«The Pressure’s On»: новый глава Minted Hyundai Motor America нуждается в том, чтобы повернуть его вокруг

737

После того, как американское подразделение Hyundai # 8217 запустило бывшего генерального директора Дэвида Зуховски за то, что в декабре прошлого года не удалось выполнить внутренние цели продаж, это не таинственность, что Job One для нового парня. Kyung Soo Lee, 61-летний ветеран компании, которая начала свою карьеру в 1982 году, на следующей неделе возглавит беспокойный корабль, Hyundai объявила в четверг. Как президент и главный исполнительный директор Ли (Кенни своим друзьям) отвечает за отмену мрачной тенденции продаж, которая потопила его предшественника, а также компанию # 8217; s U. S. фортуна. Долгое время были розовые дни после рецессии, где Hyundai Motor America зафиксировала резкий рост продаж, поскольку ее соперники все еще изо всех сил пытались найти свои ноги.

001-hyundai-santa-cruz-concept-1 taciki.ru

К сожалению, со слишком большим количеством автомобилей и недостаточным количеством продаваемых грузовых автомобилей, прилив начался в 2013 году. Рост в этом году был плохим, и в последующие годы траектория продаж компании № 8217 соответствовала траектории полета ледяного лайнера с одним двигателем, установленным на холостом ходу. В августе автопроизводитель № 8217; с 2017 г. U. S.

2018-Hyundai-Kona-front taciki.ru

продажи упали на 21 процент. Быстрое переключение на грузовые автомобили, кроссоверы и внедорожники быстро вывезли компанию из строя, и планы были направлены на то, чтобы исправить ничтожную линейку внедорожников даже до того, как Зуховский был выведен из двери. Планы, следует отметить, что # 8217, потребуется время, чтобы прийти к плоду. Независимо от того, что может привести к тому, что Hyundai будет вестись ночью, общественное лицо компании № 8217 является уверенным и защищенным оптимизмом. # 8220; г-н.

Ли имеет глубокое понимание глобальной деятельности Hyundai Motors, после почти двух десятилетий на разных рынках по всему миру, включая U. S. , Европа и Латинская Америка », — сказал Вон Хи, президент и главный исполнительный директор Hyundai Motor Company, в заявлении. (По состоянию на 18 сентября временный генеральный директор Джерри Фланнери возвращается на свой пост исполнительного вице-президента компании, среди прочих обязанностей. ) Это ясно, что Ли, который Hyundai называет # 8220, один из самых уважаемых лидеров # 8221; .

«Для меня большая честь и мотивация к тому, что она была выбрана для того, чтобы возглавить Hyundai Motor America в одно из самых интересных моментов в истории автомобильной промышленности и активизировать динамику в стратегически важном U. S. рынок, № 8221; . # 8221; . # 8221; .

Когда китайские покупатели отворачиваются от бренда по геополитическим причинам, Hyundai нуждается в сильном показе на традиционно сильных рынках. Однако в мае этого года сестра-подразделение Kia впервые продала Hyundai в Америке. Обновленный седан среднего размера 2018 Sonata, хотя он более привлекателен, чем его предшественник, сталкивается с совершенно новой Toyota Camry и Honda Accord в сокращающемся сегменте. Ожидаемый рост продаж еще не осуществился. Отправка большего количества седанов заказчикам флота и стимулирование стимулов помогли переместить часть отставания в запасах, но это привело к сокращению прибыли автопроизводителя # 8217.

Между тем, дилеры становятся раздражаемыми с тактикой продаж компании # 8217. На местах компания сталкивается с проблемами распределения по железной дороге, которые продолжаются и по сей день. Что Hyundai должен поддерживать свою U. S. операции — больше служебных автомобилей.

План эпохи Зуховского требует обновления существующих крестовых походов марки № 8217 плюс добавление новых моделей. Маленький кроссовер Kona прибывает в начале 2018 года, чтобы забить некоторые продажи в сегменте субкомпактных автомобилей, в то время как долгожданный пикап наконец получил зеленый свет — хотя, когда мы увидим его и какая форма его займет, остается . Это будет интересным первые несколько месяцев на работе для Ли. .

Источник: thetruthaboutcars.com