Новый внедорожник Skoda Karoq по цене от £ 20,875

945

Новый компактный внедорожник Skoda Karoq, который заменит Yeti в составе чешского производителя, начнется с £ 20,875, когда он поступит в продажу. «Karoq» является претендентом Skoda на самый быстрорастущий сегмент рынка в Европе, который растет против подобных Nissan Qashqai. Цена начального уровня больше, чем на 1500 фунтов больше, чем у Qashqai, хотя Karoq получает 17-дюймовые сплавы, AEB, двухзонный климат-контроль, светодиодные задние фонари, задние парковочные датчики и монитор усталости водителя в стандартной комплектации. Продажи автомобиля начнутся 3 октября. При запуске будут доступны только три спецификации: SE, SE-L и Edition, в то время как диапазон максимальных значений составляет 31 690 фунтов стерлингов 2. 0-литровый TDI 4×4 с DSG.

skoda-karoq-2017-422 taciki.ru

Это на 840 фунтов меньше, чем у Qashqai. DSG — это опция в размере 1300 фунтов стерлингов по всему диапазону. При замене успешного Yeti, и Karoq — это совершенно новый дизайн, построенный на платформе MQB Volkswagen Group, и разделяет части и технологии с такими же размерами Seat Ateca и Volkswagen Tiguan. Обзор: первый диск в разработке автомобиля Skoda Karoq. Дизайн Karoq — наряду с традиционным соглашением о присвоении имен для внедорожников Skoda на аляскинском языке, основанным на местных языках, основан на недавно выпущенном Kodiaq.

skoda-karoq-2017-419 taciki.ru

На старте будет выбран выбор из пяти двигателей, причем четыре из них станут новыми для Skoda. Генеральный директор Skoda Бернард Майер сказал: «С Karoq мы открываем новую главу в истории успеха SUV в Skoda. Йети продал 100 000 автомобилей в год, что составляло не менее 10% мировых продаж. Мы ожидаем, что Karoq сделает больше, чем. «Мнение: почему у Skoda Karoq есть проблема с идентичностью.

Karoq также доступен с широким спектром расширенных драйверов и информационно-развлекательных возможностей, и это первый Skoda, который оснащен цифровой приборной панелью. Решение отказаться от популярного названия Yeti было отчасти связано с укреплением связей с Kodiaq, но также призвано помочь повысить привлекательность автомобиля. В Китае, одном из самых быстрорастущих автомобильных рынков, где внедорожники пользуются огромной популярностью, ассоциация йети считается негативной, учитывая, что фольклор йети происходит в Бутане, стране, с которой у Китая нет дипломатических отношений. Член совета по продажам и маркетингу Вернер Эйххорн сказал: «Мы продали 550 000 единиц в 2006 году и 1. 1 млн.

В 2016 году. Китай — наш самый быстрорастущий рынок. Компактный сегмент внедорожников — это сегмент роста в отрасли. Продажи в сегменте за последние пару лет выросли втрое, и это будет продолжаться. Karoq устанавливает четкую тенденцию сокращения в своем целевом сегменте.

«Когда его спросили о названии, Майер признал, что китайский рынок является фактором в решении, — но также процитировал желание обеспечить, чтобы у Karoq была уникальная идентичность. Он сказал: «Начиная с Kodiaq, мы думали, что K и Q идеально подходят для нашего внедорожника, поэтому мы считаем, что это стоит имя Karoq. «В Китае действительно [название йети], скажем, поляризованное. С Karoq мы больше этого не видим. Karoq — свое собственное уникальное имя, и вы не можете воспринимать это по-другому или плохо.

И у Карока хорошая история. . «Skoda Karoq предлагает пять вариантов двигателей. Karoq будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями: 1. 0-литровый TSI с тремя цилиндрами с 113 л.

с. и 129 фунт-фут, а также 1. 5-литровый TSI с 148bhp и 184lb фут. Последний, который оснащен активной технологией цилиндров, может продвигать автомобиль с 0-62 миль в час в 8. 4sec.

Три дизельных двигателя включают в себя 2. 0-литровый TDI с 148bhp, который уже был представлен в диапазоне Skoda. Остальные два являются новыми: a 1. 6-литровый TDI с 113 л. с.

