Мицубиси презентовала новую концепцию раковины перед ее открытием на автосалоне в Токио в следующем месяце. Верный другим концепциям недавних шоу, это низкомощный SUV-купе с электрической трансмиссией и полным приводом. Хотя это и не подтвердилось для производства, Mitsubishi показала, что автомобиль будет обозначать будущее направление бренда — вероятно, как в моделировании, так и в силовом агрегате, а также в искусственном интеллекте, что предполагает высокий уровень автономии. Mitsubishi описывает концепцию как флагман, предполагая, что e-Evolution будет сидеть на вершине бренда, если она войдет в производство. Это первый автомобиль, который несет прозвище Evolution от Mitsubishi с момента последнего выпуска Lancer Evolution Final Edition на рынках не-Великобритании в 2015 году. После бурного периода в истории Mitsubishi бренд был приобретен в 2016 году Nissan, в результате чего Mitsubishi превратилась в альянс Renault-Nissan, который теперь известен как Renault-Nissan-Mitsubishi.
Концепция откроет новую главу для компании, которая в этом году отмечает свой столетний юбилей, и надеется вернуть Mitsubishi в рост и устойчивое развитие. .
Источник: autocar.co.uk