Надеюсь, что ты удобен: механики Чикаго все еще на забастовке

888

Механика примерно в 130 новых автосалонах в Чикаго объявила забастовку во вторник утром. Согласно автомеханике № 8217; . В первый день забастовки Марк Билек, старший директор по связям с Чикагской ассоциацией автомобильной торговли, опубликовал заявление о том, что большинство пострадавших дилеров останутся открытыми с частично функциональными сервисными центрами. # 8220; Возможно, они не выполняют сложный ремонт, но изменения масла, такие вещи, как обычно, # 8221; # 8221; . Тем не менее, профсоюз заявил, что долго не будет длиться, если требования не будут выполнены. С июня он торгуется с Комитетом по продаже новых автомобилей, сославшись на нескомпенсированное время, неприемлемые графики, неудовлетворительную зарплату и никаких возможностей для карьерного роста, поскольку его главные жалобы.

model-car-2099498_960_720 taciki.ru

С момента начала переговоров профсоюз решил прекратить всю работу в начале августа — несмотря на то, что Bilek # 8217 уверена, что клиенты все еще могут заменить свою нефть, или шины вращаются. Сэм Чичинелли (Sam Cicinelli), возглавляющий бизнес-представителя Local 701, опубликовал встречный отчет в Chicago Tribune, указав, что обычные услуги были вне стола во вторник днем. # 8220; они не делают этого, # 8221; . # 8220; Там # 8217; никто, что там, чтобы делать изменения масла или что-то в этом роде. # 8221; .

Дэвид Слоан, президент Чикагской ассоциации автомобильной торговли, указал, что дилеры не предпринимали никаких мер для ускорения переговоров, а члены профсоюзов активно пикетируют за пределами большинства пострадавших магазинов. # 8220; Дилеры стараются изо всех сил держать вещи, # 8221; . # 8220; Они # 8217; реструктуризация некоторых более крупных рабочих мест, но попытка сохранить меньшие рабочие места. Они делают лучшее из плохой ситуации. # 8221; .

Союз называет платежную структуру # 8220; драконовский № 8221; . # 8221; . Слоан сказал, что рабочие № 8220, в подавляющем большинстве # 8221; . В настоящее время ни одна из сторон не высказала никаких соображений относительно того, когда забастовка может завершиться. Угроза рабочих состоит в том, что, опять же, большая часть предлагаемого увеличения зависит от работы, которая выполняется или в настоящее время доступна, что не дает им прогнозируемого дохода.

Брайан Илич, механик, нападающий на Local 701, сказал, что дилерское управление сделало свое предложение профсоюзу 31 июля, в тот же день, когда истек предыдущий контракт. # 8220; я чувствую, что они думали, что если нам дадут последнее решение, мы возьмем предложение subpar и не ударим, # 8221; . # 8220; ни одна из проблем, о которых мы просили, не была решена. Большинство из них были просто отвергнуты с полным пренебрежением, № 8221; . # 8220; я думаю, они чувствовали, что если бы они набросились на нее, мы были бы счастливы.

# 8221; . Расширенные гарантии на транспортных средствах, которые нуждаются в меньшем объеме работы, означают, что больше усилий, совершенных в дилерских центрах, оплачивается по ставкам автопроизводителей, а не по более высоким ставкам для клиентов. # 8220; это делает ставку стимула более сложной, # 8221; . Тем не менее, Слоан говорит, что система оплаты на основе стимулов существует по причине. # 8220; с наилучшими интересами дилеров наградить своих самых производительных техников # 8221; .

# 8220; они должны устраивать своих наиболее производительных техников и поддерживать эффективный функционирование их сервисного отдела. .

Источник: thetruthaboutcars.com