и 184 фунт-футов, а также верхний ряд 2. 0-литровый TDI с 186 л. с. и 295 фунт фут. Новые 2.

0-литровый двигатель TDI поставляется с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG в стандартной комплектации, в то время как другие доступны с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Karoq доступен в двух и четырехколесном приводе. Более высокие спецификации будут поставляться с системой выбора режима вождения с пятью режимами: Обычный, Спорт, Эко, Индивидуальный и Снег. Режим бездорожья, включающий контроль тяги и блокировку электронного дифференциала, станет вариантом для полноприводных моделей. Член совета по техническому развитию Christian Strube сказал: «После Kodiaq, Karoq делает следующий последовательный шаг в дизайне нашего внедорожника.

Мы сделали более 2. 5 м км [1. 55 миллионов миль] — это эквивалентно 60 раз по всему миру. «У нас есть возможность персонализации для трех разных драйверов. Вы можете установить до 200 настроек и сохранить их на своем личном ключе.

Мы сделали умное использование внутреннего пространства. Обычно это Skoda. Один Karoq предлагает 100% того, чего хочет клиент Skoda в жизни. «Skoda Karoq предлагает настраиваемое шасси, вспомогательные системы водителя. Подвеска Karoq оснащена передней осью MacPherson с треугольными поперечными рычагами и четырехходовой задней осью.

Система управления динамическим шасси на 1. 5 TSI и оба 2. 0 Двигатели TDI будут предлагать три режима шасси — Комфорт, Стандарт и Спорт — с электрически управляемыми клапанами, регулирующими дорожные условия. Будет доступен ряд систем помощи водителю, включая стандартную автономную систему экстренного торможения Front Assist. Другие доступные системы включают в себя адаптивный круиз-контроль, обнаружение слепых пятен, оповещение о дорожном движении, распознавание дорожного знака и помощь при помощи Lane Assist.

Продвинутый в автомобиле технический, совершенно новый дизайн для Skoda Karoq. Karoq станет первой Skoda, которая будет оснащаться настраиваемой цифровой приборной панелью. Он также будет оснащен тремя отдельными клавишами, которые будут помнить предпочтительный режим привода, освещение, развлекательные и другие настройки, когда они разблокируют автомобиль. Существует четыре уровня информационно-развлекательной системы. На верхнем уровне, Columbus, есть 9.

2-дюймовый сенсорный экран и управление жестом для определенных функций. Другие функции включают в себя беспроводную зарядную площадку для смартфонов и регулируемое внутреннее освещение, а также подогрев рулевого колеса, подогрев задних сидений, систему автоматической загрузки с ручным управлением с виртуальной педалью и электронно выдвижную тягово-сцепное устройство. Начальник технического отдела Skoda, Christian Stube, сказал, что установка Karoq с использованием новейших технологий является ключом к дифференциации его на все более насыщенном рынке внедорожников: «Это действительно важно, и платформа MQB предоставляет вам технологию для этого. Наши конкуренты не входят в Volkswagen Group, наши конкуренты находятся во всем мире. Мы делаем все, чтобы быть перспективным мышлением и быть действительно конкурентоспособными для наших клиентов.

«Двигаясь полностью от Yeti, Skoda основал дизайн Karoq на Kodiaq, опираясь на новый язык дизайна SUV фирмы, в котором представлены« кристаллические элементы »,. Штубе сказал: «Мы гордимся дизайном автомобиля. Платформа MQB дает нам возможности и совершенно разные пропорции. Это длиннее, он шире, и он плоский. Поэтому пропорции этого автомобиля действительно приятные, и это дает вам хорошую возможность создать хороший дизайн.

«В Karoq есть место для пяти пассажиров с грузоподъемностью 521 литр, которая расширяется до 1630 литров с сложенными задними сиденьями. Система крепления Varioflex позволяет настраивать или удалять три задних сиденья, расширяя загрузочную способность до 1810 литров. Skoda еще не подтвердила окончательное ценообразование или дату продажи в Karoq. Он будет доступен в конце этого года. .

Источник: autocar.co.uk