Десять или 20 лет назад это были Subaru Impreza и Mitsubishi Evos. За последнее десятилетие или около того, это был Nissan GT-R. Итак, где же будет место для тюнинга Великобритании? . «За последние два года я действительно почувствовал, что это изменилось», — говорит Элдер, основатель Swendon-RE Performance. «GT-R долгое время был королем британской тюнинг-сцены, но теперь мы начинаем видеть рост суперкара — Audi R8s, Lamborghinis, McLarens и даже Ferraris. «В Северной Америке модификаторы уже давно включены в суперкары, и, по словам старейшины, Великобритания готова последовать примеру.
«Американские компании, такие как Dallas Performance and Underground, берут европейские суперкары и превращают их в самые быстрые автомобили в мире, некоторые из которых развивают 2000bhp. Эти машины ужасают. В Великобритании мы боимся опорочить наши гарантии, поэтому у нас нет такой настройки, как у нас, но она добирается туда. «Как R8, Lamborghini Gallardos и Huracáns выходят из гарантийных периодов производителя и снижают стоимость, все большее число людей начинают изучать свой потенциал настройки. Движение ведется теми, кто имеет сильно настроенные GT-R и теперь хочет переключиться на что-то более экзотическое.
«Многие парни выходят из настроенных GT-R, покупая настоящие суперкары и находят их собаками медленными, потому что они привыкли к 900bhp», — говорит старейшина. R8s особенно популярны, не в последнюю очередь потому, что они относительно распространены, и более ранние модели V8 теперь можно получить за около 40 000 фунтов стерлингов. И в случае версий V10, модели non-Plus могут быть увеличены до выходов питания Power Plus с помощью простого переназначения. Это точно такие же движки, ведь. И если вам нужна действительно большая сила? .
Старейшина, который восемь месяцев назад работал техническим специалистом для Volkswagen Group, начал работу RE Performance 18 месяцев назад, быстро зарекомендовал себя как ведущий авторитет по модернизации турбонаддува для R8s и Lamborghinis. Он говорит: «Эти двигатели будут делать 850 л. с. с помощью всего лишь двойного турбокомпрессора и не более того — запасной двигатель, сцепление, коробка передач и электроника. Вы говорите 25 000 фунтов стерлингов, плюс автомобиль-донор.
Это производительность гиперкарна для десятой части цены. «Мы только что построили R8 GT, который стоил 70 000 фунтов стерлингов. У этого была перестроенная коробка передач и двигатель с послепродажными стержнями и поршнями, головная работа и так далее. Владелец хочет 1400 л. с.
, поэтому мы построили машину, чтобы сделать. «Я думаю, мы собираемся получить большую волну Макларена. Я вижу все больше и больше, когда они уходят с гарантии. Они очень настраиваемые, потому что они уже оснащены турбонаддувом. Они очень быстры, и мы можем сделать их быстрее.
«Мы также сделали 488 GTB на другой неделе. ECU Ferrari так легко попасть в. Вы можете настроить их на счеты и немного оловянной фольги. Электроника не защищена, как на других брендах. Просто дайте ЭКЮ щекотку, и внезапно у вас есть лошадиная сила.
«Как ни удивительно, у меня осталось несколько вопросов. Во-первых, я не могу не задаться вопросом, почему вы возьмете R8 — один из последних оставшихся без наддува суперкаров — и включите турбонаддув. Но в основном, я просто хочу знать, что на самом деле стоит 900bhp R8 V10. К счастью, демо-ролик первого поколения Elder разогревается и готов к испытанию. «У него есть запасной двигатель, запасное сцепление, запасная топливная система и т.
Д. », — говорит старейшина. «Это только работает 0. 4 бара повышения. Я хотел показать, что мы можем добиться только с помощью конверсии с двумя турбонаддувками и без необходимости потратить еще 50 000 фунтов стерлингов на восстановление двигателя и трансмиссии.
Несмотря на это, автомобиль ужасно запугивает! »Проезжая по окрестностям Суиндона, это только полностью искаженный саундтрек, который отдает большую мощь модернизации этого автомобиля — басистый, шумный простаивающий, а хеши и шипение в качестве стимула накапливаются и сбрасываются. В противном случае, автомобиль все так же цивилизован, как заводская спецификация R8. Это все меняется, когда мы находим некоторые чистые проселочные дороги. Вначале я предварительно подталкивал педаль газа в одну из верхних передач, просто чтобы облегчить себя. В конце концов, я нахожу смелость перейти на вторую передачу и нажимать акселератор полностью на пол.
