Trump Flips скрипт для того, кто заплатит за исправление нашей разрушающейся инфраструктуры

369

На прошлой неделе я защищал честь президента и сожалел о том, что, вероятно, не буду иметь возможность продолжения в течение некоторого времени. Как оказалось, это утверждение не представляет опасности быть ложью. Во вторник президент Трамп сказал законодателям, что он бросает ключевой аспект своего запланированного пакета инфраструктуры в размере 1 триллион долларов, а именно, кто будет платить за него. Спойлер предупреждает: его будут налогоплательщиками. Ранее Белый дом предусмотрел стратегию привлечения частных инвесторов к восстановлению дорог, мостов и железнодорожных сетей с обещаниями федеральной поддержки и менее сложным процессом утверждения. Но теперь это говорит о том, что партнерские отношения между частным сектором и федеральным правительством могут не работать.

street-238458_1920-e1506542317668-610x360 taciki.ru

# 8220; мы тратим 6 триллионов долларов на Ближнем Востоке, и у нас есть выбоины по всем дорогам и нашим дорогам # 8230; . Инфраструктура — мы начнем тратить на инфраструктуру большую, # 8221; . # 8220; [It # 8217; s] не нравится, у нас есть выбор. Это не похоже, о, да, позвольте # 8217; сдержать его. # 8221; .

Некоторые даже критиковали президента за преднамеренное блокирование предложения по инфраструктуре, в то время как его администрация сосредоточилась на отмене Закона о доступной помощи. Когда он, наконец, прибыл в рамках предлагаемого бюджета на 2018 год в мае, этот план существовал как шестистраничный информационный бюллетень, в котором в течение следующего десятилетия изложены прямые расходы федерального бюджета на 200 млрд. Долл. США. Тем не менее, это было особенно ясно, как деньги будут потрачены или где они будут поступать из.

Четыре месяца спустя, и мы снова увидели более четкое изображение. По сообщению The Washington Post, у президента возникают трудности, связанные с тем, как 200 миллиардов долларов будут закуплены через партнерские отношения с частным сектором. Похоже, что администрация, скорее всего, заставит государства и населенные пункты выполнять большую часть законопроекта. Однако предлагаемые налоговые льготы и упрощенная политика одобрения останутся неизменными для предприятий, которые хотят воспользоваться ими. Я полагаю, что нет никакой реальной причины удивляться этому повороту событий.

В плане инфраструктуры администрации никогда не было какого-либо конкретного механизма для обеспечения того, чтобы стимулы не использовались для проектов, которые были бы построены без них. Фактически, самые ранние предложения показали, что инвесторы могут собирать налоговые льготы для уже существующих проектов. Это трудно не чувствовать, как вы # 8217; вас отправили на прогулку по этому. Но при условии, что частные фирмы будут вкладывать деньги в нерентабельные проекты государственных проектов, вероятно, всегда были мечтой. Компании любят зарабатывать деньги и лучшее, на что мы могли надеяться, — это множество ненужных платных дорог.

Одна из потенциальных идей обхода этого сценария заключалась в том, что корпорации вынуждали приносить домой 2 трлн долларов прибыли, обеспеченной за рубежом, по ставке с высокой скидкой. Тогда эти деньги будут распределены для расходов на инфраструктуру. Однако администрация не дала никаких указаний на то, что она будет продолжать этот вариант всерьез. Вместо этого он поднимает руки вверх и говорит, что # 8217, оставляя # 8220; все варианты на столе. # 8221; .

Хотя ничто из этого не является официальным указом, оно указывает, что, вероятно, будет больше давления на отдельные государства для ремонта их собственных рушащихся дорог. Но местные органы власти не имеют денег, необходимых для этого. . Когда был принят Закон о федеральной помощи, государства несли 10 процентов законопроекта, а остальные 90 были оставлены для федерального правительства для оплаты за счет налогов на топливо, автомобили, грузовые автомобили и шины. К счастью, цены на газ сейчас довольно низкие.

.

Источник: thetruthaboutcars.com