На спрос Honda Civic на дизельное топливо не влияют «антидизельные сообщения»,

725

Новый дизель Honda Civic станет важным автомобилем для британского рынка, несмотря на резкое снижение продаж дизельных автомобилей в 2017 году, сказал британский босс David Hodgetts. Цифры из Общества производителей автомобилей; . 1% в прошлом году, до 1 065 879 единиц с 1285 188 в 2016 году. SMMT приписал это снижение «антидизельным сообщениям» от правительства. Тем не менее, Ходжеттс сказал, что дизельное топливо по-прежнему будет составлять около 40% всех продаж Civic в Великобритании, хотя потребители уклоняются от топлива. «Мы действительно хорошо справились с бензиновым Civic, и, если быть честным, мы действительно забрали некоторых бывших дизельных клиентов обратно на бензин», — сказал он.

. «Но по-прежнему существует рынок для дизельного топлива, поэтому дизель Civic действительно поможет нам получить общий объем продаж Civic. «Мы будем ориентироваться примерно на средний показатель этого сектора, который не превышает 40% дизельного топлива. Это означает, что он будет немного больше для корпоративного сектора, чем для нашей бензиновой смеси. «Но в этом году мы неплохо справились как с розничными, так и с корпоративными, и наши общие продажи неплохо сохранились, несмотря на проблему с дизельным топливом.

«Говоря о« антидизельных »сообщениях от правительства, Ходжеттс сказал, что необходимо, чтобы обсуждение было« основано на фактах »,. Он пояснил: «Нам нужно сбалансировать дискуссию о общей ситуации. Как мы знаем, дизели особенно хороши для определенных условий вождения и дальних водителей, в то время как бензин может быть лучше в некоторых городских условиях. «Там есть место для дизельного топлива, и это доказано как наименее CO2-излучающая технология каким-то образом. «Вы можете использовать только электрифицированные технологии в определенном темпе, и для меня важнее не только наша способность создавать эти решения, но и предоставлять решения, которые клиенты могут себе позволить купить.

«Honda по-прежнему надеется, что водород станет« окончательным решением », хотя Ходжеттс признает, что предстоит еще немало работы, чтобы сделать водородные транспортные средства на первый план. Он сказал: «Это полный улов-22: стоимость технологии с очень маленькими объемами настолько высока, что не так много автомобилей, которые производятся. Производители могут сказать, что нет водородной инфраструктуры, но кто собирается внедрить эту инфраструктуру, если это не автомобильный сектор? . Это очень дорого, и не скоро получить его в коммерчески жизнеспособном ассортименте, но мы по-прежнему считаем, что в качестве идеального решения водород — это эндшпиль. .

Источник: autocar.co.uk