Доминирование Детройта № 8217 в отечественной автомобильной сфере продолжает разрушаться. В то время как производственный центр, в котором участвуют Ford, General Motors и Fiat Chrysler Automobiles, однажды объединил большую часть автомобилей, построенных и проданных — в Соединенных Штатах, времена изменились. Бывшие автопроизводители «Большой тройки» больше не имеют доли большинства на рынке U. S. (в 2016 году было 44. 9 процентов), что потребовало понижения названия на # 8220; Detroit Three.
# 8221; . Мы давно уже привыкли к идее, что многие из Hyundais теперь родом из Алабамы, несколько Subarus происходят из Индианы, модели Honda растут в штате Огайо, а BMW прибывают из Южной Каролины с южным протяжением. Теперь один наблюдатель из отрасли утверждает, что Детройт Трой выиграл # 8217; даже закончил год в качестве основного строителя автомобилей, изготовленных в Северной Америке. По словам IHS Markit, Детройт скоро передаст корону своим внутренним и иностранным конкурентам, сообщает Bloomberg. На брифинге, проведенном сегодня на окраине этого города, аналитик IHS Markit Джо Лэнгли предсказал в общей сложности 8.
6 миллионов автомобилей, произведенных в Северной Америке Ford, GM и FCA в 2017 году, просто волосы ниже 8. 7 миллионов автомобилей прогнозируются для всех других производителей. Конкурирующая группа включает Tesla, а также немецкие, японские и корейские автопроизводители. Например, с несколькими автопроизводителями — Toyota, Mercedes-Benz и Volvo — объявив о расширении производства только на прошлой неделе, разрыв будет расти только после этого года # 8217; ожидаемый поворотный момент. Это по-настоящему Детройт против.
Все, и все победители. К 2024 году IHS Markit заселяет здание Detroit Three 8. 1 миллион автомобилей в Северной Америке, по сравнению с 9. 8 миллионов единиц, собранных на конкурсе. Это долгое время.
После исчезновения таких автопроизводителей, как Studebaker, Packard и Kaiser в 1950-х и 60-х годах, а также покупка AMC Chrysler в 1980-х годах, доминирование в Детройте # 8217 в скором времени прорастало в трещины. Японские производители пришли в массовом порядке в # 8217; 80-е годы, создав магазин в штатах, недружелюбных к United Auto Workers. Немцы и корейцы в конечном итоге последовали. После рецессии все три автопроизводителя в Детройте начали искать возможности для возможностей, надеясь получить долю на рынке за пределами Северной Америки # 8217;. В то же время количество моделей, отправленных в Мексику для недорогого производства, увеличилось, все в интересах рентабельности.
К сожалению, для Детройт Три, Мексика также приветствовала других производителей с распростертыми объятиями. .
Источник: thetruthaboutcars.com