Почти сразу я снова снимаю. Вспышка ускорения через середину настолько интенсивна, что мой бездумный инстинкт — заставить его остановиться. На третьей передаче автомобиль ускоряется с безумной, неумолимой силой, стреляя себе в горизонт, как камень, выброшенный из рогатки. Лишь один раз за полчаса вождения мне удалось удержать мою ногу на второй передаче до красной линии. На самом деле он чувствовал себя неудобно ускоряющим.
Я не уверен, что у меня была бы запасная способность мозга справляться с чем-то непредвиденным. Фактически, это было все, что я мог сделать, чтобы захватить рулевое колесо и сказать, что моя правая лодыжка останется на полном расстоянии. Я уверен, что этот автомобиль чувствует себя более ускоряющим, чем McLaren P1, иначе самый быстрый автомобиль, который я привел. Это не просто лагги, неуклюжий беженец,. Турбо начнет повышаться со скоростью около 3000 об / мин, а с ограничителем оборотов выше 8000 об / мин имеется очень широкое рабочее окно.
Ты никогда не будешь. И реакция дроссельной заслонки очень хороша для послепродажного турбо-преобразования, причем только дробная задержка между открытием дроссельной заслонки и повышением скорости. Конечно, это помогает, что еще до того,. 2 литра и 10 цилиндров позади вас. Будучи полным приводом, R8 также получает огромную мощность без излишней суеты.
Возможно, самая впечатляющая вещь заключается в том, что Старейшина сумел сохранить основной характер двигателя V10. Вместо того, чтобы быть плоским и безжизненным, как много современных турбодвигателей, он по-прежнему чувствует себя линейным во всем диапазоне оборотов, и вы все еще хотите преследовать красную линию 8500 об / мин. Саундтрек остается, также, вопиющей, высокой выхлопной записью, подчеркнутой маниакальным приступом ветра турбин и продувочных клапанов. Конечно, вы просто не можете использовать это количество мощности на дороге за пределами мимолетных всплесков ускорения, если только вы не готовы к диким рискам. Вам понадобится трек или взлетно-посадочная полоса, чтобы задействовать полноту общей производительности автомобиля.
Но любые оговорки, которые я имел о турбонаддуве, с надписью с надписью на надземном уровне, были полностью и необратимо сдуты. И я абсолютно понимаю, почему кого-то привлекают к машине, как это: это так захватывающе и совершенно пугающе, слишком. Вождение просто не захватывает. Я никогда не встречал человека, который разработал яркую графику на этих боковых лезвиях R8, поэтому я впечатлен тем, что он или она точно знал, какое выражение лица я буду вытаскивать каждый раз, когда счетчик оборотов достигнет 8000 об / мин на второй передаче. Одним из основных моментов восьми лет Рикки Элдера в VW Group было создание автомобиля, чтобы взять на себя Bonneville Speed Week в 2011 году.
«Skoda хотела сделать что-то особенное, чтобы отпраздновать 10 лет vRS», — говорит он. . «Он решил попробовать и сделать 300 км / ч [186 миль в час] в Octavia vRS в Бонневиле. «Мы взяли совершенно новую машину, поставили в нее смешную рулонную клетку и дали ей огромную мощность. Мы подняли палочки, немного поработали над головой и нанесли на него грязный большой большой турбины.
С почти 700 л. с. , автомобиль сделал 227 миль в час. Запись о классе по-прежнему насчитывает шесть лет. «Если вы, но модифицированный автомобиль? .
В конце концов, модифицированные автомобили почти никогда не окупают деньги, потраченные на них. Но разумно ли покупать автомобиль, который уже настроен? . Ключ к покупке автомобиля, который был изменен авторитетной тюнинговой компанией. Большинство профессиональных нарядов должны быть рады обсудить с вами прошлое конкретного автомобиля, и они точно поймут, что с ним сделано. Однако, покупая модифицированный автомобиль с неясным прошлым? .
Тюнерная рыбалка: крючок модифицированный подержанный автомобиль, от £ 22K NISSAN GT-R Год 2013 Цена £ 62,495 Мощность 720 л. с. Не все модифицированные GT-R — монстры 1000bhp, хотя этот 720bhp не является коротким. Это построенный на Litchfield автомобиль, основанный на модели TrackPack 2014 года модельного года. Согласно рекламе, автомобиль стоил 86 000 фунтов стерлингов, а еще 10 000 фунтов стерлингов были потрачены на стадию Litchfield 4.
5 и 7 000 фунтов стерлингов на восстановленной передаче. Снаружи автомобиль выглядит вполне стандартным, поэтому вы не знаете, что он был настолько сильно взвинчен, что он разорвался вдаль. NISSAN GT-R Год 2008 Цена £ 65,000 Мощность 1000 л. с. Помимо кованых 20-дюймовых колес и юбок из углеродного волокна, этот автомобиль выглядит очень близко к стандарту, в отличие от многих других GT-Rs.
