта вождения в Radical будут изнашиваться довольно скоро, однако, я считаю. Рулевое управление автомобиля очень тяжелое, и настройки подвески Radical делают его трамвайным и ударным управлением намного больше, чем любой из его друзей-приключений. Его поездка является респектабельным, пока поверхность, на которой вы находитесь, приличная, хотя она и короткая, и несколько неумолимо твердая над типичными B-дорогами, что делает RXC пропускать и отклонять. Ускоренный темп автомобиля легко проявляется, когда вы достаточно храбры, чтобы копаться в педальном путешествии, но, на холодных шинах и в движении, это автомобиль, которым вы управляете, с обязательной большой дозой осмотрительности. На правильной дороге, в самый подходящий день, ни с чем другим, вы бы забили мяч.

В большинстве случаев я подозреваю, что вы просто попадаете в схему или из нее, где у вас будет абсолютный бунт. Но поездки на дороге в Radical RXC должны быть тщательно спланированы, чтобы избежать более удачных отрезков. Вам также придется избегать более узких стыков и автостоянок (крутящий момент автомобиля должен приближаться к 15 метрам), а также спящих полицейских (ограниченный дорожный просвет всегда находится в глубине вашего разума). И плохая погода — Боже, ты бы хотел этого избежать. Dunlop Direzza разрезает гладкие шины и не имеет антиблокировки, чтобы вы знали о расстоянии до автомобиля впереди, когда идет дождь, потому что тормоза RXC чувствуют, что их было бы очень легко зафиксировать во влажном.

После отключения от М1, чтобы избежать некоторого застроенного трафика, конвой останавливается на топливо. Кто-нибудь спрашивает меня, хочу ли я чего-нибудь: кофе, вода, сладости и т. Д. . «Честно говоря, — приходит мой рефлексный ответ, — мне очень хотелось бы выйти.

«Что такое Джесси. Но правда в том, что и Ford, и Porsche портят вас за такой автомобиль. Среда, 9. 56am — ЦЕПЬ ДОНИНГТОНА ПАРК: Роса так соблазнительно возилась с восковыми сучьями Ford GT на утреннем солнечном свете раньше, чем мы покинули наш B-усилитель B, чтобы я, должно быть, потратил десять минут, просто глядя на него — желая . Он проходит мимо вашей обычной защиты, этого автомобиля, так же, как и то, что он делает.

Спустя час или около того, нам как раз удалось получить передний разделитель Радикала на гравийном склоне в зону просмотра угла Красного моря в Донингтоне для фотографии. Желтый Ford припаркован на самом высоком уровне, совершенно очевидно, учитывая, что кто-то оспаривает то, что похоже на тренировочную сессию для гонки Mini Challenge на трассе. Вскоре после того, как мы припарковались, один мини-водитель сам по себе теряет его в довольно странном, безобидном месте на пути из угла. Он посмотрел вверх и получил козырек, полный желтого отвлечения? . Когда вы привозят такие автомобили в такие места, как Донингтон, вы будете поражены тем, кого вы встретите.

Мы не стоим долго, когда довольно короткий, худощавый парень с широким акцентом в Белфасте поднимается вверх. Вы можете сказать, что он гоночный гонщик, — но потом полный паддок. Этот парень Стивен Кейн, работает водителем для гоночной команды Bentley M-Sport Blancpain GT — и он получает расширенный взгляд на следующий автомобиль босса. Оказывается, Малкольм Уилсон, который руководит командой Bentley, а также полями Ford Fiestas на чемпионате мира по ралли, является одним из немногих счастливчиков, получивших новый GT в этом году. С независимыми победами Wilson, возглавляющими WRC, возможно, Ford предложил ему GT в качестве благодарности.

Отсюда он находится всего в 40 милях от Ринглинлоу-роуд, идущего на запад от Шеффилда в Пик-Дистрикт, где мы должны завершить нашу поездку на гоночных автомобилях. У меня есть выбор трио для подъема там, и если бы я серьезно относился к тому, как весело я мог бы выбраться из миль, я бы, вероятно, выбрал Porsche. Но за последние два года я много ездил на Porsche, и несколько раз за последние два года GT снова назвал мое имя. Это ощущение того, что вы получаете от этого автомобиля, который отмечает его, и его удобство использования, которое вас действительно удивляет — потому что если бы он был скомпрометирован как радикальный на дороге, вы, вероятно, только хотели бы его обернуть и полюбоваться всем . Это фиксированное сиденье и те скользящие педали; .

. . так много о машине напоминает вам, что это специально построенный гоночный автомобиль, который, случается, был довольно умно и тщательно преобразован для дороги, но не был существенно изменен в процессе. Смысл цели Ford GT полностью обманывает и совершенно не имеет себе равных в моем опыте, но это разрешено, потому что так легко наслаждаться. Дороги на морском пути Пикского района ощущают в Форде более узкие, чем в других двух машинах, и я трачу дольше гнетущие кошки, чем хотелось бы, что я буду обвинять в левом ходу.

Тем не менее, каждый уголок — это радость; . Дорога занята велосипедистами и пешеходами, когда мы сбиваем заключительные фотографии поездки. Многие из последних, вероятно, задаются вопросом, может ли этот нечетный звук слышать это спарительный призыв редкой тростниковой камышевки. Фактически, это просто «psst-psst-psst» того, кто пытается найти обратное в течение всего времени на пневмоприводной коробке передач Radical RXC. Тем не менее, мы здесь; .

И я рад сказать, что мои худшие опасения были необоснованными. На нашем пути существует множество правды, но очень немногие настоящие испытания, которые выдержали — и, возможно, мы доказали, что даже самый экстремальный трек-автомобиль можно использовать на дороге, для правильного пути. Остается только вернуться домой — часть пути, по крайней мере, в удивительную звезду Форда нашего шоу. На обратном пути через пригороды города веселый Шеффилдер улыбается в открытое боковое окно автомобиля и спрашивает, какие номера лотереи я надену. Она на что-то, потому что GT, безусловно, заставляет вас чувствовать себя победителем — хотя и не совсем тот победитель, который она предлагала.

.

Источник: autocar.co.uk