И это несмотря на то, что он развивает массовый 1000 л. с. . Что-то очень круто относительно почти-выглядящего GT-R с четырехзначной выходной мощностью. По-видимому, он зафиксировал 0-100mph время 5.
4 сек, что делает его быстрее линии, чем Bugatti Veyron. Неплохо, учитывая, что это обойдется вам в одну двадцатую часть стоимости Veyron. PORSCHE 911 TURBO (996) Год 2003 Цена £ 54 995 Мощность 650bhp Для того, чтобы управлять любой породой 911 Turbo, требуется особый вид человека,. Они уже фантастически быстры, как только они выходят из завода. Однако этот пример был дополнен набором 9e30 от Nine Excellence, который поднимает свою выходную мощность до 600bhp.
Квитанции для работы с двигателем составляют более 20 000 фунтов стерлингов, а настройки подвески, тормоза и стилизации «вероятно, будут стоить одинаково», согласно объявлению. PORSCHE 911 TURBO (964) Год 1991 Цена £ 135,000 Мощность 800bhp Это 964-е поколение 911 Turboith the Flachbau — или «плоский нос» — конверсия была построена CTRDevelopments с поступлениями в размере 250 000 фунтов стерлингов. Двигатель является двигателем GT2 Evo с 993 поколениями с двумя турбинами Borg Warner K27 и, по-видимому, хорош для 800 л. с. — абсурдное количество энергии для воздушного 911 с воздушным охлаждением.
Объявление говорит, что автомобиль записал 212 миль в час, но все еще может использоваться для длинных дисков в «разумном комфорте»,. Модификации шасси включают KW Clubsport coilovers и «большой красный» 993 Turbo тормоза. AUDI RS6 AVANT Год выпуска 2008 Цена £ 22,000 Мощность 770 л. с. Лучшая часть 800bhp по цене среднего Ford Focus выглядит очень хорошо.
Превосходное поколение RS6 никогда не было так хорошо управляться, как текущая модель, но, по 22 000 фунтов стерлингов, вы, вероятно, могли бы простить это свое деревянное рулевое управление и инертность. Во всяком случае, этот автомобиль связан с его двигателем V10 с двойным турбонаддувом, который производит более 800 фунтов на дюйм, чтобы идти с его 770 л. с. . Автомобиль также выглядит полностью стандартным снаружи, что делает его идеальным для приманки водителей Ferrari.
FORD MUSTANG Год 2011 Цена £ 48,000 Мощность 1200bhp Удобно самый мощный автомобиль, который мы нашли, это предыдущее поколение Mustang с гордостью известно как TheWidow Maker ‘. 5. 4-литровый V8 был модернизирован Whipplesupercharger, кованые внутренние детали, полированные и портированные головки и полноразмерные кулачки. Мотор также был сбалансированным и голубым. Трудно представить себе, что может получиться в результате 1200bhp, особенно, если его развертывать только с помощью задних колес, но этот прозвище «Widow Maker», вероятно, находится недалеко от правды.
PORSCHE 911 GT2 (997) Год 2008 Цена £ 145,000 Мощность 829bhp Если есть что-то, что 911 GT2 не нужно, это больше мощности. Тем не менее владелец этого конкретного примера потратил огромную сумму на модернизацию шестицилиндрового шестицилиндрового двигателя с двумя турбонаддувными двигателями, чтобы поднять его мощность до 800 л. с. , все из которых отправляются только на задние колеса с помощью ручной коробки передач. Похоже, что это может быть немного горстка, мягко говоря.
Автомобиль записал 0-186 миль в час всего 22. 5 секунд, что на 10 секунд быстрее, чем Lamborghini Huracán. . FORD FOCUS RS Год 2010 Цена £ 23,999 Мощность 400 л. с.
Когда второе поколение Focus RS было новым, еще в 2009 году, никто не мог поверить, что Ford построит переднеприводный автомобиль с почти 300 л. с. . Это пара для горячего курса люка в эти дни, но это было потрясающее количество власти восемь лет назад. Этот сильно нагретый автомобиль восстанавливает часть этого чувства безумия, его пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом, обеспечивающий около 400 л.
с. через передние колеса. Обширные мотивы выхлопа и впуска, плюс переназначение, освобождают дополнительную мощность. RE Производительность Audi R8 V10 Twin-Turbo по сравнению с Audi R8 V10 MK1 Цена £ 25 000 плюс автомобиль-донор против 50 000 фунтов стерлингов (используется) Двигатель V10, 5204cc, двухтурбинный, бензиновый и V10, 5204cc, бензин Мощность 906 л. с.
при 7000 об / мин против 518 л. с. при 8000 об / мин Крутящий момент . 0sec (est) против 3. 7 сек.
Экономия по сравнению с 19. .
Источник: autocar.co.uk